Отчет по учебной практике в ООО «Росгосстрах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 18:00, отчет по практике

Описание работы

Целью учебной практики является ознакомление с организацией, а также
приобретение опыта практической работы по страховому делу.
Задачи практики:
Ознакомление с организационно-правовой структурой организации.
Ознакомление с работой структурных подразделений организации;
Осуществление практико-ориентированного подхода;
Осуществление общих и профессиональных компетенций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3

1. ИНФОРМАЦИОННО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСГОССТРАХ»………………………………………………..………. ……..................4

2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ И СТРАХОВЫХ БРОКЕРОВ…………………………………………………………………9

3. СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «РОСГОССТРАХ»
3.1 Автомобили………………………………………………………………………………13
3.2 Дом………………………………………………………………………………………..14
3.3 Здоровье…………………………………………………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………

Файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 45.87 Кб (Скачать файл)

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3

 

1. ИНФОРМАЦИОННО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСГОССТРАХ»………………………………………………..………. ……..................4

 

2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ И СТРАХОВЫХ БРОКЕРОВ…………………………………………………………………9

 

3. СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ  СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «РОСГОССТРАХ»

3.1 Автомобили………………………………………………………………………………13

3.2 Дом………………………………………………………………………………………..14

3.3 Здоровье…………………………………………………………………………………..15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….........16


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Мною пройдена учебная практика в страховой компании ООО «Росгосстрах». Эта компания занимается различными видами страхования. При осуществлении страховой деятельности ООО «Росгосстрах» основное внимание уделяет индивидуальному подходу к каждому клиенту и неукоснительному выполнению всех взятых на себя обязательств.

При разработке и внедрении новых страховых продуктов специалисты страховой компании ООО «Росгосстрах» руководствуются принципом их соответствия потребностям клиента по удобству условий, доступности тарифов и конечно же качеству.

При ознакомлении с компанией ООО «Росгосстрах» меня осведомили о различных отделах страховой компании у которых своя цель, например, отдел выплат убытков, в этом отделе выявляют количество ущерба, предоставляют фотографии или фотографируют на месте специалисты, с  запечатленными на них причиненным ущербам. Также в страховой компании имеется архив с различными отчетами от 2005 года вплоть до 2014 года.

Целью учебной практики является ознакомление с организацией, а также

приобретение опыта практической работы по страховому делу.

Задачи практики:

  1. Ознакомление с организационно-правовой структурой организации.
      1. Ознакомление с работой структурных подразделений организации;
      1. Осуществление практико-ориентированного подхода;
      2. Осуществление общих и профессиональных компетенций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ИНФОРМАЦИОННО  – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО  «РОСГОССТРАХ»

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.

На сегодняшний день «Росгосстрах» предлагает 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Наши страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.

Организация стремимся включать в договоры наибольшее количество покрываемых рисков, обеспечивая при этом абсолютную прозрачность оказываемых услуг и высокую степень надежности.

В 2013 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности ГК «Росгосстрах» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». В 2013 году «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подтвердило индивидуальный рейтинг надежности «Росгосстрах» на уровне «ААА» (максимальная надежность). Рейтинг присвоен группе компаний в составе ОАО «Росгосстрах» и ООО «Росгосстрах».

В компании «Росгосстрах» специалисты верят, что страхование должно быть не просто надежным, но и простым, поэтому организация всегда с радостью готова рассказать всем, все о страховых продуктах, которые предоставляет «Росгосстрах»: о том, как они работают, какие выгоды вы получаете и почему страхование так необходимо.

Урегулирование убытков без стресса и суеты

Каждую минуту происходят тысячи мелких и крупных страховых случаев. Это стресс для любого человека. «Росгосстрах» знает, что получение страховых выплат и общий процесс урегулирования убытков должен быть максимально быстрым, удобным и наименее болезненным для клиентов. Поэтому организация создала мощную систему урегулирования убытков.

Эта система состоит из более 400 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков по всей России, поэтому клиенты организации могут получить страховую выплату абсолютно в любой точке страны. Все центры оснащены современными технологиями, что делает весь процесс получения страховых выплат оперативным и удобным для клиентов.

Во всех центрах работает специально обученная команда специалистов, которая окажет не только правовую помощь, но и психологическую поддержку каждому клиенту. При наступлении страхового случая любой потерпевший или клиент компании «Росгосстрах» может обратиться в Единый диспетчерский центр, где ему подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования убытков, а также проконсультируют по спорным вопросам на месте ДТП.

Грандиозный масштаб деятельности

«Росгосстрах» — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.

В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 65 000 агентов.

История компании насчитывает 90 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.

           «Росгосстрах» в цифрах

  1. 90 лет успешной работы на рынке;
  2. 100 000-ая армия профессионалов страхования;
  3. 65 000 агентов, делающих страхование доступнее;
  4. 400 центров урегулирования убытков без очередей и стресса;
  5. 3500 офисов компании по всей стране;
  6. свыше 45 млн. клиентов под надежной страховой защитой.

 Миссия организации, видение и ценности  

Миссия «Росгосстрах» звучит так:  защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг.

