Отчет по практике в Компании ООО "Уралсиб"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2015 в 01:29, отчет по практике

Описание работы

Я проходила практику в Компании ООО "Уралсиб". ЗАО Страховая группа УРАЛСИБ создана в 1993 г. Это универсальный страховщик федерального масштаба, один из лидеров национального страхового рынка, обладающий рейтингом надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Единственным акционером компании является ОАО «Холдинг СГ УРАЛСИБ». Компания входит в число двадцати крупнейших страховых компаний России. Среднесписочная численность сотрудников компании составляет 3264 человека.

Содержание работы

1.ООО«Уралсиб»………………………………………………………..….3
2. Порядок расчета производительности страховых агентов……...….4
3. Продажи страховых услуг по телефону действующим и новым клиентам……………………………………………………………………….10
4. Способы реализации различных розничных технологий розничных продаж в страховании………………………………………………………...12
5. Организация работы с базой данных клиентов……………………17

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 80.48 Кб (Скачать файл)

 

Данная технология резко отличается от всех известных. Все дело в том, что страховой продукт, прежде всего, должен отвечать на вопрос, а что продавать? Но именно современные технологии продаж страховых продуктов серьезно конкурируют с другими сферами торговли.

Ведь сейчас мало того, чтобы просто дать в руки продавцу товар и послать его продавать этот товар. Его необходимо научить, как это правильно делать.

Наиболее актуально это в различных регионах. Технология продаж страховых продуктов делится на 4 группы:

 

  1. По отношению к продукту.

  1. По отношению к договору страхования.

  1. По отношению к уровню автоматизации процесса.

  1. По наличию каналов продаж.

В первой группе различают монопродажи, мультипродажи и кросспродажи. Уже из названий понятно, что это продажи одной услуги, комплекса услуг и работа с большой клиентской базой. Вторая группа подразумевает технологии новых продаж и технологии пролонгации уже существующих.

Третья группа включает технологии и методы продаж полностью вручную, частично автоматизированные и полностью автоматизированные. И, наконец, последняя группа различается по наличию каналов прямых продаж и каналов продаж через посредников.

Разработать определенную технологию страховых продаж под силу не каждому. Здесь справится личность творческая, изобретательная, обладающая практикой продаж такого рода.

 

 

5. Организация работы с базой данных клиентов

Возможны два основных варианта работы с клиентской базой данных. В первом случае работа с клиентскими базами данных входит в состав ваших служебных обязанностей Во втором случае, работа с базами дан них представляет собой оплачиваемую информационную услугу, например, саll-центр предоставляет такой пакет:

  • проверка информации;
  • телефонные продажи;
  • анкетирование;
  • оповещения клиентов;
  • горячие линии (8 800)

Можно выделить четыре основных направления работы с клиентской базой данных

1. Актуализация базы данных - подтверждение и редактирования  имеющейся информации, проверка  списков, получения необходимых  данных о компании, формирование  списка контактов С помощью, сложившейся актуально й базы данных можно предотвратить неоправданным затратам при рассылке, а информация гарантированно доходит до потенциального потребителя.

2. Поддержка постоянной  связи с клиентом сводится  в основном к:

  • поздравления клиентов из всевозможных поводов;
  • приглашения клиентов к участию в корпоративных мероприятиях;
  • предоставление клиентам на основе занесенной в базу данных информации разветвленной системы бонусов и скидок

3. Работа с участниками  клиентской базы данных как  с целевой потребительской аудиторией  проводится, как правило, в рамках определенной рекламной компании Для этого используются следующие методы:

  • Адресное почтовая рассылка достаточно затратный способ частого общения с клиентами рекомендуется использовать несколько раз в год, только по поводу важных вопросов
  • SMS-рассылки Это современный, гибкий, оперативный инструмент существует множество вариантов его использования Проблема заключается лишь в том, что многие клиенты еще не совсем готовы получать предложения от компаний через этот канал коммуникаций потому как единственный способ общения с клиентами - обречен на провал как вспомогательный элемент, в сочетании с е-сообщениями и прямым почтовым рассылкам, дает результативность.
  • уведомления по электронной почте это то, что должно применяться в первую очередь Невысокая стоимость и гибкость этого вида коммуникации, делают его незаменимым инструментом в общении с клиентами
  • Телефонный оповещения

4. Сегментация произведенного  продукта в зависимости от  информации из клиентской базы  данных пытаться предлагать все и всем - стратегия вчерашнего дня. Сегодня эффективность работы обеспечивается введением персональных программ для различных категорий клиентов (мужчин, женщин, беременных, детей, стариков и т.д.).

Определенные особенности имеют социальные персональные базы данных (база данных студентов-льготников) Они требуют дополнительного документирования, как:

  • разработки и утверждения положения о базе данных и критериев включения в нее;
  • предоставления документов, подтверждающих претензии на включение в базы данных;
  • регулярной перерегистрации участников этой базы данных

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Компании ООО "Уралсиб"