Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 15:20, курсовая работа
Автомобильные дороги должны обеспечивать безопасность автомобильного движения. Они должны учитывать психофизиологические особенности восприятия водителями дорожных условий и, предоставляя водителям всю необходимую информацию, как бы управлять их движением, обеспечивая высокую пропускную способность и исключая возможность серьезных аварий.
Дорожное строительство в Росси ведется возрастающими темпами. Сотни тысяч километров усовершенствованных новых и реконструированных дорог вступили в строй за последнее десятилетие.
Введение……………………………………………………………………………….4
1. Характеристика природных условий района проложения трассы………………6
2. Определение основных параметров проектируемой дороги…………………….10
3. Характеристика проектируемой дороги…………………………………………12
3.1 План трассы…………………………………………………………………..12
3.2 Продольный профиль………………………………………………………..12
3.3 Земляное полотно…………………………………………………………....13
3.4 Исскуственное сооружение………………………………………………....14
3.5 Пересечения и примыканя..………………………………………………....15
Заключение……………..……………………………………………………………..12
Список использованных источников………………………………………………..
3.Характеристики проектируемой дороги
3.1 План трассы
Проектируемый объект
расположен на территории Курск
За начало дороги принят ПК 0+00. До первого поворота трассы идет на юго-восток. Начало первой переходной кривой на ПК 2+9.25. ВУ1 расположена на ПК 6+57.55, радиус закругления 1200 м., угол поворота в право 21°13’56”, после чего трасса меняет направление на юг, дальнейшее распложение углов поворота, прямых и кривых можно найти в приложении А. В общей сложности трасса имеет 3 поворота в плане, это связано с необходимостью оптимального прохода трассы по местности (исключение существенных изменений высот поверхности земли в продольном профиле).
Конец трассы расположен на ПК30+80,64. Общая длина трассы 3080,64 м.
3.2 Продольный профиль
Продольный профиль трассы запроектирован с учетом требований СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» для 2й категории и расчетной скорости 100км/ч.
Таблица 4
Нормативные требования для проектирования продольного профиля
Макс.продольный уклон, о/оо |
Радиусы кривых,м | |
выпуклых |
вогнутых | |
50 |
10000 |
3000 |
Переломы проектной линии в продольном профиле сопряжены кривыми. В проекте минимальный радиус выпуклой кривой составил 11078 м, вогнутой 6907 м, что больше номативов. Наибольный продольный уклон 17 о/оо что соответсвует нормам. Отметки продольного профиля относятся к оси проезжей части. Так ведомость элементов продольного профиля и ведомость параметров продольго профиля представлены в приложении В и приложении Г соответсвенно.
3.3 Земляное полотно
В Курсовом проекте используем 3 вида типовых поперечных профилей: 2 насыпи и 1 выемки. Их характеристики представлены в таблице 5, а их изображение представлено в графической части , на чертеже лист 3 «Типовые поперечные профили»
Таблица 5
Характеристики поперечных профилей земляного полотна
Тип |
Кювет |
Откос | |||||||||
dz,м |
Заложение, 1:n |
Дно кювета,м |
Внеший откос, 1:n |
Сегмент 1 |
Заложение сегмента 2, 1:n | ||||||
dZ,м |
заложение, 1:n |
Ширина полки,м |
Уклон полки, о/оо | ||||||||
Насыпи,м |
|||||||||||
До 1 |
1 |
3 |
0,5 |
1,5 |
- |
3 |
- |
- |
- | ||
1-2 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- | ||
Выемки,м | |||||||||||
менее 5, м |
1 |
3 |
0,5 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4 Искуственные сооружения
Проектируемая автомобильная дорога на всем своем протяжении пересакает 3 пониженных места и логах, где предусматривется устройство железобетонных труб, их параметры и расположение проедствлены в таблице 6
Таблица 6
Параметры труб и их расположение
ПК |
Диаметр,м |
Отметка дна,м |
Метариал |
8+50,45 |
1,0 |
162,96 |
ж/б |
13+16,21 |
1,0 |
166,19 |
ж/б |
21+34,02 |
1,0 |
159,40 |
ж/б |
26+43,10 |
1,0 |
160,00 |
ж/б |
3.5 Пересечения и примыкания
Проектируемая дорога пересекает 3 дороги местного значения в следующих ПК: 3+85, 4+57 и 17+40. На ПК 21+34,02 пересекает реку.
Заключение.