Видение

«Росгосстрах» - лучшая страховая компания в мире, которая:

  1. Заботится о своих сотрудниках; в которой сотрудники чувствуют себя хорошо, и их благосостояние растет; в которой стремятся работать; коллектив которой представляет из себя команду, живой организм;
  2. Ценит и любит своих клиентов; компанию, которую уважают клиенты;
  3. Побеждает на тех полях, на которых играет, и побеждает стабильно, из года в год;
  4. Рассчитывает на собственные силы, т.е. является экономически независимой.

Ценности

Честность – наш главный принцип.

Ценности - это корень силы, основа решений, мотив действий и источник стремлений.

Наши ценности:

  1. Развитие
  2. Неравнодушие
  3. Трудолюбие
  4. Команда
  5. Уважение

Стратегическая цель организации — сделать из «Росгосстраха» в течение 10-15 ближайших лет компанию, которая из года в год будет:

  1. эталоном надежности и качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли;
  2. эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами;
  3. эталоном работодателя для сотрудников в финансовой отрасли.

Сегодня группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг.

Анализ финансово-экономических тенденций

Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использование средств (активов) и источниками их формирования (собственного капитала и обязательств, т.е. пассивов). Эти сведения представлены в балансе предприятия.

Основными факторами, определяющими финансовое состояние, является, во-первых, выполнение бизнес-плана и пополнение по мере возникновения потребности собственного оборотного капитала за счет прибыли и, во-вторых, скорость оборачиваемости оборотных средств (активов). Сигнальным показателем, в котором проявляется финансовое состояние, выступает платежеспособность предприятия, под которым подразумевают его способность вовремя удовлетворять платежные требования в соответствии с хозяйственными договорами, возвращать кредиты, производить оплату труда персонала, вносить платежи в бюджет. Поскольку выполнение бизнес-плана в основном зависит от результатов хозяйственной деятельности в целом, можно сказать, что финансовое положение определяется всей совокупностью хозяйственных факторов и является наиболее обобщающим показателем.

Внешняя среда организации

Капитал. Для функционирования и развития Росгосстраха нужен капитал. В качестве потенциальных инвесторов выступают: банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов.

Трудовые ресурсы. Для эффективной деятельности Росгосстраха, для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей, необходимо ее обеспечение персоналом нужных специальностей и квалификации. Развитие ряда отраслей в настоящее время сдерживается нехваткой нужных специалистов.

Основной заботой Росгосстраха является отбор и поддержка талантливых юристов, адвокатов, страховых агентов. В Росгосстрахе по степени важности ряда факторов руководители фирм выделили в первую очередь: привлечение высококвалифицированных юристов высшего звена управления и обучение способных руководителей внутри фирмы.

Государственные органы. Росгосстрах обязан соблюдать не только федеральные и местные законы, но и требования органов государственного регулирования. Эти органы обеспечивают принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а также вводят собственные требования, зачастую имеющие силу закона.

Потребители. Само выживание и оправдание существования Росгосстраха зависит от ее способности находить потребителя результатов ее деятельности и удовлетворять его запросы.

Конкуренты. Конкуренты - это важнейший фактор, влияние которого невозможно оспаривать. Руководство Росгосстраха хорошо понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, то предприятию долго не продержаться.

Контроль в организации

В Росгосстрахе контроль - это процесс, с помощью которого руководство организации определяет, правильные его решения ли, но не нуждаются ли они в урегулировании.

Руководители Росгосстраха начинают осуществлять функцию контроля из того же момента, когда они сформулировали цели и задания и создали организацию. Контроль очень важен, если вы хотите, чтобы организация функционировала успешно. Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации Росгосстраха определяют ее направление деятельности, распределяя ее усилие тем или иным способом и направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом в организации Росгосстраха.

Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля заключается в том, что Росгосстрах, безусловно обязан иметь способность вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они навредят достижению целей организации Росгосстраха.

Контроль является наиболее фундаментальным элементом процесса управления. Ни планирования, ни создания организационных структур, ни мотивации нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля. Действительно, фактически все они являются неотъемлемыми частями общей системы контроля в Росгосстрахе.

Мотивация в организации

Мотивация - процесс формирования внутренних побудительных сил работника для достижения личных целей и целей Росгосстраха. В качестве внутренних побудительных сил выступает мотив, под которым понимается состояние предрасположенности, готовности, склонности действовать тем или иным образом.

Функции мотива Росгосстраха:

  1. Смыслообразующая (оправдательная): мотив определяет удержанием деятельности, выступая ее обоснованием. Мотив - ради чего делаем.
  2. Направляющая - мотив формирует активность определенной направленности. Подчиняет действия человека тому, ради чего они совершаются.
  3. Побуждающая - мотив определяет приложение личных усилий для достижения объективно и субъективно поставленных целей.
  4. Деятельность работника определяется мотивационной сферой личности, т.е. совокупностью мотивов, которыми руководствуется человек в определенный период времени.

Информация о работе Отчет по учебной практике в ООО «Росгосстрах»