Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 16:26, курсовая работа
Эффективность работы ПС АТ и АТП в целом можно обеспечить, только рассчитав: пробеги, трудоёмкости, суточную программу, метод обслуживания, количество рабочих, постов, чем и занимается данный проект. Так же в него входит разработка зоны ТО и карты смазки базового автомобиля (ПАЗ 3205) эксплуатируемого в данном АТП. Также в данный ПС входят ГАЗ 3221,ВАЗ 2115. Эти автомобили актуально использовать в данное время, так как они не только оправдывают затраты на своё содержание, но и приносят прибыль, а так же востребованы на рынке грузоперевозок.
Объект исследования: Работа АТП по техническому обслуживанию грузовых автомобилей.
Предмет исследования: Система технического обслуживания автомобилей марок ПАЗ 3205, ГАЗ 3221,ВАЗ 2115 в проектируемом предприятии.
где: ПЕО – количество постов для зоны ЕО; ед.
где: П1 – количество постов для зоны ТО-1; ед.
где: П2 – количество постов для зоны ТО-2; ед.
На проектируемом предприятии производятся следующие виды обслуживаний:
Табл№14.Организация работ на проектируемом предприятии
Вид обслуживания |
Смен работы |
Кол-во постов |
Метод обслуживания |
Количество производственных рабочих | ||
1 смена |
2смена |
3смена | ||||
ЕО |
2 |
2 |
поточный |
5 |
5 | |
ТО-1 |
2 |
2 |
тупиковый |
5 |
5 | |
ТО-2 |
2 |
2 |
тупиковый |
6 |
6 |
Виды работ |
Автобус | |||||||||||||||||
Зона ЕО
| ||||||||||||||||||
Зона ТО-1
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Диагностические |
0,02 | |||||||||||||||||
Регулировочные |
0,09 | |||||||||||||||||
Электротехнические |
0,08 | |||||||||||||||||
Работы по обслуживанию системы питания |
0,03 | |||||||||||||||||
Крепежные |
0,52 | |||||||||||||||||
Смазочно-заправочные |
0,11 | |||||||||||||||||
Шинные |
0,02 | |||||||||||||||||
|
0,08 | |||||||||||||||||
итого |
9,1 |
- доля работ.
А) Уборочные работы.
где: ТУ – трудоёмкость уборочных работ
б) Моечные работы
где: ТМ – трудоёмкость моечных работ
ТМ = 18974,2·0,2 =3794,84. чел· час
А) Уборочные работы
где: РУ – число рабочих для уборочных работ
б) Моечные работы
где: РМ – число рабочих для моечных работ
Табл№15.После произведенных расчетов составляю таблицу.
Наименование работы |
Расчетное количество рабочих |
Принятое количество рабочих |
Разряд |
Специальность |
Уборочные |
7,6 |
6 (3+3) |
3,2 |
Уборщики |
Моечные |
1,9 |
4(2+2) |
3 |
Мойщики |
Итого |
9,5 |
10 |
а) Диагностические работы
где: ТД – трудоёмкость диагностических работ
ТД=18919,77 ·0,09 =1702,7793 чел. · час
б) Регулировочные работы
где: ТРЕГ – трудоёмкость регулировочных работ
ТРЕГ = 18919,77 · 0,1=1891,977 чел. · час
в) Электротехнические работы
где: ТЭЛ – трудоёмкость электротехнических работ
ТЭЛ =18919,77 · 0,06=1135,1862 чел. · час
г) Работы по обслуживанию системы питания
где: ТСП – трудоёмкость работ по обслуживанию системы питания
ТСП=18919,77 ·0,03=576,5931 чел. · час
д) Крепежные работы
где: ТКр – трудоёмкость крепежных работ
ТКр=18919,77 ·0,47=892,2919 чел. · час
е) Смазочно-заправочные работы
где: ТСЗ – трудоёмкость смазочно-заправочных работ
ТСЗ=18919,77 ·0,21=3973,1517 чел. · час
ж) Шинные работы
где: ТШ – трудоёмкость шинных работ
ТШ=18919,77 · 0,04=756,7908 чел. · час
а) Диагностические работы
где: РД – число рабочих для диагностических работ
б) Регулировочные работы
где: РРег – число рабочих для регулировочных работ
в) Электротехнические работы
где: РЭл – число рабочих для электротехнических работ
г) Работы по обслуживанию системы питания
где: РСП – число рабочих для работ по системе питания
д) Крепежные работы
где: РКр – число рабочих для крепежных работ
е) Смазочно-заправочные работы
где: РСм – число рабочих для смазочно-заправочных работ
ж) Шинные работы
где: РШ – число рабочих для смазочно-заправочных работ
Табл№16.После произведенных расчетов составляю таблицу.
Наименование работы |
Расчетное количество рабочих |
Принятое количество рабочих |
Разряд |
Специальность |
Диагностические |
0,8 |
0,9 |
6 |
Диагност |
Регулировочные |
0,9 |
1 |
6 |
Автослесарь |
Электротехнические |
0,5 |
0,6 |
4 |
Автослесарь |
Работы по обслуживанию системы питания |
0,3 |
0,3 |
5 |
Автослесарь |
Крепежные |
4,1 |
4,5 |
4,3 |
Автослесарь |
Смазочно-заправочные |
1,8 |
2 |
3 |
Автослесарь |
Шинные |
0,4 |
0,4 |
3 |
Автослесарь |
Итого |
8,8 |
9,7 |
А) Диагностические работы
где: ТД – трудоёмкость диагностических работ
б) Регулировочные работы
где: ТРЕГ – трудоёмкость регулировочных работ
ТРег = 18203,1·0,09=1638,279 чел. · час
в) Электротехнические работы
где: ТЭЛ – трудоёмкость электротехнических работ
ТЭл =18203,1·0,08=1456,24чел. · час
г) Работы по обслуживанию системы питания
где: ТСП – трудоёмкость работ по обслуживанию системы питания
ТСП=18203,1·0,03=546,093чел. · час
д) Крепежные работы
где: ТКр – трудоёмкость крепежных работ
ТКр=18203,1·0,52=9465,61 чел. · час
е) Смазочно-заправочные работы
где: ТСм – трудоёмкость смазочно-заправочных работ
ТСм=18203,1·0,11=2002,34 чел.· час
ж) Шинные работы
где: ТШ – трудоёмкость шинных работ
ТШ=18203,1·0,02=364,062 чел. · час
А) Диагностические работы
где: РД – число рабочих для диагностических работ
б) Регулировочные работы
где: РРег – число рабочих для регулировочных работ
в) Электротехнические работы
где: РЭл – число рабочих для электротехнических работ
г) Работы по обслуживанию системы питания
где: РСП – число рабочих для работ по системе питания
д) Крепежные работы
где: РКр – число рабочих для крепежных работ
е) Смазочно-заправочные работы
где: РСМ – число рабочих для смазочно-заправочных работ
Информация о работе Расчет производственной программы по ТО в АТП на 103 единицы ПС АТ