Контрольная работа по "Страхованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 02:58, контрольная работа

Описание работы

Рассчитать размер страхового платежа и страхового возмещения. Хозяйствующий субъект застраховал свое имущество сроком на 1 год с ответственностью за кражу со взломом на сумму 400 млн. руб. Ставка страхового тарифа 0,3 % страховой суммы. По договору страхования предусмотрена франшиза «свободно от 1 % ». Скидка к тарифу – 2,0 %. Фактический ущерб страхователя составил 3,5 млн. руб.

Файлы: 1 файл

Финансовое право.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

 

Группа «Перечисления от государственных бюджетных фондов» (код 31000), в том числе:

  • дорожный фонд (код 31100);
  • экологический фонд (код 31200).

 

2) Функциональная классификация  расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней, отражающей направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства /ст. 21 БК/.

Первый уровень этой классификации составляют следующие разделы:

  • государственное управление и местное самоуправление (код 0100);
  • судебная власть (код 0200);
  • международная деятельность (код 0300);
  • национальная оборона (код 0400);
  • правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства (код 0500);
  • фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу (код 0600);
  • промышленность, энергетика и строительство (код 0700);
  • сельское хозяйство и рыболовство (код 0800);
  • охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия (код 0900);
  • транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика (код 1000);
  • развитие рыночной инфраструктуры (код 1100);
  • жилищно-коммунальное хозяйство (код 1200);
  • предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (код 1300);
  • образование (код 1400);
  • культура, искусство и кинематография (код 1500);
  • средства массовой информации (код 1600);
  • здравоохранение и физическая культура (код 1700);
  • социальная политика (код 1800);
  • обслуживание государственного долга (код 1900);
  • пополнение государственных запасов и резервов (код 2000);
  • финансовая помощь бюджетам других уровней (код 2100);
  • утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров (код 2200);
  • мобилизационная подготовка (код 2300);
  • прочие расходы (код 2400);
  • целевые бюджетные фонды (код 2500).

Бюджетные средства в жилищно-коммунальное хозяйство направляются только из территориальных бюджетов, в том числе около 30 %  – из региональных бюджетов и 70 %  – из местных.

Распределение расходов федерального  бюджета на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации приведено в приложении 5 к ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год», С. 64…67.

Второй уровень классификации – подразделы, конкретизирующие направление бюджетных ассигнований на осуществление деятельности государственных и местных органов власти в определенной области (в пределах разделов).

Например, раздел «Образование» (код 1400) имеет следующие подразделы:

  • дошкольное образование (код 1401);
  • общее образование (код 1402);
  • начальное профессиональное образование (код 1403);
  • среднее профессиональное образование (код 1404);
  • переподготовка и повышение квалификации (код 1405);
  • высшее профессиональное образование (код 1406);
  • прочие расходы в области образования (код 1407).

Третий уровень – целевые статьи расходов федерального бюджета, отражающие финансирование расходов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов.

Четвертый уровень – виды расходов федерального бюджета, детализирующие направление финансирования расходов по целевым статьям.

Расходы федерального бюджета по главным  распорядителям средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и  видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

 

3. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней по экономическому содержанию /ст. 22 БК/.

Классификация включает следующие разделы:

  • текущие расходы (код 100000);
  • капитальные расходы (код 200000);
  • предоставление кредитов за вычетом погашения (код 300000).

Разделы делятся на подразделы:

  • закупка товаров и оплата услуг (код 110000);
  • выплата процентов (код 120000);
  • субсидии и текущие трансферты (код 130000);
  • капитальные вложения в основные фонды (код 240000);
  • создание государственных запасов и резервов (код 250000);
  • приобретение земли и нематериальных активов (код 260000);
  • капитальные трансферты (код 270000);
  • предоставление бюджетных ссуд (код 280000).

В свою очередь подразделы включают виды расходов, подразделяемые на статьи затрат.

Распределение бюджетных расходов по экономическому содержанию на четыре уровня можно проиллюстрировать на примере капитальных расходов.

 

Капитальные расходы (код 200000)

¯

Капитальные вложения в основные фонды ( код 240000)

¯

Капитальное строительство (код 240200)

¯

Жилищное строительство (код 240201)

¯

Строительство производственных объектов (код 240202

¯

Строительство объектов социально-культурного  и

бытового назначения (код 240203) и т.д.

 

4. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления для финансирования соответствующих бюджетов.

Классификация имеет трехступенчатую схему построения. Например:

Государственные ценные бумаги (код 0200)

¯

Государственные краткосрочные  облигации (код 0210)

¯

Привлечение средств (код 0211)

¯

Погашение основной суммы  задолженности (код 0212)

 

5. Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета.

