Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 20:47, реферат
В связи с возрастанием автомобильного движения в европейских странах надо было как можно быстрее создать систему, которая смогла бы упростить международное движения автотранспортных средств путем обеспечения страхования рисков ответственности перед третьими лицами в связи с использованием таких транспортных средств, соответственно требованиям страны посещения.
Таким образом, была создана система под названием «Зелёная карта», обеспечивающая гарантирование компенсации потерпевшим лицам в случае дорожно-транспортных происшествий соответственно национальному законодательству страны посещения, позволяющая владельцам транспортных средств снять с себя ответственность за материальный вред, который может быть нанесен имуществу, здоровью и жизни пострадавших лиц на территории стран-членов системы «Зеленая карта».
Введение 3
l.Международная система автострахования «Зелёная карта» 4
1.1. Понятие «Зелёная карточка» и её развитие 4
1.2. Основные задачи и условия системы 10
ll. Россия - участник системы «Зелёная карта» 13
lll. Российские страховые компании 13
lV. Тарифы 16
4.1. Тарифы на полисы системы «Зелёная карта» 17
4.2. Порядок утверждения и изменения цен на «Зелёная карта» 21
V. Принципы действия системы 21
Vl. Виды полисов «Зелёная карта» 26
Vll. Правила приобретения полиса «Зелёная карта» 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Реферат
По предмету: Страхование
во внешнеэкономической
На тему: Страхование «Зеленая карта»
2012г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
l.Международная система автострахования «Зелёная карта» 4
1.1. Понятие «Зелёная
карточка» и её развитие
1.2. Основные задачи и условия
системы
ll. Россия - участник системы
«Зелёная карта»
lll. Российские страховые компании
lV. Тарифы
4.1. Тарифы на полисы системы
«Зелёная карта»
4.2. Порядок утверждения и изменения цен на «Зелёная карта» 21
V. Принципы действия системы
Vl. Виды полисов «Зелёная карта»
Vll. Правила приобретения полиса
«Зелёная карта»
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ.
Страхование
ответственности является
Полис страхования
гражданской ответственности
владельцев транспортных
Т.е. в случае,
если вы нанесли кому-нибудь
убыток, его будет компенсировать
страховая компания. В 90% случаев
- это ремонт автомобиля, реже
страдает другое имущество:
В связи
с возрастанием автомобильного
движения в европейских
Таким образом,
была создана система под
названием «Зелёная карта», обеспечивающая
гарантирование компенсации
l. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА АВТОСТРАХОВАНИЯ
«ЗЕЛЁНАЯ КАРТА».
1.1 Понятие «Зелёная карта» и её развитие.
В послевоенное
время в связи с возрастанием
автомобильного движения в
* Защита интересов
пострадавшего в результате
дорожно-транспортного
* Защита собственника
транспортного средства во
время путешествия по
Главными задачами Международной системы страхования "Зеленая карта" являются:
* Содействие беспрепятственному
передвижению средств
* При наступлении
дорожных аварий, совершённых въехавшими
в страну иностранными
Тщательно
рассматривая этот вопрос, созданный
в 1946 году подкомитет по
Таким образом,
непосредственной основой
Кроме этого,
соответственно Европейской
конвенции "О наказании за
дорожно-транспортные
В систему "Зеленая карта" в 1953 году вошли 10 стран - членов ЕС (Бельгия, Великобритания, Греция, Дания, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, ФРГ, Франция).
Таким образом,
"Зеленая карта" - это полис
страхования ответственности
владельцев транспортных
На данный
момент в систему "Зеленая
карта" входят Австрия, Албания, Андорра,
Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и
Герцеговина,
Великобритания, Венгрия, Германия, Греция,
Дания, Израиль, Иран, Ирак,
Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия,
Литва, Люксембург, Мальта, Марокко,
Молдова, Македония, Нидерланды, Норвегия,
Португалия, Польша, Россия (с 01.01.2009 г.),
Румыния, Сербия, Словацкая Республика,
Словения, Тунис, Турция, Украина, Финляндия,
Франция, Хорватия, Чешская Республика,
Швейцария, Швеция, Эстония.
