Паблик рилейшнз на выставочном поле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 00:06, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования заключается в том, что PR - кампания, готовит будущий рынок, создаёт потребителю благоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определённый промежуток времени в пользу идеи, товаров, услуг.
Реализация задач паблик рилейшнз имеет для выставочной компании приоритетное значение, так как она продает не продукцию, а услугу, поэтому вопрос доверия потенциальных потребителей к предлагаемым продуктам (выставкам) выступает на первый план.

Файлы: 1 файл

Паблик рилейшнз на выставочном поле.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

PR выставки

Общественность, с которой организатор выставки должен установить и поддерживать доброжелательные отношения" - это широкий круг организаций и лиц- участников выставочного процесса, а именно:

- Участники выставок (реальные  и потенциальные)

- Посетители выставок (реальные и потенциальные)

- Средства массовой информации

- Государственные, общественные  и др. организации

- Другие выставочные организации,  владельцы выставочных комплексов

- Субъекты смежных рынков (выставочный  сервис, реклама, конгрессная деятельность  и др.)

 

Среди целей PR активности выставочной  компании можно выделить следующие:

- Создание индивидуального образа  выставки, укрепление ее статуса  как регулярного, значимого, профессионального  выставочного мероприятия

- Укрепление статуса выставочной  компании-организатора, его коммерческого имиджа

- Усиление международного статуса выставки и компании-организатора

- Укрепление доверия  и доброжелательности между компанией  и ее партнерами и конкурентами

- Создание представления  о выставке как о главном  событии в отрасли (отражение, квинтэссенция рынка)

Абсолютно все, что придумало  человечество в области public relations , может  быть эффективно использовано во время  подготовки или на самой выставке. Выставка - это рог изобилия информационных поводов, поэтому выбор инструментов, их количество и размах могут быть ограничены только фантазией и возможностями сотрудников выставочной компании. Объектами проведения PR-акций могут быть:

- выставка как событие,  праздник

- выставка как главное  отраслевое мероприятие, значимая  веха для специалистов

- относительно самостоятельные  тематические или отраслевые  экспозиции в рамках выставки (например, в рамках Форума "Технологии  безопасности" - экспозиция "Антитеррор")

- мероприятия деловой  программы в рамках выставки (конференции,  семинары, отраслевые совещания)

- официальные мероприятия  (церемония открытия выставки, награждения  медалями и дипломами выставки)

- посещение выставки VIP-персонами (первые лица государства,  руководители министерств, известные  люди в той или иной среде)

- отраслевые конкурсы

- участие в выставке  лидеров рынка и мировых брендов

- шоу-программа (выступления  артистов, конкурсы, показы мод)

- и так далее…

Выставка предоставляет  множество PR-инструментов для ее участников.

Все возможности для  пиара экспонентов разумно объединить в несколько групп, которые мы подробно рассмотрим.

В такие группы входит:

- пресс-конференции организаторов  выставки;

- события, организуемые самими  участниками;

- события, организуемые дирекцией  выставки;

- использование возможностей PR-отдела выставки;

- участие в отраслевых конкурсах  в рамках выставки;

- спонсорство и соорганизаторство  как самой выставки, так и ее  отдельных составляющих.

 

 


Информация о работе Паблик рилейшнз на выставочном поле