Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 11:50, отчет по практике
Целью производственной практики является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения в Финансовом университете, и приобретение необходимых профессиональных навыков.
Для достижения данных целей в период с 16 января по 06 апреля 2012 года мной была пройдена производственная (преддипломная) практика в Департаменте урегулирования убытков путешественников компании ОАО СК «Альянс».
Введение.
Глава 1. Общая характеристика компании
Глава 2. История компании и результаты деятельности.
Глава 3. Описание выполненной работы.
Заключение.
Помимо законодательных требований к структуре инвестиционного портфеля с целью соблюдения допустимого уровня риска в Allianz введены внутренние процедуры риск-менеджмента инвестиционного портфеля. Они включают систему установки и контроля соблюдения лимитов кредитного риска на контрагента и ежеквартальный мониторинг валютной структуры инвестиционного портфеля.
С момента своего основания Allianz придерживается политики социально ответственного бизнеса. Страхование по своей сути - социально ориентированный вид деятельности, направленный на защиту имущественных и финансовых интересов людей, их жизни и здоровья. Allianz демонстрирует социальную ответственность, активно участвуя в реализации социальных программ, связанных со страховой защитой граждан, а также поддерживая социально значимые проекты.
Компания придает большое значение просветительской деятельности, направленной на повышение страховой культуры российских граждан. Эксперты Allianz регулярно выступают в СМИ, на страховых конференциях, форумах, активно участвуют в дискуссиях делового сообщества и обучающих мероприятиях, направленных на подготовку квалифицированных молодых специалистов в финансовой сфере.- социально ответственный работодатель. Все сотрудники обеспечены полисами ДМС за счет компании, кроме того, Allianz предоставляет своим сотрудникам и членам их семей льготы на любое страхование. Двери Корпоративного университета открыты для тех, кто хочет повысить свое профессиональное мастерство, обучиться необходимым деловым навыкам или получить дополнительные знания. Развитие бизнеса СК «Альянс» позволяет обеспечить тысячи людей работой в сфере страхования по всей стране. Дружественная атмосфера и благоприятные условия труда делают возможной быструю адаптацию новых сотрудников.
Альянс занимает стратегически важное положение на страховом рынке, но еще многое предстоит сделать для укрепления лидерства.
В рамках стратегии прибыльного роста Альянс активно развивает многоканальную структуру продаж. Для того чтобы продавать свои продукты как можно большему числу клиентов, необходимо как использовать существующие каналы продаж, повышая их продуктивность, так и развивать новые пути выхода на клиента.
Основными
каналами дистрибуции Альянс исторически
являются агентская сеть, продажи
через посредников и
Агентский канал продаж компании Альянс - это развитая сеть финансовых консультантов, охватывающая все регионы Российской Федерации и насчитывающая свыше 7 тысяч активных продавцов. Агенты компании предлагают широкую линейку финансовых продуктов, удовлетворяющую различные потребности клиентов: потребность не только в страховании, но и в размещении финансовых ресурсов. К услугам агентской сети Альянс есть специальное программное обеспечение - «Терминал продавца», который позволяет на месте рассчитать стоимость страхового продукта, распечатать страховой полис и передать всю информацию по страховому договору в информационные системы Альянс. Агенты компании также регулярно проходят обучение по специально разработанным программам.
Взаимодействие с корпоративными клиентами традиционно было одной из сильных сторон Альянс. В числе клиентов крупнейшие предприятия и организации энергетической, телекоммуникационной, нефтегазовой и строительной отраслей.
Перестраховочная
защита по крупным договорам
Развитие партнерского канала продаж обусловлено реалиями страхового рынка. Большая часть страховых полисов сегодня продается через компании-партнеры: автосалоны, лизинговые компании, туристические фирмы. Наличие слаженной системы взаимодействия с партнерами является ключом к успеху на данном сегменте рынка. На сегодняшний день Альянс взаимодействует более чем с 900 партнерами и посредниками.
Выделение канала «Банковское страхование» в период растущего спроса населения на банковские услуги дает нам возможность сконцентрировать усилия на эффективном взаимодействии с банками-партнерами, что в свою очередь позволяет предлагать клиентам банков широкий спектр страховых продуктов Альянс на выгодных условиях.
Глава 3. Описание выполненной работы
В процессе прохождения производственной преддипломной практики мне представилась возможность:
- ознакомиться
со структурой и историей
- ознакомиться
с внутренним распорядком и
корпоративной культурой
- ознакомиться с особенностями страхования выезжающих за рубеж
Вкратце привожу порядок взаимодействия страховой компании с турфирмой.
Для большинства туристов, отправляющихся на отдых или в экскурсионную поездку, очень важно получить от турфирмы гарантию, что в случае необходимости им будет оказана медицинская помощь, а если произойдет несчастье — возмещены расходы.
Поэтому турфирмы страхуют туристов в страховых компаниях. А при поездках за рубеж страхование туристов является обязательным. Ведь по законодательству большинства зарубежных стран туристы могут въехать туда только при условии, что у них на руках есть медицинский полис.
