Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:27, контрольная работа
Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, чтоклиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Введение………………………………………………………………………………………2
1. Понятие «референтная группа» и ее значение для потребительского поведения…….4
2. Восприятие и обработка информации потребителем как основа механизма принятия решения о покупке……………………………………………………………………………8
3. Тест………………………………………………………………………………………....14
4. Список используемой литературы………………………………………………………..15
В. Непредсказуемое,сложное,
Правильный ответ: А
Список используемой литературы.
1. Методические указания по
2.Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.- М.: Фаир-Пресс, 2002.
3. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей - Спб.: Питер, 2000.
4. Информация с сайта:
http://www.alleng.ru/d/mark/
http://www.consumers.narod.ru/
http://www.marketch.ru/
http://psi.webzone.ru/st/
http://marketing-tut.ru/
http://revolution.allbest.ru/