Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 21:32, курсовая работа
Цель данной работы: изучить состояние и перспективы коммерции в условиях рынка, выявить условия, препятствующие и способствующие развитию коммерческой инфраструктуры.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить цель, развитие, задачи и состав инфраструктуры товарных рынков
Изучить основные направления развития инфраструктуры рынка
Рассмотреть кредитно – финансовое, организационное и нормативно – правовое обеспечение коммерческой деятельности
Проанализировать деятельность магазина «Панда»
Дать рекомендации по усовершенствованию политики развития магазина
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Концепция инфраструктуры товарных рынков РФ……………….5
Цель, развитие, задачи и состав
инфраструктуры товарных рынков……………………………………………5
1.2. Направления развития инфраструктуры рынка…………………………8
1.3. Кредитно – финансовое и организационное
обеспечение коммерческой деятельности……………………………………..10
1.4. Нормативно – правовое обеспечение коммерческой деятельности……13
Глава 2. Организационно – правовая характеристика
магазина «Панда» и основные направления развития………………………15
2.1. Характеристика деятельности магазина «Панда»
и основные направления развития……………………………………………15
2.2. Информационное обеспечение коммерческой
деятельности магазина «Панда»………………………………………….……18
2.3. Перспективы развития магазина «Панда»……………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемой литературы……………………………………………..25
Внешние источники информации: сведения о состоянии рынка, данные госстатистики и результаты маркетинговых исследований. Внутренние источники: бухгалтерская отчетность (издержки обращения, о реализации отваров, о платежах в бюджет), статистическая отчетность (данные по выполнению плана товарооборота, отчет о поступлении товаров, продажах и остатках товаров), данные оперативного учета (учет движения товаров и денежных средств). Используя внешнюю и внутреннюю информацию, предприятие выявляет тенденции развития товарооборота, особенности спроса населения по различным товарам.
В магазине «Панда» используются следующие виды коммерческой информации:
2.3. Перспективы развития магазина «Панда»
Сегодня розничная торговля - один из самых доходных и стремительно растущих сегментов рынка.
Заключение
Товарный рынок рассматривается как система субъектов и их отношений (производителей, потребителей, посредников и организаций, обеспечивающих их взаимоотношения), целью которых является обеспечение обращения товаров конечного потребления и производственно-технического назначения.
Инфраструктура товарного рынка — это комплекс взаимосвязанных обслуживающих организаций, обеспечивающих деятельность товарного рынка.
Для развития инфраструктуры товарных рынков и условий их функционирования необходимо интегрировать складской бизнес в крупные логистические компании и товарораспределительные центры, создавать сеть объектов и условия, обеспечивающие товародвижение в части платежно-расчетных и кредитных нужд, совершенствовать нормативно-правовую основу функционирования товарных рынков и их инфраструктуры, создать эффективную базу информационного обеспечения функционирования товарных рынков.
Сбалансированность всех подсистем, в т.ч. подсистем кредитно-финансового, организационного, нормативно-правового обеспечения, подчинение их общей цели социально-экономического развития и функционирования как целостной системы, повышают экономическую, социальную и эффективность региона и страны в целом.
Правовую основу регулирования коммерческой деятельности составляют законодательные и другие нормативно-правовые акты, нормы гражданского, финансового, административного, трудового и других отраслей права.
Основные направления развития магазина «Панда»:
1) разработка новой ценовой политики
2) для привлечения покупателей необходимо разработать качественно новую рекламную политику, которая будет включать в себя оповещения о поступивших новинках, о предоставляемых скидках и действующих акциях.
3) повышение квалификации консультантов методом тренингов, аттестаций
4) разработка фирменного стиля магазина
5) для расширения ассортимента, реализации более качественной обуви и снижения издержек необходимо наладить взаимоотношения с другими поставщиками, в том числе и российскими, что позволит снизить себестоимость товаров и переменные издержки обращения.
6) В Коми Республике крупные торговые сети представлены слабо, федеральных сетей практически нет, поэтому магазин «Панда» имеет хорошие перспективы расширения сети магазинов обуви, сопутствующих аксессуаров, галантереи на всей территории Республике Коми, включая города и районные центры.
Список используемой литературы
Информация о работе Состояние и перспективы развития коммерции в условиях рынка