Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 02:58, контрольная работа
Рассчитать размер страхового платежа и страхового возмещения. Хозяйствующий субъект застраховал свое имущество сроком на 1 год с ответственностью за кражу со взломом на сумму 400 млн. руб. Ставка страхового тарифа 0,3 % страховой суммы. По договору страхования предусмотрена франшиза «свободно от 1 % ». Скидка к тарифу – 2,0 %. Фактический ущерб страхователя составил 3,5 млн. руб.
Группа «Перечисления от государственных бюджетных фондов» (код 31000), в том числе:
2) Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней, отражающей направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства /ст. 21 БК/.
Первый уровень этой классификации составляют следующие разделы:
Бюджетные средства в жилищно-коммунальное хозяйство направляются только из территориальных бюджетов, в том числе около 30 % – из региональных бюджетов и 70 % – из местных.
Распределение расходов федерального бюджета на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации приведено в приложении 5 к ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год», С. 64…67.
Второй уровень классификации – подразделы, конкретизирующие направление бюджетных ассигнований на осуществление деятельности государственных и местных органов власти в определенной области (в пределах разделов).
Например, раздел «Образование» (код 1400) имеет следующие подразделы:
Третий уровень – целевые статьи расходов федерального бюджета, отражающие финансирование расходов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов.
Четвертый уровень – виды расходов федерального бюджета, детализирующие направление финансирования расходов по целевым статьям.
Расходы федерального бюджета по главным распорядителям средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
3. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней по экономическому содержанию /ст. 22 БК/.
Классификация включает следующие разделы:
Разделы делятся на подразделы:
В свою очередь подразделы включают виды расходов, подразделяемые на статьи затрат.
Распределение бюджетных расходов по экономическому содержанию на четыре уровня можно проиллюстрировать на примере капитальных расходов.
Капитальные расходы (код 200000)
¯
Капитальные вложения в основные фонды ( код 240000)
¯
Капитальное строительство (код 240200)
¯
Жилищное строительство (код 240201)
¯
Строительство производственных объектов (код 240202
¯
Строительство объектов социально-культурного и
бытового назначения (код 240203) и т.д.
4. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления для финансирования соответствующих бюджетов.
Классификация имеет трехступенчатую схему построения. Например:
Государственные ценные бумаги (код 0200)
¯
Государственные краткосрочные облигации (код 0210)
¯
Привлечение средств (код 0211)
¯
Погашение основной суммы задолженности (код 0212)
5. Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета.
Классификация имеет двухступенчатую схему. Например:
Кредиты международных финансовых организаций (код 0100)
¯
Получение кредитов (код 0101)
¯
Погашение основной суммы долга (код 0102)
6. Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации – это группировка долговых обязательств Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Это одноступенчатая классификация. Каждому показателю, включенному в классификацию, присвоен порядковый номер, например:
Государственные краткосрочные обязательства (код 016)
¯
Государственный казначейский вексель (код 017)
¯
Государственные гарантии (код 018) и т.д.
7. Классификация видов государственного внешнего долга и государственных внешних активов Российской Федерации – это группировка государственных внешних обязательств, осуществляемых Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Классификация имеет двухступенчатую схему построения. Например:
Внешний долг Российской Федерации (код 020),
в том числе по кредитам, полученным от:
¯
международных финансовых организаций (код 021)
¯
правительств иностранных
¯
иностранных коммерческих банков и фирм (код 023)
8. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета представляет собой группировку расходов, отражающую распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов – по целевым статьям и видам расходов.
Статья 24 БК определяет ведомственную классификацию расходов федерального бюджета, а статья 25 – ведомственную классификацию расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и ведомственную классификацию расходов местных бюджетов.
Первый уровень этой классификации – перечень прямых получателей средств из федерального бюджета. Это министерства, ведомства, организации, каждой из которых присвоен свой код.
Второй уровень этой классификации – классификация целевых статей расходов федерального бюджета, отражающая финансирование по конкретным направлениям деятельности прямых получателей средств из федерального бюджета по определенным разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Третий уровень классификации – классификация видов расходов федерального бюджета, детализирующая направление финансирования по целевым статьям.
Распределение расходов федерального бюджета по целевым статьям и видам расходов по прямым получателям средств из федерального бюджета проиллюстрируем на следующем примере (ФЗ «О бюджете на 2002 год», С.78,79)
Министерство образования Российской Федерации (код 075)
(прямой получатель
средств из федерального
► Функционирование
исполнительных органов
власти (код 0103) – подраздел функциональной классификации
● Центральный аппарат (код 037) – целевая статья расходов
─ денежное содержание аппарата (код 027)
─ расходы на содержание
► Высшее профессиональное образование (код 1406) – (подраздел )
● Ведомственные расходы на высшее профессиональное
образование (код 405) – целевая статья
─ высшие учебные заведения (код 271)
─ содержание особо ценных объектов культурного
наследия народов Российской Федерации (код 273)
Ведомственная классификация расходов в ФЗ «О бюджете …» устанавливается применительно лишь к федеральному бюджету. Ведомственная классификация бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов утверждается соответствующими представительными органами субъектов РФ или местного самоуправления.
Распределение расходов федерального бюджета на 2002 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и процентное отношение этих расходов к общей сумме расходов федерального бюджета приведено в табл. 1.
по разделам функциональной классификации
Код бюджетной классификации |
Наименование |
Сумма,млн. руб. |
% к общей сумме расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
0100 |
Государственное управление и местное самоуправление |
56745,6 |
2,914 |
0200 |
Судебная власть |
19112,0 |
0,981 |
0300 |
Международная деятельность |
42858,8 |
2,200 |
0400 |
Национальная оборона |
284157,8 |
14,592 |
0500 |
Правоохранительная |
173863,3 |
8,928 |
0600 |
Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
30318,0 |
1,557 |
0700 |
Промышленность, энергетика и строительство |
57707,7 |
2,963 |
0800 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
26821,5 |
1,377 |
0900 |
Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия |
9758,8 |
0,501 |
1000 |
Транспорт, связь и информатика |
7034,3 |
0,361 |
1100 |
Развитие рыночной инфраструктуры |
20,0 |
0,001 |
1300 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
8693,1 |
0,446 |
1400 |
Образование |
80088,3 |
4,113 |
1500 |
Культура, искусство и кинематография |
10292,5 |
0,528 |
1600 |
Средства массовой информации |
10264,8 |
0,527 |
1700 |
Здравоохранение и физическая культура |
31908,1 |
1,638 |
1800 |
Социальная политика |
430350,5 |
22,100 |
Продолжение табл. 1 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1900 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
285009,3 |
14,635 |
2000 |
Пополнение государственных запасов и резервов |
527,3 |
0,027 |
2100 |
Финансовая помощь бюджетам других уровней |
265406,6 |
13,630 |
2200 |
Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров |
10315,4 |
0,530 |
2300 |
Мобилизационная подготовка экономики |
500,0 |
0,026 |
2400 |
Исследование и использование космического пространства |
9742,0 |
0,500 |
2500 |
Военная реформа |
16545,0 |
0,850 |
2600 |
Дорожное хозяйство |
68519,4 |
3,520 |
3000 |
Прочие расходы |
-3067,7 |
-0,158 |
3100 |
Целевые бюджетные фонды |
13893,9 |
0,713 |
Всего расходов |
1947386,3 |
100 |