Отчет по практике в ХФ ОАО «Ростелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 09:46, отчет по практике

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка текущего плана предприятия на примере ХФ ОАО «Ростелеком».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) изучить общую характеристику предприятия;
2) рассмотреть организацию основных видов деятельности;
3) рассмотреть финансово-экономические показатели;
4) составить план себестоимости предоставляемых услуг;
5) составить план материально-технического обеспечения;
6) разработать план социально-экономического развития предприятия;

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………2
Общая характеристика предприятия ………………………………………..4
План производства и реализации ……………………………………………6
План научно-технического развития производства и инвестиций ………..8
План по персоналу …………………………………………………………..11
План по себестоимости, прибыли и рентабельности ……………………..12
План социально-экономического развития ……………………………….15
План материально-экономического стимулирования …………………….16
Финансовый план …………………………………………………………...17
Заключение ………………………………………………………………………..18
Список использованных источников ……………………………………………20

Файлы: 1 файл

ВФП СТАЛЬМАКОВА новый.docx

— 508.24 Кб (Скачать файл)

 

В таблице 10 представлен отчет о прибылях и убытках на 2012 и планируемый 2013 год.

Себестоимость проданных товаров 2 639 736 тыс. р. Выручка в 2013 году составит – 3 571 533 тыс. р. Чистая прибыль – 887 475 тыс. р. Рост капитальных вложений, за счет введения в эксплуатацию оптоволоконной связи, несет временный характер и позволит в будущем привлечь большее число клиентов, по сравнению с предыдущими годами, посредством качества оказываемых услуг. Таким образом, данный переход не только экономически эффективен, но и поддержит предприятие на высоком уровне конкурентоспособности.

 

 

Заключение

 

 

Содержание внутрифирменного планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей предприятия и каждого подразделения (службы) в отдельности на установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.

Итогом данной курсовой работы стал текущий план деятельности предприятия ХФ ОАО «Ростелеком» на 2013 год. В ходе выполнения работы были разработаны:

- план производства и  реализации (в 2013 году планируется увеличение продаж услуг интерактивного телевидения на  9%, интернета на 15% и телефонной связи на 1,5%. Увеличение выручки планируется на 4,5%. );

- план научно-технического развития, совершенствования производства и инвестиций, согласно которому в 2013 году произойдет переход на оптоволокно в 4 районах города;

- план по персоналу (в 2013 году планируется увеличение  месячного фонда заработной платы на 105 000 р., увеличение количества сотрудников технического отдела на 7 человек и индексация заработной платы на 2%);

- план себестоимости, прибыли  и рентабельности, в котором рассчитаны показатели рентабельности организации, а также чистая прибыль предприятия, произведено распределение прибыли по фондам;

- план социально-экономического  развития, Финансирование социально-экономического развития производится за счет средств фонда потребления, в 2013 году планируется выделить 108 540 500 р.

- план материально-экономического  стимулирования (Затраты на материально-экономическое стимулирование обеспечиваются из фонда потребления – 68 954 500 р.)

- финансовый план.

Можно с уверенностью утверждать, что при нынешней ситуации на рынке для выживания в конкурентной среде и успешного развития предприятию необходим четко разработанный план, как на длительную перспективу, так и на текущий период. Многие ученые и экономисты разных стран исходят из того, что планирование - наиболее трудный и ответственный участок во всей работе по организации эффективного управления не только потому, что исключительно сложен процесс определения целей, окончательного выбора направления деятельности и разработки соответствующей программы в условиях рынка, но и в следствие сложности всей последующей работы по выполнению планов из-за изменчивости конъюнктуры и необходимости уточнения и корректировки планов.

Таким образом, любое планирование включает в себя также корректировку целей и путей их достижения, по мере поступления новой информации.

 

Список использованной литературы

 

 

1) Внутрифирменное планирование: Учебное  пособие – Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «Комсомольский-на-Амуре  государственный технический университет», 2004.

2) Бердникова Т.Б., Анализ и диагностика  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия: Учебное пособие. –  М.: ИНФРА-М, 2001. – 215 с.

3) Устав общества с ограниченной  ответственность ООО «Объединённые  Пивоварни Хейнекен» от 09.01.2009 года.

4) Анализ финансовой отчётности : учеб. Пособие / под ред. О. В. Ефимовой, М. В. Мельник.  – 4-е изд., испр. и доп. – М. : «Омега-Л», 2008. – 451 с.

5) Донцова Л В. Анализ финансовой  отчетности: учебник / Л. В. Донцова. – 5-е  изд., перераб. и доп. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 368 с.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ХФ ОАО «Ростелеком»