Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 18:31, курсовая работа
Тема организация розничной продажи соков, воды и плодоовощных консервов актуальна в летний период особенно, т. к. людей мучает жажда. Плодоовощные консервы популярны в туристических походах и на природе. Консервы представляют собой уложенные в банки, герметично укупоренные и стерилизованные или пастеризованные продукты. Такие продукты могут сохраняться длительное время. Консервы - ценный пищевой продукт
I Введение..........................................................................................................2
1.1 Историческая справка ................................................................................3
II Теоретическая часть
2.1 Классификация и ассортимент товара.......................................................4
2.2 Упаковка, маркировка и хранение............................................................11
2.3 Форма собственности.................................................................................13
2.4 Планирование магазина и его описание...................................................14
2.5 Прогрессивный метод продажи.................................................................16
2.6 Особенности выкладки...............................................................................17
2.7 Правила продажи........................................................................................19
2.8 Оборудование..............................................................................................20
2.9 Фирмы производители................................................................................21
2.10 Сравнительная характеристика цен на товары города Липецка..........22
III Заключительная часть
3.1 Рекламный проспект...................................................................................23
3.2 Заключение..................................................................................................24
3.3 Используемая литература..........................................................................25
3.4 Тест..................................
7.Брагина Л.А. "Технология розничной торговли: Учебник. - М.: "Академия",2006.
8.Памбухчиянц О.В. "Технология розничной торговли: Учебник." - М.: "Дашков и Ко",2009.
9.Барановский В.А. "Продавец: Учебное пособие." - Ростов н/Дону: "Феникс",2003.
10.Матюхина З.П."
Тесты
1. Какие минеральные питьевые
воды относят к
а) Боржоми;
б) Ессентуки 4
в) Святой источник?
2. Какие соки содержат больше витаминов:
а) концентрированные;
б)фруктовые прямого отжима;
в) восстановленные?
3. Какой сок выпускают только осветленным:
а) виноградный;
б) сливовый, персиковый;
в) вишневый, малиновый?
4. Почему нектары имеют сладкий вкус:
а) содержат фруктовый сок;
б) добавлен сахар (10...30%)
в) не содержат лимонную и аскорбиновую кислоту?
5. Какие натуральные соки содержат больше всего аскорбиновой кислоты (витамина С):
а) апельсиновый, черносмородиновый;
б) персиковый, абрикосовый;
в)вишневый, грушевый?
6. Какие натуральные соки содержат много каротина (провитамина А):
а) абрикосовый, морковный;
б) малиновый, сливовый;
в) томатный, клюквенный?
7. Какие консервы относят к обеденным?
а) овощные солянки, щи;
б) винегрет;
в) зеленый горошек.
Информация о работе Сравнительная характеристика цен на товары города Липецка