В данном курсовом проекте выполнено вариантное проектирование плана трассы автомобильной дороги. Для второго варианта плана трассы автомобильной дороги запроектирован продольный профиль. Так же был выполнен детальный расчет основных детальный расчет основных параметров проектируемой автодороги III технической категории. По результатам расчета была выполнена графическая часть проекта. Графическая часть включает в себя: план трассы автомобильной дороги, продольный профиль автомобильной дороги, типовые и рабочие поперечные профили земляного полотна.
Все проектные решения были приняты согласно нормативно-технической документации.
Список использованных источников
Приложение Б – детальная разбивка кривой ВУ-1
Разбивка кривой: ВУ-1 | |||||
R, м = 1200,00 |
Угол, м = 21°13'56" |
К, м = 889,37 |
|||
T1, м = 448,30 |
T2, м = 448,30 |
Д, м = 7,22 | |||
L1, м = 444,68 |
L2, м = 444,68 |
Б, м = 27,87 | |||
ПК+ |
S,м |
dX,м |
dY,м |
Сев.коорд. |
Вост.коорд. |
2+09,250 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4645,9 |
1369,4 |
2+12,000 |
2,7 |
0,0 |
2,7 |
4644,3 |
1371,6 |
2+16,000 |
6,7 |
0,0 |
6,7 |
4642,0 |
1374,9 |
2+20,000 |
10,7 |
0,0 |
10,7 |
4639,7 |
1378,2 |
2+24,000 |
14,7 |
0,0 |
14,7 |
4637,4 |
1381,5 |
2+28,000 |
18,7 |
0,0 |
18,7 |
4635,1 |
1384,7 |
2+32,000 |
22,7 |
0,0 |
22,7 |
4632,8 |
1388,0 |
2+36,000 |
26,7 |
0,0 |
26,7 |
4630,5 |
1391,3 |
2+40,000 |
30,7 |
0,0 |
30,7 |
4628,1 |
1394,5 |
2+44,000 |
34,7 |
0,0 |
34,7 |
4625,8 |
1397,8 |
2+48,000 |
38,7 |
0,0 |
38,7 |
4623,5 |
1401,1 |
2+52,000 |
42,7 |
0,0 |
42,7 |
4621,2 |
1404,3 |
2+56,000 |
46,7 |
0,0 |
46,7 |
4618,9 |
1407,6 |
2+60,000 |
50,7 |
0,0 |
50,7 |
4616,6 |
1410,9 |
2+64,000 |
54,7 |
-0,1 |
54,7 |
4614,3 |
1414,1 |
2+68,000 |
58,7 |
-0,1 |
58,7 |
4612,0 |
1417,4 |
2+72,000 |
62,7 |
-0,1 |
62,7 |
4609,7 |
1420,7 |
2+76,000 |
66,7 |
-0,1 |
66,7 |
4607,3 |
1423,9 |
2+80,000 |
70,7 |
-0,1 |
70,7 |
4605,0 |
1427,2 |
2+84,000 |
74,7 |
-0,1 |
74,7 |
4602,7 |
1430,4 |
2+88,000 |
78,7 |
-0,2 |
78,7 |
4600,4 |
1433,7 |
2+92,000 |
82,7 |
-0,2 |
82,7 |
4598,1 |
1436,9 |
2+96,000 |
86,7 |
-0,2 |
86,7 |
4595,7 |
1440,2 |
3+00,000 |
90,7 |
-0,2 |
90,7 |
4593,4 |
1443,5 |
3+04,000 |
94,7 |
-0,3 |
94,7 |
4591,1 |
1446,7 |
3+08,000 |
98,7 |
-0,3 |
98,7 |
4588,7 |
1450,0 |
3+12,000 |
102,7 |
-0,3 |
102,7 |
4586,4 |
1453,2 |
3+16,000 |
