Развитие малого бизнеса в экономике Красноярского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 18:23, контрольная работа

Описание работы

Основная цель данной работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малое предпринимательство в Красноярском крае на современном этапе его развития, выявить его особенности и обозначить проблему.

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 59.10 Кб (Скачать файл)

Бизнесмен сможет детально нужными слонами описать то, что  ему нужно. А сотрудники рекламного агентства будут вынуждены более  качественно выполнять свою работу, если будут знать, что заказчик разбирается  в теме.

 

 

 

2.1.2 Функции и виды рекламы

 

Существует несколько  видов рекламы. В зависимости  от ее функций выделяют рекламу имиджевую, стимулирующую, рекламу стабильности, смешанную.

Имиджевая реклама необходима для формирования определенного  имиджа фирмы. Она, прежде всего, рекламирует  такие качества фирмы, как состоятельность, респектабельность, надежность, высокий  профессионализм. Имиджевая реклама  — это основной вид банковской, финансовой и страховой рекламы. Здесь применяется мало текста. А  первостепенная цель имиджевой рекламы  состоит в том, чтобы у потребителя  сложилась ассоциация такого плана  — «образ — название фирмы —  положительные эмоции».

Стимулирующая реклама предназначена  для раскрутки товара и стимулирования желания потребителя приобрести это товар. Рекламируются все  положительные качества и преимущества данного товара перед другими. Для  такой рекламы по возможности  необходимо использовать иллюстрацию  с изображением товара в упаковке или без нее; людей, которые непосредственно  пользуются рекламируемым товаром; контактную информацию.

Реклама стабильности необходима для того, чтобы напомнить участникам рынка (партнерам, поставщикам, покупателям) о том, что фирма существует, и  не просто существует, а имеет определенные торговые предложения, а положение  фирмы на рынке стабильное и устойчивое. Если вы на протяжении долгого времени  отказываетесь от рекламы, то у ваших  партнеров или других участниках рынка может закрасться сомнение насчет вашей жизнеспособности.

Если у фирмы не хватает  денег на рекламу, то она перестает  быть конкурентоспособной. Еще один факт: если фирма перестает рекламировать  свой товар, то он постепенно забывается, а его место занимает другой, может  быть менее качественный и более  дорогой, но его будут покупать чаще, чем ваш. Все самые известные  бренды рекламируются на протяжении десятилетий. И вроде у товаров  уже есть свои постоянные покупатели. Зачем же тогда тратить деньги на рекламу? А дело в том, что существует зависимость между снижением  рекламы и спадом спроса на товары.

Малому бизнесу бывает сложно выделять деньги на рекламу  в течение всего года. Поэтому  можно делать это периодически, в  самое «удобное» время: когда  товар больше всего нужен потребителям, когда появляются конкуренты, а также  в других случаях, когда существует угроза, что потребители забудут  ваш товар.

Смешанная реклама самая  распространенная, является миксом всех трех вышеперечисленных функций.

Можно выделить два вида рекламы: корпоративную и товарную.

Корпоративная реклама необходима для раскрутки фирмы, т.е. как можно  больше целевых групп должно знать  о том, что фирма существует, предлагает свои услуги или товары, находится  в определенном месте.

Товарная реклама необходима для донесения информации о конкретных товарах и услугах, а также  для поддержания их популярности и известности среди целевой  аудитории.

При открытии своего малого бизнеса рекламную компанию можно  запустить еще за некоторое время  до открытия фирмы. Такая реклама  не только заинтересует потенциальных  потребителей, но и позволит людям  свыкнуться, что на этом месте будет  находиться, и какой товар будет  продаваться. Такая «предварительная»  реклама бывает преимущественно  наружной: вывеска, щит или указатель, штендер (выносная реклама); а также  в виде расклейки и рассылки листовок по близлежащим жилым домам или  организациям и т.д.

Такая реклама будет очень  даже уместна, если вы открываете объект, который принесет жителям города ощутимую пользу и удобство. Понятно, что желательно, чтобы других таких  объектов со схожими функциями вблизи вашего бизнеса не было или они  были бы неконкурентоспособны.

