Поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:27, контрольная работа

Описание работы

Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, чтоклиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………2
1. Понятие «референтная группа» и ее значение для потребительского поведения…….4
2. Восприятие и обработка информации потребителем как основа механизма принятия решения о покупке……………………………………………………………………………8
3. Тест………………………………………………………………………………………....14
4. Список используемой литературы………………………………………………………..15

Файлы: 1 файл

поведение потребит.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

В. Непредсказуемое,сложное,импульсивное.

Правильный ответ: А

 

 

 

 

 

 

                      Список используемой литературы.

1. Методические указания по выполнению  контрольной работы, 2007г

2.Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.- М.: Фаир-Пресс, 2002.

3. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей - Спб.: Питер, 2000.

4. Информация с сайта:

http://www.alleng.ru/d/mark/mark051.htm

http://www.consumers.narod.ru/lections/refgroups.html

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_r/referentnaya_gruppa/

http://psi.webzone.ru/st/342500.htm

http://marketing-tut.ru/povedenie-potrebiteley/obrabotka-informacii-i-vospriyatie-potrebitelej.htm

http://revolution.allbest.ru/marketing/00118960.html

 

 

 

 




Информация о работе Поведение потребителей