106,7 |
-0,4 |
106,7 |
4584,1 |
1456,4 |
3+20,000 |
110,7 |
-0,4 |
110,7 |
4581,7 |
1459,7 |
3+24,000 |
114,7 |
-0,5 |
114,7 |
4579,4 |
1462,9 |
3+28,000 |
118,7 |
-0,5 |
118,7 |
4577,1 |
1466,2 |
3+32,000 |
122,7 |
-0,6 |
122,7 |
4574,7 |
1469,4 |
3+36,000 |
126,7 |
-0,6 |
126,7 |
4572,4 |
1472,7 |
3+40,000 |
130,7 |
-0,7 |
130,7 |
4570,0 |
1475,9 |
3+44,000 |
134,7 |
-0,8 |
134,7 |
4567,6 |
1479,1 |
3+48,000 |
138,7 |
-0,8 |
138,7 |
4565,3 |
1482,3 |
3+52,000 |
142,7 |
-0,9 |
142,7 |
4562,9 |
1485,6 |
3+56,000 |
146,7 |
-1,0 |
146,7 |
4560,5 |
1488,8 |
3+60,000 |
150,7 |
-1,1 |
150,7 |
4558,2 |
1492,0 |
3+64,000 |
154,7 |
-1,2 |
154,7 |
4555,8 |
1495,2 |
3+68,000 |
158,7 |
-1,2 |
158,7 |
4553,4 |
1498,5 |
3+72,000 |
162,7 |
-1,3 |
162,7 |
4551,0 |
1501,7 |
3+76,000 |
166,7 |
-1,4 |
166,7 |
4548,7 |
1504,9 |
3+80,000 |
170,7 |
-1,6 |
170,7 |
4546,3 |
1508,1 |
3+84,000 |
174,7 |
-1,7 |
174,7 |
4543,9 |
1511,3 |
Продолжение приложения Б | |||||
|
|||||
3+88,000 |
178,7 |
-1,8 |
178,7 |
4541,5 |
1514,5 |
3+92,000 |
182,7 |
-1,9 |
182,7 |
4539,1 |
1517,7 |
3+96,000 |
186,7 |
-2,0 |
186,7 |
4536,7 |
1520,9 |
4+00,000 |
190,7 |
-2,2 |
190,7 |
4534,3 |
1524,1 |
4+04,000 |
194,7 |
-2,3 |
194,7 |
4531,8 |
1527,3 |
4+08,000 |
198,7 |
-2,5 |
198,7 |
4529,4 |
1530,5 |
4+12,000 |
202,7 |
-2,6 |
202,7 |
4527,0 |
1533,6 |
4+16,000 |
206,7 |
-2,8 |
206,7 |
4524,6 |
1536,8 |
4+20,000 |
210,7 |
-2,9 |
210,7 |
4522,1 |
1540,0 |
4+24,000 |
214,7 |
-3,1 |
214,7 |
4519,7 |
1543,2 |
4+28,000 |
218,7 |
-3,3 |
218,7 |
4517,2 |
1546,3 |
4+32,000 |
222,7 |
-3,5 |
222,7 |
4514,8 |
1549,5 |
4+36,000 |
226,7 |
-3,6 |
226,7 |
4512,3 |
1552,6 |
4+40,000 |
230,7 |
-3,8 |
230,7 |
4509,9 |
1555,8 |
4+44,000 |
234,7 |
-4,0 |
234,7 |
4507,4 |
1558,9 |
4+48,000 |
238,7 |
-4,2 |
238,7 |
4504,9 |
1562,1 |
4+52,000 |
242,7 |
-4,5 |
242,7 |
4502,5 |
1565,2 |
4+56,000 |
246,7 |
-4,7 |
246,7 |
4500,0 |
1568,4 |
4+60,000 |
250,7 |
-4,9 |
250,7 |
4497,5 |
1571,5 |
4+64,000 |
254,7 |
-5,2 |
254,7 |
4495,0 |
1574,6 |
4+68,000 |
258,7 |
-5,4 |
258,6 |
4492,5 |
1577,7 |
4+72,000 |
262,7 |
-5,7 |
262,6 |
4490,0 |
1580,9 |
4+76,000 |
266,7 |
-5,9 |
266,6 |
4487,5 |
1584,0 |
4+80,000 |
270,7 |
-6,2 |
270,6 |
4485,0 |
1587,1 |
4+84,000 |
274,7 |
-6,5 |
274,6 |
4482,4 |
1590,2 |
4+88,000 |
278,7 |
-6,8 |
278,6 |
4479,9 |
1593,3 |
4+92,000 |
282,7 |
-7,1 |
