Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 00:06, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в том, что PR - кампания, готовит будущий рынок, создаёт потребителю благоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определённый промежуток времени в пользу идеи, товаров, услуг.
Реализация задач паблик рилейшнз имеет для выставочной компании приоритетное значение, так как она продает не продукцию, а услугу, поэтому вопрос доверия потенциальных потребителей к предлагаемым продуктам (выставкам) выступает на первый план.
PR выставки
Общественность, с которой организатор выставки должен установить и поддерживать доброжелательные отношения" - это широкий круг организаций и лиц- участников выставочного процесса, а именно:
- Участники выставок (реальные и потенциальные)
- Посетители выставок (реальные и потенциальные)
- Средства массовой информации
- Государственные, общественные и др. организации
- Другие выставочные
- Субъекты смежных рынков (выставочный
сервис, реклама, конгрессная
Среди целей PR активности выставочной компании можно выделить следующие:
- Создание индивидуального
- Укрепление статуса
- Усиление международного статуса выставки и компании-организатора
- Укрепление доверия
и доброжелательности между
- Создание представления о выставке как о главном событии в отрасли (отражение, квинтэссенция рынка)
Абсолютно все, что придумало человечество в области public relations , может быть эффективно использовано во время подготовки или на самой выставке. Выставка - это рог изобилия информационных поводов, поэтому выбор инструментов, их количество и размах могут быть ограничены только фантазией и возможностями сотрудников выставочной компании. Объектами проведения PR-акций могут быть:
- выставка как событие, праздник
- выставка как главное
отраслевое мероприятие,
- относительно самостоятельные тематические или отраслевые экспозиции в рамках выставки (например, в рамках Форума "Технологии безопасности" - экспозиция "Антитеррор")
- мероприятия деловой программы в рамках выставки (конференции, семинары, отраслевые совещания)
- официальные мероприятия (церемония открытия выставки, награждения медалями и дипломами выставки)
- посещение выставки
VIP-персонами (первые лица
- отраслевые конкурсы
- участие в выставке
лидеров рынка и мировых
- шоу-программа (выступления артистов, конкурсы, показы мод)
- и так далее…
Выставка предоставляет множество PR-инструментов для ее участников.
Все возможности для пиара экспонентов разумно объединить в несколько групп, которые мы подробно рассмотрим.
В такие группы входит:
- пресс-конференции
- события, организуемые самими участниками;
- события, организуемые
- использование возможностей PR-отдела выставки;
- участие в отраслевых
- спонсорство и