Турфирмы не могут заниматься страховой деятельностью. Чтобы оформить страховой полис для туриста, им нужно воспользоваться услугами страховых компаний. Порядок учета операций по страхованию туристов зависит от того, как были оформлены отношения турфирмы со страховой компанией. Так как самостоятельно оказывать услуги по страхованию турфирма не может, она должна заключить договор со страховой компанией, имеющей лицензию на осуществление необходимых видов страхования (медицинского, от несчастных случаев, гражданской ответственности и т.д.). При этом турфирма может выступать в роли страхового агента или брокера, то есть осуществлять посредническую деятельность в сфере страхования туристов, либо приобретать страховые услуги и включать их стоимость в цену турпутевки.
Если турфирма является страховым агентом или брокером, то она заключает со страховой компанией посреднический договор, чаще всего агентский, в соответствии с которым турфирма становится страховым агентом. В дальнейшем турфирма от имени и за счет страховой компании подписывает договоры страхования со своими клиентами, в которых страховщиком выступает страховая компания, а страхователем - турист. Следовательно, если наступит страховой случай Полис ALLIANZ TRAVEL покроет следующие расходы: расходы на получение экстренной медицинской и медико-транспортной помощи в связи с острым заболеванием или травмой, включая:
Получив от туриста деньги за страховку, турфирма выдает ему квитанцию по форме NA-7. Затем полученные деньги (как правило, за вычетом посреднического вознаграждения) турфирма перечисляет страховой компании. Сроки перечисления денег и размер комиссионных определяются в договоре, заключенном турфирмой со страховой компанией. Кроме того, страховая компания может потребовать от турфирмы предоставлять копии экземпляров квитанций на получение страхового взноса. В этом случае турфирма передает их по акту, в котором указываются количество и номера переданных квитанций.
Застрахованный турист вместе с путевкой получает от турфирмы страховой полис.
Обеспечением услуг по полису занимается международная сервисная служба. ОАО СК «Альянс» сотрудничает с несколькими сервисными службами, в том числе c: GVA – Global Voyager Assistance, LDM- Liga of Defence. То есть при наступлении страхового случая его владельцу достаточно позвонить по указанному в полисе телефону. Ему будет обеспечена не только срочная помощь, но и даны практические советы, что играет важную роль в незнакомой обстановке. При этом все расходы по медицинскому обслуживанию застрахованного понесет страховщик. Страховая сумма (страховое покрытие) по договору личного страхования туристов, в пределах которой производятся выплаты страхового обеспечения, может быть установлена в любом размере, согласованном со страховщиком. Выплата страхового обеспечения производится, если страховой случай соответствует страховым событиям, обозначенным в договоре, а также правилам и условиям страхования.
Этот полис является бланком строгой отчетности. Его турфирма получает от страховой компании (причем турфирма может получать от страховщика уже заполненный бланк либо заполнять его сама). В последнем случае турфирма в течение всего срока действия посреднического договора отчитывается перед страховой компанией об использовании полисов, указывая в отчете даты заключения договоров страхования с туристами и выдачи полисов, номера заключенных договоров и выданных полисов, а также паспортные данные застрахованных туристов. Как правило, отчет предоставляется страховой компании до начала тура.
Получаемые от
туриста деньги за страховку (страховые
премии) принадлежат не турфирме, а страховой
компании, турфирма является всего лишь
посредником. Следовательно, турфирма
не должна включать всю полученную
сумму в состав доходов - ее доходом является
только сумма посреднического вознаграждения.
Операции по страхованию и перестрахованию
не облагаются НДС (пп.7 п.3 ст.149 НК РФ ч.2
(2)), доходы от посреднической деятельности
являются объектом обложения НДС (ст.156
НК РФ ч.2 (2). Поэтому с суммы полученного
вознаграждения турфирме нужно исчислить
и уплатить в бюджет НДС.
Средства,
перечисляемые страховой
В мои обязанности входило:
Генеральному директору ОАО СК «Альянс» госп. Хокану Даниелссону |
от__________________ паспорт: серия _________ номер __________ выдан __ проживающего (ей) по адресу: _____ Контактный телефон: __________ |
Заявление о выплате страхового возмещения медицинских и медико-транспортных расходов
Прошу произвести выплату страхового возмещения по Договору/Полису №_____________________
Период страхования ____________
Сумма расходов:__________
(суммы, указанные в счетах, в валюте счета)
Событие произошло с Застрахованным (ой) ___________ Дата рождения ____
Дата события ________________ Страна ____________________ Отель ____
Даты начала и окончания запланированной поездки _______
Повод к обращению за медицинской помощью _______________
Обстоятельства, приведшие к получению травмы __________
Лечебно-диагностические мероприятия ____
Прилагаемые документы (копии не принимаются) __________
Обращались ли Вы в сервисную службу при возникновении страховой ситуации по телефонам, указанным в полисе в период нахождения за рубежом:
ДА (укажите дату и номер досье) |
НЕТ |
Выплату прошу произвести: |
наличными |
на счет клиники |
перечислением на лицевой счет |
Информация о работе Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики в ОАО СК «Альянс»