Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 19:59, отчет по практике
Задачи практики состоят в следующем:
• Ознакомление со структурой предприятия.
• Овладение приемами управления предприятием.
• Изучение опыта ведущих менеджеров предприятия.
• Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса.
• Приобретение опыта профессиональной деятельности менеджера.
Введение……………………………………………………….
1. Изучение и анализ торгового предприятия ИП Морозовой С.В……
2. Анализ деятельности функционального подразделения организации…
3. Изучение механизма управления финансами фирмы…………………
4.Изучение системы стратегического планирования на предприятии. Анализ системы управления качеством…………………………………………...
5.Анализ деятельности кадровой службы. Анализ кадровой политики фирмы и системы управления персоналом. Анализ системы мотивации труда…
6. Самооценка профессиональной деятельности………………………….
Заключение
Список используемой литературы
Кадровая политика носит и общий характер, когда касается кадров предприятия в целом, и частный, избирательный, когда ориентируется на решение специфических задач (в пределах отдельных структурных подразделений, функциональных или профессиональных групп работников, категорий персонала).
Кадровая политика формирует:
В управлении персоналом ИП Морозова С.В "Белая Магия" применяет следующие группы методов:
1. Регулирование взаимоотношений
сотрудников посредством
2. Использование властной
1. Развитие у сотрудников
2. Стимулирование труда
В соответствии с КЗоТ РФ компания
самостоятельно устанавливает вид,
системы оплаты труда, размеры тарифных
ставок и должностных окладов, а
также формы материального
6 Самооценка профессиональной деятельности:
Анализ собственной
Для того чтобы анализ собственной деятельности был максимально точным руководитель предприятия должен иметь четкие представления о личностных качествах, которые должны быть сформированы у подчиненных во время работы (уровень обученности, образованности, вежливости). Он должен представлять типичные для своей работы проблемные ситуации и действия, предпринимаемые для их преодоления, например, проблемные ситуации с клиентами, объектами недвижимости, государственными организациями и др. Руководитель также ищет ответы на вопросы, связанные с планированием текущих и ближайших задач.
Качество оказания услуг во многом определяется компетентностью и уровнем профессиональной деятельности. По моему мнению, в свадебном салоне «Белая Магия» вопрос о профессионализме и компетентности не встает, т.к. руководителем компании проведена огромная работа в этом направлении, что способствовало установлению высокого уровня профессионализма работников. А именно, была выбрана грамотная кадровая политика, проводились всевозможные образовательные программы и тренинги, а также внутрифирменная аттестация.
Заключение
В процессе прохождения производственной практики были получены следующие навыки: самостоятельная работа с учредительными документами: уставом свадебного салона «Белая Магия»; изучение таких основных источников информации, как бизнес план предприятия, договора поставки товаров, нормативно-справочные материалы и др. Для изучения организации бухгалтерского учета изучена различная бухгалтерская отчетность: кассовые книги, бухгалтерский баланс и др.
Успешному прохождению производственной практики способствовало доброжелательное отношение руководителя, помощь с его стороны, привлечение к посильной работе с документацией, с персоналом фирмы.
Анализ внутренних сторон свадебного салона «Белая Магия» выявил такие недостатки, как: отсутствие службы маркетинга. Однако можно отметить следующие положительные моменты в деятельности фирмы: отсутствие долгосрочных кредитов банка и прочих долгосрочных займов; рост к 2011 г. суммы финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия; реализация качественного товара по доступным ценам. Анализ финансово-хозяйственной деятельности позволяет оценить финансовое положение компании как устойчивое.
Для более эффективной работы предприятия необходимо создать отдел маркетинга, который бы взял на себя деятельность по разработке стратегий и планов маркетинга.
Список использованной литературы
1 Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: учебное пособие.- М.: Издательство «Экзамен», 2005.- С.148
2 Морозова И.Н. «HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу», «Феникс», 2006, стр. 116-121
3 Магура М.И., Курбатова М.Б. «Современные персонал-технологии», 2003г.