Способы выхода предприятия на внешний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 19:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит ванализе особенностей коммерческой деятельности на зарубежных рынках и поиск рекомендаций по её оптимизации.
Исходя из предмета, объекта и общей цели исследования, были выделены следующие задачи:
1) анализнаучно-методическойлитературы по проблеме исследования;
2) выяснениеособенностей коммерческой деятельности на зарубежных рынках;
3) рассмотрениеклассификации коммерческих операций предприятий на внешних рынках;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия на зарубежных рынках 4
1.1 Сущность и характерные черты международной коммерческой деятельности 4
1.2 Коммерческая деятельность на зарубежных рынках ………6
1.3 Классификация коммерческой деятельности на зарубежных рынках…10
Глава 2. Способы выхода предприятия на внешний рынок 18
2.1 Экспорт 18
2.2 Совместная предпринимательская деятельность 28
2.3 Прямое инвестирование 31
Глава 3. Анализ и поиск проблем. 33
3.1 Современные проблемы коммерческой деятельности на зарубежных рынках. 33
3.2 Пути решения проблем МКД 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Файлы: 1 файл

Особенности коммерческой деятельности на зарубежных рынках.docx

— 72.74 Кб (Скачать файл)

Экспорт представляет собой самый простой способ выхода на внешний рынок. В международном  маркетинге различают нерегулярный и активный экспорт. Нерегулярный экспорт  – это пассивний уровень вовлечения, когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным оптовикам, представляющим зарубежные фирмы. Активный экспорт имеет место в тех случаях, когда фирма задается целью расширить свои экспортные операции на конкретном рынке. Распределение этих функций производится на основе международных торговых условий «Инкотермс». Они регулярно публикуются Международной торговой палатой. Условия «Инкотермс» становятся составной частью контракта только при наличии обоюдного согласия сторон. Каждое из условий «Инкотермс» обозначает особое распределение рисков, расходов и ответственности между продавцом и покупателем.

Коммерческая  деятельность на зарубежных рынках несет  с собой ряд специфических  проблем, помимо тех, которые появляются в коммерции на региональном уровне. Основные из этих проблем были выявлены в работе, с учетом особенностей России на международном рынке. Были даны рекомендации по улучшению и  организации коммерческой деятельности для отечественных хозяйствующих  субъектов, на основе теоретического и практического материала и анализа, освещенного в данной курсовой работе.

 

 

Список использованной литературы

  1. Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 420с.
  2. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. – М.: Экономика, 2008. – 92с.
  3. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: изд. стандартов, 2007 –214с.
  4. Коммерческая деятельность предприятий / Под. ред. Ищенко Е.Г.- М.: Финансы и статистика, 2008.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2008. – 736 с.
  6. Лавров С.Н., Фролов Б.А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами. – М., 2006.
  7. Основы коммерческих знаний / Под. ред. И.П. Фаминского. – М.: Международные отношения, 2007.
  8. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: учебник / Под. ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. – М.: БЕК, 2007.
  9. Зудилин А. П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. – Екатеринбург: «Каменный пояс», 2008.-224с.
  10. Курс экономического анализа. / Под ред. Бокамова Н.И., Шеремета А.Д.. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 412с.
  11. Лопатина И.М., Золкина З. К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. – Ярославль: ЯГУ, 2008. –66с.
  12. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Экономика, 2008. – 210с.
  13. Астринский Д., Наоян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2008.
  14. Электронный ресурс. Сайт цифровых учебно-методических материалов ВГУЭС // URL://abc.vvsu.ru/Books/organiz_mezshd_kommerch_dejat// Организация международной коммерческой деятельности. Сидоров В.П., редактор: Александрова Л.И.
  15. Электронный ресурс. //URL:// http://ayp.ru/library/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost/648// Учебное пособие «Внешнеэкономическая деятельность» А.П. Клетеник, Г.Е. Баженов, И.Н. Андреева
  16. Электронный ресурс. Улфек. // URL://ulfek.ru/organizatsiya-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti.html // Организация внешнеэкономической деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Балтакса П. М., Кливец П. Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. – М.: Экономика, 2008, С.95

2Коммерческая деятельность предприятий / Под. ред. Е. Г. Ищенко. – Новосибирск, 2008.

3 Основы коммерческих знаний / Под. ред. И. П. Фаминского. – М.: Международные отношения, 2007, С. 83

4 Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: учебник / Под. ред. С. И. Долгова, И. И. Кретова. – М.: БЕК, 2007, С. 78

5 Курс экономического анализа. / Под ред. Бокамова Н. И., Шеремета А. Д.. – М.: Финансы и статистика, 2006, С. 153

6 Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В. А. - М.: Финансы и статистика, 2007, С. 75

7 там же, С.79

8 Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990, С. 620

9 Лавров С. Н., Фролов Б. А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами. – М., 2006, С. 87

10 Лавров С. Н., Фролов Б. А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами. – М., 2006, С. 89

11 Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В. А. - М.: Финансы и статистика, 2007, С. 89

12 Лавров С. Н., Фролов Б. А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами. – М., 2006, С. 90

13 Лавров С. Н., Фролов Б. А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами. – М., 2006, С. 92

14 Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В. А. - М.: Финансы и статистика, 2007, С. 93

15 Лавров С. Н., Фролов Б. А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами. – М., 2006, С. 95

16 Зудилин А. П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. – Екатеринбург: «Каменный пояс», 2008, С. 79

17Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990, С 621

18 Астринский Д., Наоян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2008, С. 12


Информация о работе Способы выхода предприятия на внешний рынок