А вот товарная реклама  применительно к малому бизнесу, скорее всего, потребуется для рекламирования новых продуктов. Например, вы производите  или продаете товар, который нужен  многим людям, но все товары, которые  есть на рынке, не такие эффективные  как ваш.

В этом случае название фирмы  уходит на задний план, а первоочередное значение имеет сам продукт. Поэтому  нужно продвигать этот продукт и  его название. Реклама товаров  приводит к тому, что их название постоянно у человека на слуху. Кто-то пойдет, и намеренно будет искать ваш товар в продаже. А кто-то, даже не задумываясь купит, клиенты есть всегда. Но для того чтобы привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым, необходимо затратить средства на рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Формирование рынка —  процесс многоплановый. Требуется  взаимодействие многих составляющих, одной из которых является становление  и развитие малых предприятий. Понятие  «малое предприятие» предполагает предпринимательскую  деятельность небольших предприятий  в традиционных областях.

В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий  включен как один из важнейших  в программу демонополизации  народного хозяйства страны. Малые  предприятия создают благоприятные  условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие  места; расширяется потребительский  сектор; лучше используются местные  сырьевые ресурсы.

Социальная функция малых  предприятий состоит в их способности  в больших масштабах поглощать  незанятую рабочую силу, снижать  социальную напряженность, безработицу. Поэтому развитие малых предприятий - это наиболее дешевый путь к  рынку, закладывающий глобальные основы ресурсосберегающего экономического роста в стране.

Малые предприятия как  неустойчивая предпринимательская  структура, наиболее зависимая от колебаний  рынка, нуждаются в разносторонней государственной поддержке. Совершенствование  нормативно-правовой базы, направленное на развитие и поддержку малого бизнеса  и создание условий для добросовестной конкуренции, необходимо для развития этого сектора экономики.

Малый бизнес в Красноярский край - уже реальность, от его развития, от отношения общества и государства  к этой сфере экономики зависит  и развитие всем Красноярском крае в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

Нормативно-правовые акты:

1. Гражданский кодекс  Российской Федерации (ГК РФ) (части  первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями);

2. Налоговый кодекс Российской  Федерации (НК РФ) (с изменениями  и дополнениями);

3. Федеральный закон Российской  Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Основная литература:

4. Государственная поддержка:  шаг за шагом - руководство  к действию: метод. пособие для  субъектов малого и среднего  предпринимательства Красноярского  края / сост.: Веселкова Ю.Ю., Карелин  О.И., Разнова НВ. и др. - 2008. - 165 с.

5. Жиделеева В.В., Каптейн  Ю.Н. Экономика предприятия. Учебное  пособие. М, ИНФРА-М, 2008.;

6. Зайцев Н.Л. Экономика  промышленного предприятия. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.;

7. Кейлер В.А. Экономика  предприятия. М.: ИНФРА-М, Новосибирск.  НГАЭиУ. Сибирское соглашение. 2008.;

8. Курс предпринимательства:  учебник / под ред. проф. В.Я.  Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 2008

9. Рыбина М.Н. «Основные  этапы становления малого предпринимательства  в условиях современных радикальных  рыночных реформ в России»,  Менеджмент в России и за рубежом, 2 (2009);

10. Сайт помощи малому  бизнесу «Бизнес идеи». И.Сидельникова  С.А. Путь к знаниям: информационный  справочник для субъектов малого  и среднего предпринимательства  по вопросам оказания консультационной, информационной, кадровой и имущественной  поддержки. - 2008. - 133 с.;

12. Сидельникова С.А. Путь  к согласию: информационная брошюра,  содержащая рекомендации по порядку  действия субъектов малого и  среднего предпринимательства Красноярского  края по защите своих законных  прав в ходе проверок контролирующими  органами. - 2008. - 98 с.;

13. Юркова Т.И., Юрков С.В.  Экономика предприятия: электронный  учебник. 2010


Информация о работе Развитие малого бизнеса в экономике Красноярского края