Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 09:46, отчет по практике
Целью курсовой работы является разработка текущего плана предприятия на примере ХФ ОАО «Ростелеком».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) изучить общую характеристику предприятия;
2) рассмотреть организацию основных видов деятельности;
3) рассмотреть финансово-экономические показатели;
4) составить план себестоимости предоставляемых услуг;
5) составить план материально-технического обеспечения;
6) разработать план социально-экономического развития предприятия;
Введение ……………………………………………………………………………2
Общая характеристика предприятия ………………………………………..4
План производства и реализации ……………………………………………6
План научно-технического развития производства и инвестиций ………..8
План по персоналу …………………………………………………………..11
План по себестоимости, прибыли и рентабельности ……………………..12
План социально-экономического развития ……………………………….15
План материально-экономического стимулирования …………………….16
Финансовый план …………………………………………………………...17
Заключение ………………………………………………………………………..18
Список использованных источников ……………………………………………20
В таблице 10 представлен отчет о прибылях и убытках на 2012 и планируемый 2013 год.
Себестоимость проданных товаров 2 639 736 тыс. р. Выручка в 2013 году составит – 3 571 533 тыс. р. Чистая прибыль – 887 475 тыс. р. Рост капитальных вложений, за счет введения в эксплуатацию оптоволоконной связи, несет временный характер и позволит в будущем привлечь большее число клиентов, по сравнению с предыдущими годами, посредством качества оказываемых услуг. Таким образом, данный переход не только экономически эффективен, но и поддержит предприятие на высоком уровне конкурентоспособности.
Заключение
Содержание внутрифирменного планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей предприятия и каждого подразделения (службы) в отдельности на установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Итогом данной курсовой работы стал текущий план деятельности предприятия ХФ ОАО «Ростелеком» на 2013 год. В ходе выполнения работы были разработаны:
- план производства и реализации (в 2013 году планируется увеличение продаж услуг интерактивного телевидения на 9%, интернета на 15% и телефонной связи на 1,5%. Увеличение выручки планируется на 4,5%. );
- план научно-технического развития, совершенствования производства и инвестиций, согласно которому в 2013 году произойдет переход на оптоволокно в 4 районах города;
- план по персоналу (в 2013 году планируется увеличение месячного фонда заработной платы на 105 000 р., увеличение количества сотрудников технического отдела на 7 человек и индексация заработной платы на 2%);
- план себестоимости, прибыли и рентабельности, в котором рассчитаны показатели рентабельности организации, а также чистая прибыль предприятия, произведено распределение прибыли по фондам;
- план социально-экономического развития, Финансирование социально-экономического развития производится за счет средств фонда потребления, в 2013 году планируется выделить 108 540 500 р.
- план материально-
- финансовый план.
Можно с уверенностью утверждать, что при нынешней ситуации на рынке для выживания в конкурентной среде и успешного развития предприятию необходим четко разработанный план, как на длительную перспективу, так и на текущий период. Многие ученые и экономисты разных стран исходят из того, что планирование - наиболее трудный и ответственный участок во всей работе по организации эффективного управления не только потому, что исключительно сложен процесс определения целей, окончательного выбора направления деятельности и разработки соответствующей программы в условиях рынка, но и в следствие сложности всей последующей работы по выполнению планов из-за изменчивости конъюнктуры и необходимости уточнения и корректировки планов.
Таким образом, любое планирование включает в себя также корректировку целей и путей их достижения, по мере поступления новой информации.
Список использованной литературы
1) Внутрифирменное планирование: Учебное
пособие – Комсомольск-на-
2) Бердникова Т.Б., Анализ и диагностика
финансово-хозяйственной
3) Устав общества с ограниченной
ответственность ООО «
4) Анализ финансовой отчётности : учеб. Пособие / под ред. О. В. Ефимовой, М. В. Мельник. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : «Омега-Л», 2008. – 451 с.
5) Донцова Л В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л. В. Донцова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 368 с.