Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 06:21, реферат
Для анализа причин невыполнения плана продаж следует построить диаграммы «Соответствия» и «Ишикавы». Диаграммы позволяют систематизировать и оценить взаимосвязь между причинами. Одной из таких причин является сокращение клиентской базы. Используя инструмент «5 почему?» можно выяснить, что у истоков этой проблемы стоит то, что нет единой базы клиентов и при уходе страхового агента, часть контактов и наработок по клиентам, с которыми работал агент, теряется.
1. Причины невыполнения плана продаж страховых продуктов и причины отказа страхователя от перезаключения договоров страхования……………...3
2. Системы кодификации и нумерации договоров страхования……………...7
3. Рассмотреть вопрос о форме пролонгации договоров страхования и о сроках оповещения страхователя о необходимости продления договора…...11
Таким образом, организация работы в компании подразделений по андеррайтингу и по сопровождению договоров страхования, создает конвейер по продаже страховых услуг
Изм.
Лист
Докум
Подпись
Дата
Лист
10
Реферат
3. Рассмотреть вопрос о форме пролонгации договоров страхования и о сроках оповещения страхователя о необходимости продления договора.
Повторное заключение договора страхования на новый период страхования, при условии, что дата нового договора страхования приходится на следующий день после окончания срока страхования по ранее заключенному договору. Если законом не предусмотрено иное, страхователь (физическое лицо) имеет право заявить о своем намерении возобновить договор страхования не позднее, чем за 1 месяц до окончания периода страхования. В этом случае договор страхования продолжает свое действие на 30 дней (льготный срок) с момента прекращения первоначального периода страхования и без уплаты страховой премии, если договором страхования не предусмотрен иной льготный срок возобновления договора. Если страховой случай происходит в период льготного срока, при определении размера страховой выплаты стороны следуют условиям первоначального периода страхования. Страховщик имеет право удержать из страховой выплаты страховую премию за новый период страхования. Если договором страхования не предусмотрено иное, периодом страхования считается календарный год. |
Для пролонгации договора страхования и осуществления обязательств по страхованию рисков, прописанных в пункте договора, Заемщику необходимо обратиться в ту же страховую компанию, где был заключен договор страхования. Для смены страховой компании и заключения нового договора страхования необходимо предварительно проконсультироваться с сотрудником Отдела клиентского обслуживания.
Изм.
Лист
Докум
Подпись
Дата
Лист
11
Реферат
Пролонгациями в страховых
компаниях занимаются специальные
люди, они так и называются «Специалисты
пролонгации договоров
Страховая компания должна в течение 5 рабочих дней оповестить страхователя о том, что у него заканчивается срок действия договора страхования.
Изм.
Лист
Докум.
Подпись
Дата
Лист
12
Реферат
Информация о работе Причины невыполнения плана продаж страховых продуктов