Классификация имеет двухступенчатую схему. Например:

 

Кредиты международных  финансовых организаций (код 0100)

¯

Получение кредитов (код 0101)

¯

Погашение основной суммы долга (код 0102)

 

6. Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации – это группировка долговых обязательств Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Это одноступенчатая классификация. Каждому показателю, включенному в классификацию, присвоен порядковый номер, например:

 

Государственные краткосрочные обязательства (код 016)

¯

Государственный казначейский вексель (код 017)

¯

Государственные гарантии (код 018) и  т.д.

 

7. Классификация видов государственного внешнего долга и государственных внешних активов Российской Федерации – это группировка государственных внешних обязательств, осуществляемых Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Классификация имеет двухступенчатую схему построения. Например:

 

Внешний долг Российской Федерации (код 020),

в   том   числе   по   кредитам,   полученным  от:

¯

международных финансовых организаций (код 021)

¯

правительств иностранных государств (код 022)

¯

иностранных коммерческих банков и  фирм (код 023)

 

8. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета представляет собой группировку расходов, отражающую распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов – по целевым статьям и видам расходов.

Статья 24 БК определяет ведомственную классификацию расходов федерального бюджета, а статья 25 – ведомственную классификацию расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и ведомственную классификацию расходов местных бюджетов.

Первый уровень этой классификации – перечень прямых получателей средств из федерального бюджета. Это министерства, ведомства, организации, каждой из которых присвоен свой код.

Второй уровень этой классификации – классификация целевых статей расходов федерального бюджета, отражающая финансирование по конкретным направлениям деятельности прямых получателей средств из федерального бюджета по определенным разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Третий уровень классификации – классификация видов расходов федерального бюджета, детализирующая направление финансирования по целевым статьям.

Распределение расходов федерального бюджета по целевым статьям и  видам расходов по прямым получателям  средств из федерального бюджета проиллюстрируем на следующем примере (ФЗ «О бюджете на 2002 год», С.78,79)

 

Министерство образования  Российской Федерации (код 075)

(прямой получатель  средств из федерального бюджета)

 

    ► Функционирование  исполнительных органов государственной

          власти (код 0103) – подраздел функциональной классификации

           ●  Центральный аппарат (код 037) – целевая статья расходов

                                     Виды расходов:

                 ─ денежное содержание аппарата (код 027)

                 ─ расходы на содержание аппарата (код 029)

     ► Высшее профессиональное  образование (код 1406) – (подраздел )

            ● Ведомственные расходы на  высшее  профессиональное 

                образование (код 405) – целевая статья

                                     Виды расходов:

                  ─ высшие учебные заведения (код 271)

                  ─ содержание особо ценных  объектов культурного

                      наследия народов Российской  Федерации (код 273)

 

Ведомственная классификация расходов в ФЗ «О бюджете …» устанавливается применительно лишь к федеральному бюджету. Ведомственная классификация бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов утверждается соответствующими представительными органами субъектов РФ или местного самоуправления.

 

 

Распределение расходов федерального бюджета на 2002 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и процентное отношение этих расходов к общей сумме расходов федерального бюджета приведено в табл. 1.

Таблица  1

Распределение расходов федерального бюджета на 2002 год

по разделам функциональной классификации

 

Код бюджетной классификации

 

 

Наименование

 

 

Сумма,

млн. руб.

 

%   к

общей

сумме

расходов

1

2

3

4

0100

Государственное управление и местное самоуправление

56745,6

2,914

0200

Судебная власть

19112,0

0,981

0300

Международная деятельность

42858,8

2,200

0400

Национальная оборона

284157,8

14,592

0500

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

173863,3

8,928

0600

Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

30318,0

1,557

0700

Промышленность, энергетика и строительство

57707,7

2,963

0800

Сельское хозяйство  и рыболовство

26821,5

1,377

0900

Охрана окружающей природной  среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

9758,8

0,501

1000

Транспорт, связь и  информатика

7034,3

0,361

1100

Развитие рыночной инфраструктуры

20,0

0,001

1300

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

8693,1

0,446

1400

Образование

80088,3

4,113

1500

Культура, искусство и кинематография

10292,5

0,528

1600

Средства массовой информации

10264,8

0,527

1700

Здравоохранение и физическая культура

31908,1

1,638

1800

Социальная политика

430350,5

22,100

       

 

Продолжение табл. 1

 

1

2

3

4

1900

Обслуживание государственного и муниципального долга

285009,3

14,635

2000

Пополнение государственных  запасов и резервов

527,3

0,027

2100

Финансовая помощь бюджетам других уровней

265406,6

13,630

2200

Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных  договоров

10315,4

0,530

2300

Мобилизационная подготовка экономики

500,0

0,026

2400

Исследование и использование  космического пространства

9742,0

0,500

2500

Военная реформа

16545,0

0,850

2600

Дорожное хозяйство

68519,4

3,520

3000

Прочие расходы

-3067,7

-0,158

3100

Целевые бюджетные фонды

13893,9

0,713

 

Всего расходов

1947386,3

100

Информация о работе Контрольная работа по "Страхованию"