Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 07:47, реферат
Термин ``инвестиции'' происходит от латинского слова ``invest'' - вкладывать. Инвестиции представляют собой вложения капитала в целях последующего его увеличения. При этом прирост капитала должен быть достаточным, чтобы компенсировать инвестору отказ от текущего потребления, вознаградить его за риск, возместить возможные потери от инфляции. Инвестиции могут быть классифицированы по определенным признакам. Так, по объектам принято различать следующие их типы: - инвестиции в физические активы; - инвестиции в денежные активы; - инвестиции в нематериальные (незримые) активы.
9.944 834 3.55
2.801 232
Таким образом , коэффициент
покрытия равен 3,55
Денежные средства данного
предприятия равны 244.418 тыс.тенге
. Прочие краткосрочные активы равны
0,00. Прочие финансовые активы равны
0,00.
244.418+.0,00+0,00 244.418 0,
2.801 232 2. 801 232
Коэффициент абсолютной ликвидности
составляет 0,87
Дебиторская задолженность
у данного акционерного
244.418 + 3 078 652 3 323 070 1,18
2.801 232 2.801 232
В) Финансовая устойчивость.
2.801 232 0,4
5.791 748
Коэффициент 0,4 говорит о
том что, что заемных средств
компании в два раза меньше собственных
, что является не плохим показателем.
Для расчета собственных оборотных средств необходимо из собственного капитала( 14 943 221тыс.тенге) вычесть долгосрочные активы(6.879 566 тыс.тенге).
14 943 221 -6.879 566 0,81
9.944 834
-Коэффициент маневренности
собственных средств
14 943 221 -6.879 566 0,53
14 943 221
С) Рентабельность предприятия
…
Рентабельность активов
882 621 100 5,21% 1 084 453 100 6,39%
16 948 239 16 948 239
Таким образом, мы можем видеть
количество прибыли, получаемой предприятием
с каждого тенге, потраченного на
формирование активов.
1 084 453 100 6,2%
17 493 361
- Оборачиваемость активов
17 493 361 1,0
На основании полученных расчетов и нормативных значения финансовых показателей вывод, что основные коэффициенты АО «Рахат» находятся в допустимых нормах, однако для более эффективной работы предприятию следует направить силы на улучшение данных показателей.
3.1 Использование зарубежного
опыта для усиления
Некоторые торговые договоры
запрещают напрямую субсидировать
различные товары. Поэтому многие
государства субсидируют
Китай
Успех Китая по завоеванию зарубежных рынков – это прямой результат
эффективной политики государства
по привлечению иностранного капитала.
После решения китайского правительства
в 1979 году сделать привлечение
Правительство Китая также вложило средства в так называемые «сети для экспорта». Это были приоритетные сектора экономики, в частности, легкая промышленность и электроника, которым выделялись субсидии для модернизации заводов и приобретения сырья. Цель программы - улучшение качества и количества китайских экспортных товаров. В «сетях» компаниям, которые более чем на 25% контролировались иностранцами предоставлялись особые льготы и доступ к кредитам Центрального банка Китая. Сегодня подобные компании производят более 80% китайских экспортных товаров. Правительство также резко снизило пошлины на импорт товаров, которые входили в производство экспортных товаров (к примеру, запчасти машины). Сегодня более 2\3 китайских экспортных товаров составляют именно такие товары.
Однако основным
секретом успеха является
возможными партнерами. В
результате успеха подобных проектов
сегодня появились сайты, подобные
made-in-china.com («сделано-в-Китае»), которые
рекламируют исключительно
США
Государственная поддержка американских экспортеров является
преимущественно информационной:
существуют многие государственные
сайты, которые содержат подробную
информацию для американских предпринимателей
о возможностях экспорта своего товара
и о зарубежных рынках. Кроме того,
Правительство создало
В США
создан Экспортно-импортный
(http://www.exim.gov/russia/
Экспортно-импортный банк Соединенных Штатов (Эксимбанк) -
государственное ведомство
Соединенных Штатов по кредитованию
экспорта -поддерживает закупки товаров
и услуг США кредитоспособными
покупателями из других стран, которые
не могут получить кредит из традиционных
источников коммерческого и
Канада
В Канаде подобная поддержка оказывается через Министерство
иностранных дел (Department of External Affairs). Канадский МИД издает
различные журналы о торговых
возможностях в разных регионах мира
с особым упором на рынок США, так
как между двумя странами существует
режим свободной торговли, и они
являются крупными торговыми партнерами.
МИД также бесплатно
канадских товаров за рубежом, и через программу государство оказывает прямую финансовую помощь фирмам, желающим открыть филиалы за границей. Канадская корпорация по развитию экспорт (Export Development Corporation
of Canada) предоставляет страховку
канадским компаниям,
экспортными сделками. А Канадская корпорация по торговли (Canada Commercial Corporation) подписывает договоры с зарубежными клиентами от имени частных канадских фирм.
Австрия
В отличие от Канады, в Австрии продвижением экспортной деятельности
занимается частный сектор, а не государство. Деятельность осуществляется через Палату экономики Австрии (Bundeswirtschaftskammer). Каждая австрийская компания по закону обязана стать членом этой организации. Торговая палата имеет девять представительств по всей стране, однако экспортными сделками в основном занимается главное отделение палаты в Вене. Помощь оказывается в форме консультаций и предоставлением бесплатной информации по бизнесу. Также организуются различные семинары для подготовки к работе на зарубежных рынках. Торговая палата оказывает финансовую помощь для рекламы австрийских товаров за границей. Также палата помогает частным фирмам с налаживанием зарубежных связей и проведением деловых переговоров. А главное – палата обеспечивает доступ компаний к кредитам (на выгодных условиях) от частных банков для проведения экспортных операций.
Опыт проведения имиджевой политики в Китае
В условиях экономического подъема Китая и повышения его влияния в
мировой экономике проблема формирования обновленного и благоприятного
имиджа страны в последнее время выходит на первый план. По оценкам экспертов, несмотря на рост открытости КНР и интеграцию в мирохозяйственные связи, существенный диспаритет в восприятии Китая самими китайцами и внешним миром не уменьшается. В основе этого явления лежит слабое представление зарубежного сообщества о современном Китае и непонимание происходящих в стране процессов.
Несмотря на актуальность указанной задачи, о разработке в КНР
соответствующей комплексной
государственной программы
одного из крупных международных мероприятий, например, Олимпийских Игры 2008 или ЭКСПО 2010.
На сегодняшний день в Китае пока существуют общие подходы руководства
страны к разработке концепции обновленного образа. В числе основополагающих идей можно выделить укрепление представлений об общности интересов Китая и остального мира, о безусловной надежности страны, как делового и политического партнера, повышение доверия со стороны международного сообщества и снижение
потенциально опасного имиджа агрессивного и высокопродуктивного государства, преодоление стереотипа о технологической отсталости страны, переход к инновационному развитию. Кроме того, на данном этапе не просматривается четкое определение взаимосвязи между имиджевой политикой и продвижением конкретных национальных брэндов и отраслей, с которыми должен соотноситься современный Китай (машиностроение, легкая промышленность, информационные технологии, транспортные услуги, туризм и пр.). На сегодняшний день наиболее весомый вклад в обогащение и продвижение «брэнда Китай», пожалуй, вносит только культура, представленная в неразрывной связи с древней историей государства.
Работа по формированию
подходов нынешнего
Информация о работе Теоретические основы инвестиционной привлекательности предприятия