Страны действия
Код |
Английское название страны |
Страна[3] |
Лимит на каждого пострадавшего |
Лимит на всех пострадавших |
Лимит на каждое ТС |
Лимит на все ТС[4] |
A |
Austria |
Австрия |
€ 5 000 000 |
€ 1 000 000 | ||
AL |
Albania |
Албания |
€ 165 000 |
€ 413 000 |
€ 41 300 | |
AND |
Andorra |
Андорра |
€ 50 000 000 |
€ 50 000 000 | ||
B |
Belgium |
Бельгия |
Без лимита |
€ 100 000 000 | ||
BG |
Bulgaria |
Болгария |
€ 358 000 |
€ 512 000 |
€ 102 000 | |
BIH |
Bosnia and Herzegovina |
Босния и Герцеговина |
€ 512 000 |
€ 179 000 | ||
BY |
Belarus |
Белоруссия |
€ 10 000 |
€ 30 000 |
€ 10 000 |
€ 30 000 |
CH |
Switzerland |
Швейцария |
€ 3 360 000 |
€ 3 360 000 | ||
CY |
Cyprus |
Кипр |
€ 5 000 000 |
€ 1 000 000 | ||
CZ |
Czech Republic |
Чехия |
€ 1 319 000 |
€ 1 319 000 | ||
D |
Germany |
Германия |
€ 7 500 000 |
€ 1 000 000 | ||
DK |
Denmark |
Дания |
€ 12890000 |
€ 2 550 000 | ||
E |
Spain |
Испания |
€ 70 000 000 |
€ 15 000 000 | ||
EST |
Estonia |
Эстония |
€ 351 000 |
€ 102 000 |
||
F |
France |
Франция |
Без лимита |
€ 1 000 000 | ||
FIN |
Finland |
Финляндия |
Без лимита |
€ 3 300 000 | ||
GB |
United Kingdom |
Великобритания |
Без лимита |
€ 1 027 000 | ||
GR |
Greece |
Греция |
€ 500 000 |
€ 100 000 | ||
H |
Hungary |
Венгрия |
€ 5 636 000 |
€ 1 879 000 | ||
HR |
Croatia |
Хорватия |
€ 480 000 |
€ 205 000 | ||
I |
Italy |
Италия |
€ 774 685 |
€ 774 685 | ||
IL |
Israel |
Израиль |
Без лимита |
Без лимита |
Нет обязательного страхования |
Нет обязательного страхования |
IR |
Islamic Republic of Iran |
Иран |
€ 34 000 |
Без лимита |
€ 730 | |
IRL |
Ireland |
Ирландия |
Без лимита |
€ 1 000 000 | ||
IS |
Iceland |
Исландия |
€ 10 560 000 |
€ 1 602 000 | ||
L |
Luxembourg |
Люксембург |
Без лимита |
Без лимита | ||
LT |
Lithuania |
Литва |
€ 500 000 |
€ 100 000 | ||
LV |
Latvia |
Латвия |
€ 350 000 |
€ 100 000 | ||
M |
Malta |
Мальта |
€ 2 500 000 |
€ 500 000 | ||
MA |
Morocco |
Марокко |
€ 892 000 |
€ 892 000 | ||
MD |
Moldova |
Молдавия |
€ 24 000 |
€ 48 000 |
€ 35 000 | |
MK |
F.Y.R.O.M. |
Македония |
100 000 |
€ 50 000 | ||
N |
Norway |
Норвегия |
Без лимита |
€ 1 235 000 | ||
NL |
Netherlands |
Нидерланды |
€ 5 000 000 |
€ 1 000 000 | ||
P |
Portugal |
Португалия |
€ 1 200 000 |
€ 600 000 | ||
PL |
Poland |
Польша |
€ 1 500 000 |
€ 300 000 | ||
RO |
Romania |
Румыния |
€ 1 500 000 |
€ 300 000 | ||
RUS |
Russia |
Россия |
€ 4 000 |
Без лимита |
€ 3 000 |
€ 4 000 |
S |
Sweden |
Швеция |
€ 27 347 000 |
€ 27 347 000 | ||
SK |
Slovak Republic |
Словакия |
€ 2 500 000 |
€ 500 000 | ||
SLO |
Slovenia |
Словения |
€ 3 700 000 |
€ 750 000 | ||
SRB |
Serbia |
Сербия |
€ 630 00 |
€ 126 000 | ||
TN |
Tunisia |
Тунис |
Без лимита |
Без лимита | ||
TR |
Turkey |
Турция |
€ 70 000 |
€ 350 000 |
€ 7 000 |
€ 14 000 |
UA |
Ukraine |
Украина |
€ 4 600 |
Без лимита |
€ 2 300 |
€ 11 700 |
1.2. Основные задачи и условия системы.
Целью создания
системы было упрощение
Система обеспечивает
гарантирование компенсации
потерпевшим лицам в случае
дорожно-транспортных
По Закону
страхуется ответственность
за вред, причиненный жизни и здоровью физических лиц,
за вред, причиненный имуществу физических и юридических лиц.
Основной задачей
этой системы является
Во-первых, в
таких странах должно
Во-вторых, в
каждой стране должна быть
единая организация, которая
В-третьих,
государство — член системы
«Зеленая карта», не должно осуществлять
препятствий при трансфере
свободно конвертируемой
Убытки в
странах — членах системы
«Зеленая карта» урегулируются,