Развитие ресторанного бизнеса в России до начала XIX века
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 23:30, курсовая работа
Описание работы
Цель – изучение развития ресторанного бизнеса в России до начала XIX века. Достижению поставленной цели помогает выполнение ряда задач, основными из которых являются: – рассмотреть особенности развития ресторанного бизнеса; – изучить основные классификации предприятий общественного питания и основные услуги ими предоставляемые; – исследовать историю развития предприятий питания в России; – дать характеристику развитию ресторанного дела в XVIII столетии.
Содержание работы
Введение 3 Глава 1. Особенности развития ресторанного бизнеса 4 1.1. Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике
4 1.2. Классификация предприятий питания и услуги ими предоставляемые
11 Глава 2. Происхождение и история развития предприятий питания в Росси
18 2.1. Становление национальной кухни на Руси 18 2.2. Развитие ресторанного дела в XVIII столетии 26 Заключение 34 Список использованной литературы 35
Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 462 с.
Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 512 с.
Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе / Пер. с англ. – М.: Агент пресс, 2005. – 320 с.
Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / Под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
Жигульский А.Ю. Кафе, бары, ретсораны: Лучшие проекты мира. – М.: Новое знание, 2007. – 319 с.
Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. №8
Кристофер К. Ресторанный бизнес. – М.: ЭКСМО, 2002. – 272 с.
Лоусан Фред, Рестораны. Клубы. Бары: планироание, дизайн, управление; 2-е изд. – М.: Проспект, 2007 – 392 с.
Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2008. – 320 с.: ил. – (Серия «ПРФИль»).
Основные показатели организаций торговли и общественного питания [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики [сайт]. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_58/Main.htm (дата обращения: 25.03.2011).
Падован Б.С. Гостиница и ресторан: бизнес и управление /Падован Б.С., М. 2003 – 214с.
Развитие общественного питания в России [Электронный ресурс] // Общепит: информационный сайт [сайт]. URL: http://www.foodis.ru/article/razvitie-obshhestvennogo-pitaniya (дата обращения: 15.03.2011).
Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 192 с.: ил.
Современное состояние индустрии питания России [Электронный ресурс]// Pitportal [сайт]. URL: http://www.pitportal.ru/director/10900.html (дата обращения: 23.03.2011).
Уокер , Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса; Пер. с англ. [В.Н. Егорова] – М.: ЮНИТи-ДАНА, 2006. – 880 с. – (Серия «Зарубежный учебник»)
Управление рестораном: практическое пособие / Д. Джеймс, Д. Болдуин; пер. с англ. Т.В. Процько, Д.А. Соколова, Д.М. Короткова, Н.О. Залуцкой. – М.: ТК Велби: Проспект, 2007. – 440 с.
Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Эксмо, 2006. – 428 с.
Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие; Ин-т русского предпринимательства. – М.: Дашков и К, 2008. – 248 с.