Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 13:35, контрольная работа
Предпринимательство как процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли, а также как функция управления этим процессом имеет свою историю и динамику развития.
Введение 3
1. Предпосылки и основные этапы становления и развития предпринимательской деятельности. Роль и значение предпринимательской деятельности. Содержание предпринимательской деятельности. Предпринимательство как явление и как процесс. 5
2. Существование системы налогообложения малого предпринимательства, их характеристика. Традиционная система налогообложения, ее применение для субъектов малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Упращенная система налогообложения, учета и отчетности малых предприятий, ее характеристика. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности, его законодательная база. Контроль соблюдения налогового законодательства, ответственность предпринимателя за его нарушение. 10
3. Задача 29
4. Тест 36
Заключение 40
Список литературы 42
Задание 7. Средняя
численность работников за предшествующий
календарный год для
Задание 8. Экономическая
сущность предпринимательской
Задание 9. Зона безопасности бизнеса на графике маржинального дохода находится в диапазоне:
Задание 10. В каких целях государство приобретает в свою собственность у товаропроизводителей с-х продукцию, сырье и продовольствие?
Задание 11. Укажите сведения, которые не могут быть отнесены к коммерческой тайне.
Задание 12. Установите соответствие субъектов коммерческой деятельности.
Заключение
Таким образом, современное
предпринимательство нельзя сводить
к усилиям изолированных
Осуществление предпринимательской деятельности на эффективном уровне возможно лишь при наличии определенной общественной ситуации – предпринимательской среды. Это прежде всего рынок, рыночная система отношений, а также личная свобода предпринимателя, т.е. его личная независимость, позволяющая принять такое предпринимательское решение, которое с его точки зрения будет наиболее эффективным, действенным и максимально прибыльным.
Эффективность функционирования и развития предпринимательства в значительной степени обусловлена внешней средой: государственной политикой в данной области; деятельностью местной (региональной) законодательной и исполнительной власти; внешними условиями конкретных регионов. Необходимо определенное благоприятное состояние внешней среды, которое достигается за счет соответствующих регулирующих воздействий, вырабатываемых субъектами управления.
Для развития предпринимательства
необходим переход к более
тонкому и эффективному регулированию
данного процесса, адекватно сложившимся
условиям. При этом необходим учет
конкретных особенностей и возможностей,
приоритетности целей социально-экономического
развития страны, регионов и отдельных
социально-демографических
Федеральная налоговая служба пытается упорядочивать систему контроля, но еще не добилась ответственности налогового проверяющего за последствия, которые может понести та или иная компания от его действий. А порой маленький налоговый инспектор может в одночасье закрыть предприятие, блокировать счет, и очень часто это бывает субъективно.
В западной экономической теории введение в предпринимательство и его развитие связывают не только с Р. Кантильоном, но и с А. Тюрбо, Ф. Кенэ, А. Смитом, Ж. Б. Сэем, а также с К. Марксом, И. Шумпетером, А. Маршаллом Ф. Хайеком, Л. Мизесом, И. Кирцнером, М. Вебером, В. Зомбартом, П. Дракером и другими исследователями. Эти ученые и возглавляемые ими школы определили основные моменты и характеристики предпринимательства – несение риска и экономической неопределенности (Р. Кантильон и Ф. Найт), выведение системы из состояния равновесия и приведение ее к этому состоянию (Л. Мизес и Ф. Хайек), революционная смена факторов производства (Ж. Б. Сэй и И. Шумпетер), организация практической реализации новаторской идеи (И. Тиммонс и П. Дракер, Ф. Тоссиг и Г. Шмоллер), использование в процессе производства различного рода инноваций в целях увеличения разницы в величине индивидуальной и рыночной стоимости товара (К. Маркс). Рынок – это совокупность интересов и действий реальных и потенциальных покупателей и продавцов, а также условий, характеризующих состояние и изменение их интересов и действий.
Предприниматель в условиях рынка не может не ориентироваться на потребителя, от которого зависят его прибыль, благополучие и перспектива.
Имеется в виду не столько тот факт, что государство выступает в качестве предпринимателя, сколько обстоятельство, что государственные или общественные предприятия функционируют на принципах предпринимательства.
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс РФ.
3. Попков В.П., Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. - Спб.: Питер, 2007.
4. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
6. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 06.07.2007).
7. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".
8. Азоев «Малое предпринимательство», Москва, 2007.
9. Сборник определений, терминов и понятий по курсу "Налоги и налогообложение". Издательство ТГТУ, Тамбов, 2001.