Страхование туристов в Ингострахе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 22:10, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучить виды страхования в туризме.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть сущность страхования в туризме;
2.Изучить основные виды страхования, применяемые в туристской деятельности;
Объект исследования: система страхование в туризме в РФ.
Предмет исследования: анализ страхования в туристов в страховой компании Ингострах.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…….2
Глава 1. Основные понятия, виды, страховые риски в туризме……………….4
1.1 Основные понятия в экономике страховании туризма…………………….4
1.2 Актуальность страхования туристов………………………………………..5
1.3 Услуги в страхования туристов. Виды и формы………………………..….7
1.4 Страховые риски………………………………………………………….…11
Глава 2. Страхование туристов в Ингострахе………………………………....16
2.1 О страховании путешествующих в Ингострахе………………………..….16
2.2 Особенности страхования в организации……………………………….…18
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы. ……………………………………………………………..23

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 44.18 Кб (Скачать файл)

. Проанализировать список  учредителей и размер уставного  капитала.

. Изучить баланс. Однако  для того чтобы получить представление  об истинном финансовом состоянии  компании, необходимо иметь достаточные  навыки проведения анализа баланса  страховых компаний.

. Связаться с Департаментом  страхового надзора Минфина России  по телефону (095) 209-23-21 (справочное  бюро) и перепроверить всю полученную  информацию.

. Ознакомиться со страховой  программой. Программа-минимум включает  страхование медицинских расходов, жизни, от несчастных случаев. В  организации применяется следующий  оптимальный набор для клиента: медицина + несчастные случаи + страхование  багажа + невозможность совершить  поездку (страхование "от невыезда").

Многие страховые компании ведут работу по расширению диапазона своей деятельности, предлагая не только медицинские страховки, но и:

техническое обслуживание, ремонт или охрану сломавшегося автомобиля автотуристов;

юридическую поддержку и защиту по гражданским делам, так как непредвиденные ситуации имеют место в ряде арабских стран, где существуют законы, традиции и обычаи, не всегда известные и понятные европейцу;

страхование багажа туристов на случай его утери или хищения в гостиницах и при пользовании услугами авиакомпаний и т. д.

Все это учитывает исследуемая туристическая компания, расширяя деятельность по страхованию туристов.

Однако стоит отметить, что иногда возникают некоторые трудности при выполнении обязательств страхования туристов. Как правило причина в том, что потерпевший не осведомлен заранее о необходимых мерах, которые он должен был предпринять в данных обстоятельствах.

Вывод: Итак, обобщая проведенное исследование, можно сказать, что правоотношения туристов с турфирмами и страховыми организациями (страховщиками) оговариваются конкретно в Условиях страхования на конкретный вид страхового события, которые разрабатываются каждой страховой организацией индивидуально по согласованию с Росстрахнадзором в рамках общих правил страхования и действующего законодательства. Именно Ингосстрах подходит для страхования туристов, так как, имеющая опыт работы в нашей стране и за рубежом, в том числе в страховании туристов.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Страхование туристов - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т. п.

Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.

Основными страховыми событиями, на случай которых производится личное страхование туристов, являются: страхование от несчастного случая, страхование от болезней, страхование на случай смерти или гибели.

Турист как клиент страховой организации заинтересован в том, чтобы в случае необходимости помощь была оказана ему как можно быстрее и на должном уровне. Не последнюю роль в этом играет то, с какими страховыми или сервисными организациями за рубежом сотрудничает российский страховщик. При этом, отечественные страховые компании, продающие полисы страхования, в настоящее время прибегают к помощи систем assistance, т. е. российский страховщик напрямую или через посредника заключает договор с фирмой, специализирующейся на организации предоставления медицинской помощи и прочих услуг. Перечень предоставляемых услуг очень разнообразен - вплоть до продления визы и обмена билетов.

Вероятно, что в скором времени появится также страхование гражданской ответственности туриста. Потребность в этом виде страхования вызвана настоятельными неоднократными просьбами хозяев гостиниц, несущих, ощутимые убытки от погулявших русских.

В курсовой работе стоит отметить некоторые рекомендации по усовершенствованию страхования в исследуемой организации. Можно порекомендовать руководству турфирмы ознакомить клиентов с печатными материалами, касающимися страхования. Кроме того, рекомендуют обратить внимание на доступность излагаемого материала. При оформлении приглашений на деловые поездки или индивидуальный туризм следует точно указывать, кто из сторон несет расходы по страхованию. Выяснить, какая компания-assistance предоставляет сервисные услуги застрахованным. Проверить зарубежного партнера, безусловно, практически невозможно, поэтому можно направить усилия на то, чтобы каждый турист имел при себе идентификационную карточку с телефоном сервисной компании (либо этот телефон должен быть на полисе).

Российский страховой рынок очень оперативно реагирует на отмечающийся в последнее время рост спроса на страхование туристов, поэтому в данном секторе рынка даже возникает конкуренция по предоставлению туристических страховок, что говорит о положительных тенденциях развития как туризма, так и страхования.

В туризме можно выделить следующие виды страхования:

. медицинское;

. жизни и здоровья;

. имущества;

. на случай задержки  транспорта;

. на случай плохой погоды  во время нахождения туриста  на отдыхе (курорте);

. ассистанс;

. на случай непредоставления совсем или недостаточного предоставления услуг туризма;

. имущественного риска  в шоппинг-туре в случае нарушения таможенных правил, конфискации товара или отказа в пропуске пересечения границы;

. расходов, связанных с  невозможностью совершить поездку;

. ответственности владельца  автотранспортных средств.

Таким образом, цель курсовой работы достигнута, поставленные в курсовой работе задачи решены, такие как рассмотреть сущность страхования в туризме и изучение основных видов страхования, применяемые в туристской деятельности.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Проспект, 2000.

2. О медицинском страховании граждан в Российской Федерации: Федеральный закон (в ред. Федерального закона от 01.07.1994).

3. Агеев Ш. Р., Васильев Н. М., Катырин С. Н. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт. - М.: Экспертное бюро, 1998.

4. Александров А. А. Страхование. - М.:ПРИОР, 1998.

5. Басаков М. И. Страховое дело. Курс лекций.- М.: ПРИОР, 2001.

6. Волошин Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности. Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 1998.

7. Гвозденко А. А. Основы страхования. Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1998.

8. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. - Минск: Новое издание, 2005.

9. Зорин И. В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004

10. Квартальнов В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2006.

11. Сенин В.С. Организация международного туризма. -М.: Финансы и статистика, 2004.

12. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - Спб.: Издательский торговый дом "Герда", 1999.

13. Брагинский М.И. Договор страхования.- М.: Изд. "Статут", 2000.

14. Гвозденко А. А. Страхование в туризме: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002.

15. Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник: - М.: Финансы и статистика, 2004.

16. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003.

17. Курилова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 1998.

18. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002.

19. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. - Владивосток: Восток, 2002.

20. Спектор А.А. Страхование. - Пермь, 1998.

21. Филлиповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Турист, 2003.

 

 

 


Информация о работе Страхование туристов в Ингострахе