282,6 |
4477,4 |
1596,4 |
4+96,000 |
286,7 |
-7,4 |
286,6 |
4474,8 |
1599,5 |
5+00,000 |
290,7 |
-7,7 |
290,6 |
4472,3 |
1602,5 |
5+04,000 |
294,7 |
-8,0 |
294,6 |
4469,7 |
1605,6 |
5+08,000 |
298,7 |
-8,3 |
298,5 |
4467,1 |
1608,7 |
5+12,000 |
302,7 |
-8,7 |
302,5 |
4464,6 |
1611,7 |
5+16,000 |
306,7 |
-9,0 |
306,5 |
4462,0 |
1614,8 |
5+20,000 |
310,7 |
-9,4 |
310,5 |
4459,4 |
1617,8 |
5+24,000 |
314,7 |
-9,7 |
314,5 |
4456,8 |
1620,9 |
5+28,000 |
318,7 |
-10,1 |
318,5 |
4454,2 |
1623,9 |
5+32,000 |
322,7 |
-10,5 |
322,4 |
4451,6 |
1627,0 |
5+36,000 |
326,7 |
-10,9 |
326,4 |
4449,0 |
1630,0 |
5+40,000 |
330,7 |
-11,3 |
330,4 |
4446,4 |
1633,0 |
5+44,000 |
334,7 |
-11,7 |
334,4 |
4443,7 |
1636,0 |
5+48,000 |
338,7 |
-12,1 |
338,4 |
4441,1 |
1639,0 |
5+52,000 |
342,7 |
-12,6 |
342,3 |
4438,5 |
1642,0 |
5+56,000 |
346,7 |
-13,0 |
346,3 |
4435,8 |
1645,0 |
5+60,000 |
350,7 |
-13,5 |
350,3 |
4433,1 |
1648,0 |
5+64,000 |
354,7 |
-13,9 |
354,3 |
4430,5 |
1651,0 |
5+68,000 |
358,7 |
-14,4 |
358,2 |
4427,8 |
1654,0 |
5+72,000 |
362,7 |
-14,9 |
362,2 |
4425,1 |
1656,9 |
5+76,000 |
366,7 |
-15,4 |
366,2 |
4422,4 |
1659,9 |
5+80,000 |
370,7 |
-15,9 |
370,1 |
4419,7 |
1662,8 |
5+84,000 |
374,7 |
-16,4 |
374,1 |
4417,0 |
1665,8 |
5+88,000 |
378,7 |
-16,9 |
378,1 |
4414,3 |
1668,7 |
5+92,000 |
382,7 |
-17,5 |
382,0 |
4411,6 |
1671,7 |
5+96,000 |
386,7 |
-18,0 |
386,0 |
4408,8 |
1674,6 |
Продолжение приложения Б | |||||
6+00,000 |
390,7 |
-18,6 |
390,0 |
4406,1 |
1677,5 |
6+04,000 |
394,7 |
-19,2 |
393,9 |
4403,3 |
1680,4 |
6+08,000 |
398,7 |
-19,8 |
397,9 |
4400,6 |
1683,3 |
6+12,000 |
402,7 |
-20,4 |
401,8 |
4397,8 |
1686,2 |
6+16,000 |
406,7 |
-21,0 |
405,8 |
4395,0 |
1689,1 |
6+20,000 |
410,7 |
-21,6 |
409,7 |
4392,3 |
1691,9 |
6+24,000 |
414,7 |
-22,2 |
413,7 |
4389,5 |
1694,8 |
6+28,000 |
418,7 |
-22,9 |
417,6 |
4386,7 |
1697,6 |
6+32,000 |
422,7 |
-23,6 |
421,6 |
4383,8 |
1700,5 |
6+36,000 |
426,7 |
-24,2 |
425,5 |
4381,0 |
1703,3 |
6+40,000 |
430,7 |
-24,9 |
429,4 |
4378,2 |
1706,1 |
6+44,000 |
434,7 |
-25,6 |
433,4 |
4375,4 |
1709,0 |
6+48,000 |
438,7 |
-26,3 |
437,3 |
4372,5 |
1711,8 |
6+52,000 |
442,7 |
-27,0 |
441,3 |
4369,7 |
1714,6 |
6+53,935 |
444,7 |
-27,4 |
443,2 |
4368,3 |
1715,9 |
10+98,619 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4014,3 |
1984,0 |
10+92,000 |
6,6 |
0,0 |
6,6 |
