Управление конфликтом в сфере ресторанного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 04:31, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – приобретение навыков управления конфликтными ситуациями в ресторанах. Актуальность проблемы и постановка цели определяется необходимостью выявления специфики социально - психологической коррекции межличностных отношений в конфликтах.

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
рассмотреть природу, типы конфликтов, причины конфликтных ситуаций в ресторанах;
изучить методы разрешения конфликтов в ресторанах;
провести анализ конфликта на примере ресторана « Корчма»;
выявить рекомендации по совершенствованию управления конфликтами в ресторане.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 38.57 Кб (Скачать файл)

 Для  успешного решения  конфликтов, менеджерам и другим работникам ресторанов рекомендуется проходить психологические тренинги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       

    Конфликт предстает как осознание на уровне отдельного человека, социальной группы или более широкой общности противоречивости взаимоотношений, различий ценностных оценок и целей, как осмысленное противостояние.

    Сфера ресторанного бизнеса одна из  конфликтогенных в социальном взаимодействии. В процессе осуществления управленческих функций в различных областях социальной действительности проявляются условия, в которых объективно и субъективно формируется конфликтность. Объективные предпосылки возникновения конфликтов в сфере управления коренятся в различиях восприятия социальных норм людьми, в их индивидуальной неповторимости отношений к действительности. Деление конфликтов на виды достаточно условно и на практике возникают конфликты организационные, вертикальные, межличностные, горизонтальные и т.д.

    Во время написания курсовой работы был получен опыт анализа и управления конфликтом в сфере ресторанного бизнеса, тем самым достигнута цель, поставленная во введении.

    В ходе работы были решены поставленные задачи:

  • Дана характеристика конфликтам, изучены методы разрешения конфликтов в  ресторанах;
  • проведен анализ конфликта на примере ресторана « Корчма»;
  • Составлены рекомендации по решению и управлению конфликтами в ресторане.

    Работа  будет полезна всем, чья управленческая деятельность сосредоточена в рамках ресторанного бизнеса. Полученный опыт способствует получению и закрепления навыка конструктивного разрешения конфликтов, который  предполагает владение технологиями эффективного общения и рационального поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №1

 

Матрица:

                                S1

Мотивы стремления

Мотивы опасения

                          КС1                                                               

 

ПК


                           КС2

Мотивы стремления

Мотивы опасения


                                S2

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Апаев Г.А. Общий менеджмент: искусство управлять собой и людьми./ Г.А. Апаев - Йошкар-Ола, 2006.
  2. Бланчард Д. «Глазами путешествующего бизнесмена», Журнал «Отель»./ Д. Бланчард - М.: Рекламное агентство «M&M», №1, 2003.
  3. Громова О. Н. Конфликтология./ О. Н. Громова   -  М.: Наука, 2003.
  4. Емельянов С.М.Практикум по конфликтологии. 3-е изд. перераб./

C.М. Емельянов - СПб.: Питер,2009 .

  1. Ефимова О.П.Экономика гостиниц и ресторанов./ Н.А.Ефимова - М.: 2004.
  2. Зазыкин В.Г. Введение в психологию конфликтов (на примерах конфликтов в коллективных организациях)/ Н.С.Нечаева - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник./

Г.А. Бондаренко - М.: 2003.

  1. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе./ А.В.Чернышев - М.:ООО Агентство рекламы «Товарищ», 2003.
  2. Тонков Е.Е. Управление конфликтом./ Е.Е. Тонков - М.: Наука, 2004.
  3. www.restaurant.ru

1 Громова О. Н. Конфликтология.  -  М.: Наука, 2003. С.91

2 Емельянов С.М.Практикум по конфликтологии. 3-е изд. перераб. - СПб.: Питер,2009 С.374

3 См. там же.С.11

4 Апаев Г.А. Общий менеджмент: искусство управлять собой и людьми.- Йошкар-Ола, 2006.С.4

5 Бланчард Д. «Глазами путешествующего бизнесмена», Журнал «Отель».- М.: Рекламное агентство «M&M», №1, 2003.С.18

6 Емельянов С.М.Практикум по конфликтологии. 3-е изд. перераб. - СПб.: Питер,2009 .С.25

7 Громова О. Н. Конфликтология.  -  М.: Наука, 2003.С.182

8 См. там же. С. 164

9 Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов.- М.: 2004.С.13

10 Кабушкин Н.И. , Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник.- М.: 2003.С 244

11 См. С.17

 


Информация о работе Управление конфликтом в сфере ресторанного бизнеса