Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 20:19, контрольная работа
Cтраховой рынок Японии, который начал формироваться в конце 19 века, имеет ряд особенностей. Главной особенностью является то, что в страховом деле преобладают компании по страхованию жизни. До 70-х годов прошлого столетия, страховые компании не выходили за рамки своей страны. На международную арену они вышли благодаря ощутимым успехам Японии по многим экономическим показателям.
Деятельность обществ взаимного страхования жизни в Японии является одним из наиболее ярких примеров успешной реализации взаимного страхования. Рынок страхования Японии является вторым в мире после рынка США по объему собираемых премий, причем на него приходится около 30% страховых премий, собираемых в мире, по страхованию жизни.
Введение………………………………………………………………………… 3
1.Страховой рынок Японии…………………………………………………... 5
2.Управление риском в страховании…………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………...23
Задачи……………………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………….35
КС - период использования транспортного средства;
КН - нарушение правил ОСАГО.
В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.07.2011 N 574 "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии" применят следующие тарифы:
ТБ – базовый тариф
Тип (категория) и назначение транспортного средства |
Тариф ОСАГО (процентов страховой суммы) |
Базовый страховой тариф (рублей) |
Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»): | ||
юридических лиц |
0,59375 |
2375 |
физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица |
0,495 |
1980 |
Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»), используемые в качестве такси |
0,74125 |
2965 |
Прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам |
0,09875 |
395 |
КТ – территориальный коэффициент
Территориальность ТС |
Для автомашины |
|
значения КТ для городов | ||
Москва |
2 |
КБМ – коэффициент предыдущих выплат
Класс водителя |
Коэффициент КБМ |
0 |
1 |
2 |
3 |
>= 4 |
М |
2.45 |
0 |
М |
М |
М |
М |
0 |
2.3 |
1 |
М |
М |
М |
М |
1 |
1.55 |
2 |
М |
М |
М |
М |
2 |
1.4 |
3 |
1 |
М |
М |
М |
3 |
1.0 |
4 |
1 |
М |
М |
М |
4 |
0.95 |
5 |
2 |
1 |
М |
М |
5 |
0.9 |
6 |
3 |
1 |
М |
М |
6 |
0.85 |
7 |
4 |
2 |
М |
М |
7 |
0.8 |
8 |
4 |
2 |
М |
М |
8 |
0.75 |
9 |
5 |
2 |
М |
М |
9 |
0.7 |
10 |
5 |
2 |
1 |
М |
10 |
0.65 |
11 |
6 |
3 |
1 |
М |
11 |
0.6 |
12 |
6 |
3 |
1 |
М |
12 |
0.55 |
13 |
6 |
3 |
1 |
М |
13 |
0.5 |
13 |
7 |
3 |
1 |
М |
КВС – возраст и стаж водителей
Возраст и стаж водителя транспортного средства |
Коэффициент КВС |
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно |
1.8 |
Возраст более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно |
1.7 |
Возраст до 22 лет включительно со стажем вождения более 3 лет |
1.6 |
Возраст более 22 лет со стажем вождения более 3 лет |
1.0 |
КО – количество допущенных лиц к управлению автомобилем
Количество водителей, допущенных к управлению ТС |
Коэффициент КО |
Договор предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению машиной |
1.0 |
Договор ОСАГО не предусматривает ограничения количества допущенных водителей |
1.8 |
КМ – коэффициент мощности автомобиля
Мощность двигателя автомобиля |
Коэффициент мощности ОСАГО |
До 50 лошадиных сил включительно |
0.6 |
Больше 50 и до 70 включительно |
1.0 |
Более 70 и до 100 включительно |
1.1 |
Выше 100 и до 120 включительно |
1.2 |
Свыше 120 и до 150 включительно |
1.4 |
Мощность выше 150 лошадиных сил |
1.6 |
КС – период использования транспортного средства
Период использования транспортного средства |
Коэффициент КС |
от 1 до 3 месяцев |
0.5 |
4 месяца |
0.6 |
5 месяцев |
0.65 |
6 месяцев |
0.7 |
7 месяцев |
0.8 |
8 месяцев |
0.9 |
9 месяцев |
0.95 |
10 и более месяцев |
1.0 |
КН – нарушение правил ОСАГО.
При наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев, применяется коэффициент КН, равный 1.5. Это значит, что если страховщику становится известно о нарушении страхователем правил ОСАГО, цена страховки станет в полтора раза выше. Этот коэффициент ОСАГО применяется страховщиками при заключении или продлении срока действия договора обязательного страхования автомобиля на год, следующий за периодом, в котором страховщику стало известно о совершении противоправных действий.
Легковой автомобиль, категории «В» используемый физическими лицами-гражданами.
1. Базовые ставки. Легковой автомобиль категории В, принадлежит физическому лицу, не используется в качестве такси, ТБ = 1980 (руб.).
2. Коэффициент страховых
тарифов в зависимости от
(КТ) = 2.
3. Коэффициент страховых
тарифов в зависимости от
4. Коэффициент страховых
тарифов в зависимости от
5. Коэффициент страховых
тарифов в зависимости от наличия
сведений о количестве лиц, допущенных
к управлению транспортным
6. Коэффициент страховых
тарифов в зависимости от
7. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства. Период использования автомобиля 12 месяцев, КС = 1.
8. КН – нарушение правил ОСАГО. Нарушений не выявлено, КН = 1.
Определим размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования:
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС * КН =
= 1980 * 2 * 2,45 * 1 * 1 * 1,4 * 1 * 1 = 13582,8 (руб.).
2. Определим
размер страховых выплат
Согласно ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств» страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:
- в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, - не более 120 тыс. руб.;
- в части возмещения
вреда, причиненного имуществу
- в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, - не более 120 тыс. руб.
При причинении ущерба имуществу страховая выплата производится из расчета не более 120 тыс. руб. одному потерпевшему, но не более 160 тыс. руб. на всех потерпевших в одном ДТП.
Общий ущерб при ДТП составил = 50 + 120 = 170 (тыс. руб.)
Рассчитаем размер страховой выплаты первому водителю:
60 * 50 / 170 = 47,06 (тыс. руб.)
Рассчитаем размер страховой выплаты второму водителю:
60 * 120 / 170 = 112,94 (тыс. руб.)
Ответ: 13582,8 (руб.) - размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования;
47,06 (тыс. руб.) – размер страховой выплаты первому водителю;
112,94 (тыс. руб.) - размер страховой выплаты второму водителю.
4. По договору страхования на базе эксцедента убытка приоритет перестрахователя составляет 3 млн. у.е. Лимит ответственности перестраховщика - 5 млн. у. е. Перестраховщик также заключил договор перестрахования риска с лимитом в 10 млн. у. е. Какие будут произведены выплаты и как они распределяться между страховщиками, если ущерб в результате страхового случая составил:
а) 9 млн. у.е.
б) 15 млн. у.е.
Решение:
А) Если ущерб в результате страхового случая составил 9 млн. у.е.:
1 страховщик – выплата – 3 млн. у.е., т.к. по договору страхования на базе эксцедента убытка приоритет перестрахователя составляет 3 млн. у.е.;
2 страховщик – выплата – 5 млн. у.е., т.к. лимит ответственности перестраховщика - 5 млн. у.е.;
3 страховщик – выплата – 1 млн. у.е.,
9 – (3 + 5) = 1 млн. у.е.
Б) Если ущерб в результате страхового случая составил 15 млн. у.е.:
1 страховщик – выплата – 3 млн. у.е., т.к. по договору страхования на базе эксцедента убытка приоритет перестрахователя составляет 3 млн. у.е.;
2 страховщик – выплата – 5 млн. у.е., т.к. лимит ответственности перестраховщика - 5 млн. у.е.;
3 страховщик – выплата – 7 млн. у.е.
15 – (3 + 5) = 7 млн. у.е.
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 37581
Список литературы