4019,9 |
1980,4 |
10+88,000 |
10,6 |
0,0 |
10,6 |
4023,2 |
1978,2 |
10+84,000 |
14,6 |
0,0 |
14,6 |
4026,5 |
1975,9 |
10+80,000 |
18,6 |
0,0 |
18,6 |
4029,9 |
1973,7 |
10+76,000 |
22,6 |
0,0 |
22,6 |
4033,2 |
1971,5 |
10+72,000 |
26,6 |
0,0 |
26,6 |
4036,5 |
1969,3 |
10+68,000 |
30,6 |
0,0 |
30,6 |
4039,8 |
1967,1 |
10+64,000 |
34,6 |
0,0 |
34,6 |
4043,2 |
1964,9 |
10+60,000 |
38,6 |
0,0 |
38,6 |
4046,5 |
1962,6 |
10+56,000 |
42,6 |
0,0 |
42,6 |
4049,8 |
1960,4 |
10+52,000 |
46,6 |
0,0 |
46,6 |
4053,2 |
1958,2 |
10+48,000 |
50,6 |
0,0 |
50,6 |
4056,5 |
1956,0 |
10+44,000 |
54,6 |
0,1 |
54,6 |
4059,8 |
1953,8 |
10+40,000 |
58,6 |
0,1 |
58,6 |
4063,1 |
1951,5 |
10+36,000 |
62,6 |
0,1 |
62,6 |
4066,5 |
1949,3 |
10+32,000 |
66,6 |
0,1 |
66,6 |
4069,8 |
1947,1 |
10+28,000 |
70,6 |
0,1 |
70,6 |
4073,1 |
1944,9 |
10+24,000 |
74,6 |
0,1 |
74,6 |
4076,4 |
1942,6 |
10+20,000 |
78,6 |
0,2 |
78,6 |
4079,7 |
1940,4 |
10+16,000 |
82,6 |
0,2 |
82,6 |
4083,1 |
1938,2 |
10+12,000 |
86,6 |
0,2 |
86,6 |
4086,4 |
1935,9 |
10+08,000 |
90,6 |
0,2 |
90,6 |
4089,7 |
1933,7 |
10+04,000 |
94,6 |
0,3 |
94,6 |
4093,0 |
1931,4 |
10+00,000 |
98,6 |
0,3 |
98,6 |
4096,3 |
1929,2 |
9+96,000 |
102,6 |
0,3 |
102,6 |
4099,6 |
1927,0 |
9+92,000 |
106,6 |
0,4 |
106,6 |
4102,9 |
1924,7 |
9+88,000 |
110,6 |
0,4 |
110,6 |
4106,2 |
1922,5 |
9+84,000 |
114,6 |
0,5 |
114,6 |
4109,5 |
1920,2 |
9+80,000 |
118,6 |
0,5 |
118,6 |
4112,8 |
1917,9 |
9+76,000 |
122,6 |
0,6 |
122,6 |
4116,1 |
1915,7 |
9+72,000 |
126,6 |
0,6 |
126,6 |
4119,4 |
1913,4 |
9+68,000 |
130,6 |
0,7 |
130,6 |
4122,7 |
1911,2 |
9+64,000 |
134,6 |
0,8 |
134,6 |
4126,0 |
1908,9 |
9+60,000 |
138,6 |
0,8 |
138,6 |
4129,3 |
1906,6 |
9+56,000 |
142,6 |
0,9 |
142,6 |
4132,6 |
1904,3 |
9+52,000 |
146,6 |
1,0 |
146,6 |
4135,9 |
1902,1 |
9+48,000 |
150,6 |
1,1 |
150,6 |
4139,2 |
1899,8 |
9+44,000 |
154,6 |
1,2 |
154,6 |
4142,5 |
1897,5 |
9+40,000 |
158,6 |
1,2 |
158,6 |
4145,8 |
1895,2 |
9+36,000 |
162,6 |
1,3 |
162,6 |
4149,0 |
1892,9 |
9+32,000 |
166,6 |
1,4 |
166,6 |
4152,3 |
1890,6 |
9+28,000 |
170,6 |
1,6 |
170,6 |
4155,6 |
1888,3 |
9+24,000 |
174,6 |
1,7 |
174,6 |
4158,8 |
1886,0 |
9+20,000 |
178,6 |
1,8 |
178,6 |
4162,1 |
1883,7 |
9+16,000 |
182,6 |
1,9 |
182,6 |
4165,4 |
1881,4 |
9+12,000 |
186,6 |
2,0 |
186,6 |
4168,6 |
1879,1 |
9+08,000 |
190,6 |
2,2 |
190,6 |
4171,9 |
1876,7 |
