Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 18:00, отчет по практике
Целью учебной практики является ознакомление с организацией, а также
приобретение опыта практической работы по страховому делу.
Задачи практики:
Ознакомление с организационно-правовой структурой организации.
Ознакомление с работой структурных подразделений организации;
Осуществление практико-ориентированного подхода;
Осуществление общих и профессиональных компетенций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
1. ИНФОРМАЦИОННО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСГОССТРАХ»………………………………………………..………. ……..................4
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ И СТРАХОВЫХ БРОКЕРОВ…………………………………………………………………9
3. СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «РОСГОССТРАХ»
3.1 Автомобили………………………………………………………………………………13
3.2 Дом………………………………………………………………………………………..14
3.3 Здоровье…………………………………………………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………
Мотивационная сфера труда:
Компенсация
Компенсация - материальное вознаграждение персонала предприятия. Компенсацию можно определить как условия сделки в рамках которой работодатель компенсирует работнику предоставляемый им трудовой ресурс (время, усилия, знания, опыт, компетенции, результаты).
При этом компенсация может выражаться как в монетарной форме (оплата труда), так и в услугах, предоставляемых компанией Росгосстраха персоналу (социальный пакет). Правильное сочетание этих двух форм компенсации может оказать огромное влияние на мотивацию труда и поведение персонала Росгосстраха.
Конкретный набор выплат и других видов вознаграждения, выстроенных в определённой пропорции, и предлагаемый работнику, называют компенсационным планом. Структура и размеры компенсационного плана формируются так, чтобы наиболее эффективно обеспечить мотивирование персонала Росгосстраха.
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ И СТРАХОВЫХ БРОКЕРОВ
Специфика страховой деятельности предполагает использование посредников страховщика при проведении страхования и заключении договоров: страховых агентов и страховых брокеров. Действующее законодательство РФ определяет страховых агентов как лиц, «через которых страховщики могут осуществлять страховую деятельность»
Страховые агенты – физические или юридические лица, действующие от имени страховщика и по его поручению в соответствии с предоставленными страховой компанией полномочиями. Деятельность страховых агентов регламентируется условиями трудового договора или соглашения со страховой компанией и Правилами страхования. Страховой агент может представлять одну либо несколько страховых компаний и по условиям договоров с ними действует только от имени этих компаний. На основании договора, заключаемого страховым агентом и страховой компанией, ему выдается доверенность, в которой указываются его полномочия. Страховой агент должен предъявить страхователю также документы, удостоверяющие личность.
Основные функции страхового агента:
Посреднические услуги страховых агентов оплачиваются по фиксированным ставкам, в процентах или промилле от объема выполненных работ.
На сегодняшний день в мировой страховой практике применяется четыре основных типа агентских сетей.
страховая компания заключает договор с генеральным агентом – физическим лицом, который имеет право самостоятельно формировать систему субагентов;
привлекаемые для работы субагенты, в свою очередь, также могут набирать себе субсубагентов и т.д.
Средняя европейская компания имеет 4–6 таких уровней продажи.
Комиссия от заключения договора равномерно распределяется между всеми продавцами по принципу: чем выше уровень (чем ближе к верхушке пирамиды), тем меньше ставка комиссии. Самая высокая ставка комиссии у агента, непосредственно заключившего договор страхования, но генеральный агент может получать заработок, в несколько раз превышающий оплату труда первичного агента за счет больших размеров подчиненной ему сети продавцов.
В дальнейшем сеть расширяется за счет привлечения страхователями - агентами компании новых клиентов.
Страховые брокеры – юридические или физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от своего имени на основании поручения страхователя (в прямом страховании) либо страховщика (при перестраховании).
Согласно действующему законодательству страховой брокер обязан пройти государственную регистрацию и должен быть занесен в реестр страховых брокеров, формируемый Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью. Брокер должен быть экспертом в области законодательства и практики страхования. Считается, что он как профессионал должен знать все возможное о страховании, что его знания должны способствовать обеспечению наилучших условий страхования для страхователя. Страховым брокерам рекомендуется заключать договоры страхования своей профессиональной ответственности перед клиентами.
Оплата услуг страхового брокера производится в виде комиссии, которую он имеет право вычесть из премии в свою пользу за оказанные им посреднические услуги. Регулирование деятельности страховых брокеров в России осуществляется на основании Положения о страховых брокерах.
Страховые посредники осуществляют аквизиционную работу, т.е. работу по привлечению новых договоров добровольного страхования. Аквизиция (от лат. ocquico – приобретаю, достигаю) – заключение новых договоров страхования или деятельность, связанная с разработкой и привлечением преимущественно новых для страховщика страховых продуктов.
Страховые посредники (в основном страховые агенты и брокеры) составляют внешнюю аквизиционную службу страховой компании и выполняют непосредственное страховое обслуживание клиентов.
К внутреннему обслуживанию аквизиции относятся:
В практике работы зарубежных и отечественных страховых компаний существует целый ряд каналов сбыта страховых продуктов. В настоящее время наиболее распространенными являются следующие основные каналы сбыта страховых продуктов (продажи страховых услуг):
В связи с упрощением стандартных страховых продуктов, а также повышением качества предоставляемых на рынке услуг традиционные каналы сбыта постепенно сокращают свою рыночную долю в противоположность развитию
новых направлений продажи страховых услуг.
Анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту включает изучение функций и особенностей деятельности посредников страховщика, характера сложившихся взаимоотношений со страхователями.
Изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции.
Здесь прежде всего предстоит установить главных конкурентов данной страховой компании на рынке, выявить их сильные и слабые стороны. Собирается и систематизируется информация о различных аспектах деятельности конкурирующих страховщиков:
финансовое положение, страховые тарифы на конкретном рынке, особенности управления страховым делом. Как правило, результаты исследования заносятся в специальные информационные досье.
В практической работе по анализу деятельности страховых компаний-конкурентов находит применение также составление специальных аналитических таблиц, характеризующих предложение конкретного страхового продукта теми или иными страховщиками.
С учетом изложенных элементов маркетинга разрабатывается общая стратегия
маркетинга страховой компании.
3.СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «РОСГОССТРАХ»
3.1 Автомобили
«Росгосстрах» платит по договору каско, даже если:
Преимущества программы каско
Страховой продукт РОСГОССТРАХ-АВТО «Защита» — это ощутимые преимущества.
Информация о работе Отчет по учебной практике в ООО «Росгосстрах»