Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 08:07, курсовая работа
Цель исследования - исследовать поведение потребителей и разработать предложения по совершенствованию его маркетинговой деятельности и выработать практические рекомендации для франчайзинговой сферы услуг, на примере ресторана IL-Патио.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты исследования развития франчайзинга в сфере услуг;
– проанализировать тенденции развития франчайзинга сферы услуг в Алматы;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………… 3
ИСТОРИЯ………………………………………………………………………………………………... 5
1.ЗНАЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
1.1.ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА………………………………... 6
2.Производственный франчайзинг…………………………………………………………….. 11
1.2.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА…………………………………... 16
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ АЛМАТИНСКОГО РЫНКА
2.1 Современное состояние франчайзинга в области общественного……………………...18
2.2 АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «РОСИНТЕР РЕСТОРАНС ХОЛДИНГ» ……………………………………………………….22
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ ПРЕДПРИЯТИИ В ГОРОДЕ АЛМАТЫ
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РОСТАФРАНЧАЙЗИНГА В ГОРОДЕ АЛМАТЫ…….. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………. 32
Тем не менее,
выделить текущие тенденции в
изменении динамики и
Специалисты
полагают, что в первую очередь,
необходимо найти
Идея
о перспективности и важности
франчайзинга для Казахстана
выглядит довольно разумно.
Сеть ресторанов, принадлежащих ТОО «Компания «РосИнтер Алматы» на сегодняшний день занимает достойное, конкурентоспособное положение на рынке предоставления услуг общественного питания населению города Алматы.
Рестораны
компании зарекомендовали себя,
как профессиональные
Основной имиджевой чертой ресторанов «РосИнтер Алматы» является индивидуальное отношение к гостю, создание уникальной атмосферы доброжелательности и уюта.
Для того, чтобы стимулировать работников к еще большим достижениям можно разработать систему дополнительных вознаграждений, например:
– установить увеличение процентов заработка по достижению работником определенной денежной суммы в общей прибыли компании. Если официант или бармен заработал более определенной суммы для компании - его ждет премия или он получит лишний процент от общей прибыли лично для себя;
– можно устроить конкурс среди сотрудников. Фотография того, кто наилучшим образом справится с поставленной целью будет висеть на доске почета;
– при работе сверх нормы - оплачивать дополнительные часы по двойному тарифу.
Улучшение качества доставки: быстрота, выгодность данной услуги, упрочат положение ресторана в Алматы, так это один немало важных факторов в современном мире.
Позиционирую себя как элитный, ресторан Иль – Патио возлагает на себя параметры, которым он пока не соответствует. Что бы приблизиться к этим стандартам, ресторану необходимо, как минимум менять что-то в своем меню, как напитков, так и блюд. Оно не разное, достаточно простое и не совсем соответствует уровню Итальянской кухни.
Для того
что бы изменить эту ситуации,
необходимо провести
Хотела
бы отдельно заметить
Исходя из того, что компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» является франчайзинговой компанией, все решения по поводу рекламы и не только должны обговариваться с франшиза - дателем, так как его может не устроить подход или трактовка рекламы,изменение меню и введение каких-то новшеств.
Ну и
последняя рекомендация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Франчайзинг
- это такая организация бизнеса,
Франчайзинг может быть выгоден и для экономики Казахстана в целом:
– франчайзинг способствует развитию малого предпринимательства в стране, положительно влияя на уровень развития отдельных отраслей хозяйства как путем внедрения новых идей, методов и технологий в малом бизнесе, так и за счет усиления эффективности положительного государственного влияния.
–
франчайзинг создает
– франчайзинг способствует развитию внешней торговли и привлечению иностранных инвестиций за счет применения международного франчайзинга.
Что же
касается конкретно сфера
В ближайшее
время можно ожидать довольно
жесткой конкуренции в борьбе
за казахстанского покупателя, и
задача наших торговых
Казахстан
в своем развитии неизбежно
будет повторять мировые
Следовательно,
неизбежный рост числа и
Ресторанный
бизнес входит в тройку самых
быстро развивающихся видов
Экономическая ниша ресторанного
бизнеса неуклонно растет. Так, если
в середине прошлого века средний
американец тратил в заведениях общественного
питания 25% тех средств семейного
бюджета, которые были предназначены
для покупки продуктов, то начале
ткущего века эта доля выросла
до 53%. Эта же тенденция явно прослеживается
в странах Азии. В целом, поэтому
же пути идет и Казахстан: по мере роста
и стабилизации отечественной экономики
все больше денег наше население
оставляет в различных
При этом статистика показывает, что ресторанный бизнес является безусловным мировым лидером по масштабам использования франчайзинга: эту форму организации использую 35% ресторанов полного обслуживания и 60% заведения «фаст-фуда».
Вышеуказанные факторы – залог успешного развития общественного питания в городе в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Этому во многом будет способствовать и франчайзинга и ресторанного бизнеса.
Информация о работе Роль франчайзинга в предпринимательской деятельности