Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 18:00, отчет по практике
Целью учебной практики является ознакомление с организацией, а также
приобретение опыта практической работы по страховому делу.
Задачи практики:
Ознакомление с организационно-правовой структурой организации.
Ознакомление с работой структурных подразделений организации;
Осуществление практико-ориентированного подхода;
Осуществление общих и профессиональных компетенций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
1. ИНФОРМАЦИОННО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСГОССТРАХ»………………………………………………..………. ……..................4
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ И СТРАХОВЫХ БРОКЕРОВ…………………………………………………………………9
3. СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «РОСГОССТРАХ»
3.1 Автомобили………………………………………………………………………………13
3.2 Дом………………………………………………………………………………………..14
3.3 Здоровье…………………………………………………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………
ОСАГО — это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. Наличие данного полиса поможет в случае, если использование транспортного средства послужило причиной вреда жизни или здоровью других лиц либо повреждения (уничтожения) чужого имущества.
Страхование ОСАГО, в отличие от каско, является обязательным для каждого автовладельца. Согласно законодательству Российской Федерации, эксплуатация транспортного средства без действующего полиса ОСАГО запрещена. Для заключения договора ОСАГО приобретение полисов добровольных видов страхования не является обязательным.
3.2 Дом
Продукт Росгосстрах–Дом «Актив» предназначен для страхования строений нижнего, среднего сегмента в садоводческих товариществах, поселках, деревнях, селах и коттеджных поселках. Этот продукт позволяет застраховать большинство строений.
Преимущества продукта «Актив»
Страховой продукт Росгосстрах–Дом «Престиж» позволяет застраховать строения с индивидуальной архитектурой и дизайном внутренней отделки, коттеджи, расположенные в охраняемых коттеджных поселках и аналогах, а также любое имущество, расположенное на участке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе проведенного исследования особенностей и тенденций российского страхового рынка можно сделать два основных вывода.
Первый сформулирует работу страховой организации в масштабе страны и ее выхода на мировой рынок. Надо отметить, что страхование никогда не было явлением застойным и бесперспективным. Доказательством этого могут служить высокие показатели рентабельности данной организаций и полное доверие со стороны клиентов.
Второй вывод раскрывает особенность организации «Росгосстрах»: восемьдесят четыре года на рынке страховых услуг - срок почтенный. Но в первую очередь, он говорит о том, что крепкая команда страховщиков состоялась, их тандем приносит положительные результаты, о чем свидетельствуют проведенные исследования.
Фирма является платежеспособной, заемные средства в виде долгосрочных кредитов и займов не привлекаются, что является положительным фактором.
Поскольку рынок
российского страхования формируется,
и конкуренция на нем год от года ожесточается,
Росгосстраху для сохранения лидирующих
позиций требуется большое количество
высококвалифицированных специалистов.
Для этого необходимо создание структур,
занятых подготовкой, обучением и развитием
персонала.
Для более быстрого
принятия управленческих решений, необходимо
повысить уровень информационной обеспеченности.
В свзяи с этим необходимо приобрести
специальные программы по учету страховых
операций.
В Филиале ООО Росгосстрах объем поступления страховых платежей за счет увеличения средней страховой суммы на один договор и соответственно увеличивается ответственность филиала перед клиентами. Само увеличение объема поступления страховых платежей еще не свидетельствует о хорошей работе фирмы. Так как в то же время происходит уменьшение количества договоров по традиционным видам страхования.
Для увеличения прибыльности деятельности страховой компании необходимо систематически изучать состояние страхового рынка, составлять прогнозы изменения спроса на страховые услуги; разрабатывать мероприятия по улучшению организации работы, реализации имеющихся в распоряжении общества новых видов страхования. Всему этому способствует внедрение в страховой работе маркетинга.
Информация о работе Отчет по учебной практике в ООО «Росгосстрах»