9+04,000 |
194,6 |
2,3 |
194,6 |
4175,1 |
1874,4 |
9+00,000 |
198,6 |
2,4 |
198,6 |
4178,4 |
1872,1 |
8+96,000 |
202,6 |
2,6 |
202,6 |
4181,6 |
1869,7 |
8+92,000 |
206,6 |
2,8 |
206,6 |
4184,9 |
1867,4 |
8+88,000 |
210,6 |
2,9 |
210,6 |
4188,1 |
1865,0 |
8+84,000 |
214,6 |
3,1 |
214,6 |
4191,3 |
1862,7 |
8+80,000 |
218,6 |
3,3 |
218,6 |
4194,6 |
1860,3 |
8+76,000 |
222,6 |
3,4 |
222,6 |
4197,8 |
1858,0 |
8+72,000 |
226,6 |
3,6 |
226,6 |
4201,0 |
1855,6 |
8+68,000 |
230,6 |
3,8 |
230,6 |
4204,2 |
1853,2 |
8+64,000 |
234,6 |
4,0 |
234,6 |
4207,5 |
1850,8 |
8+60,000 |
238,6 |
4,2 |
238,6 |
4210,7 |
1848,5 |
8+56,000 |
242,6 |
4,5 |
242,5 |
4213,9 |
1846,1 |
8+52,000 |
246,6 |
4,7 |
246,5 |
4217,1 |
1843,7 |
8+48,000 |
250,6 |
4,9 |
250,5 |
4220,3 |
1841,3 |
8+44,000 |
254,6 |
5,2 |
254,5 |
4223,5 |
1838,9 |
8+40,000 |
258,6 |
5,4 |
258,5 |
4226,7 |
1836,4 |
8+36,000 |
262,6 |
5,7 |
262,5 |
4229,8 |
1834,0 |
8+32,000 |
266,6 |
5,9 |
266,5 |
4233,0 |
1831,6 |
8+28,000 |
270,6 |
6,2 |
270,5 |
4236,2 |
1829,2 |
8+24,000 |
274,6 |
6,5 |
274,5 |
4239,4 |
1826,7 |
8+20,000 |
278,6 |
6,8 |
278,5 |
4242,5 |
1824,3 |
8+16,000 |
282,6 |
7,0 |
282,5 |
4245,7 |
1821,8 |
8+12,000 |
286,6 |
7,4 |
286,4 |
4248,8 |
1819,4 |
8+08,000 |
290,6 |
7,7 |
290,4 |
4252,0 |
1816,9 |
8+04,000 |
294,6 |
8,0 |
294,4 |
4255,1 |
1814,4 |
8+00,000 |
298,6 |
8,3 |
298,4 |
4258,3 |
1811,9 |
7+96,000 |
302,6 |
8,7 |
302,4 |
4261,4 |
1809,5 |
7+92,000 |
306,6 |
9,0 |
306,4 |
4264,5 |
1807,0 |
7+88,000 |
310,6 |
9,4 |
310,4 |
4267,7 |
1804,5 |
7+84,000 |
314,6 |
9,7 |
314,3 |
4270,8 |
1801,9 |
7+80,000 |
318,6 |
10,1 |
318,3 |
4273,9 |
1799,4 |
7+76,000 |
322,6 |
10,5 |
322,3 |
4277,0 |
1796,9 |
7+72,000 |
326,6 |
10,9 |
326,3 |
4280,1 |
1794,4 |
7+68,000 |
330,6 |
11,3 |
330,3 |
4283,2 |
1791,8 |
7+64,000 |
334,6 |
11,7 |
334,3 |
4286,3 |
1789,3 |
7+60,000 |
338,6 |
12,1 |
338,2 |
4289,3 |
1786,7 |
7+56,000 |
342,6 |
12,6 |
342,2 |
4292,4 |
1784,2 |
7+52,000 |
346,6 |
13,0 |
346,2 |
4295,5 |
1781,6 |
7+48,000 |
350,6 |
13,4 |
350,2 |
4298,5 |
1779,0 |
7+44,000 |
354,6 |
13,9 |
354,1 |
4301,6 |
1776,4 |
7+40,000 |
358,6 |
14,4 |
358,1 |
4304,6 |
1773,8 |
7+36,000 |
362,6 |
14,9 |
362,1 |
4307,7 |
1771,2 |
7+32,000 |
366,6 |
15,4 |
366,0 |
4310,7 |
1768,6 |
7+28,000 |
370,6 |
15,9 |
370,0 |
4313,7 |
1766,0 |
7+24,000 |
374,6 |
16,4 |
374,0 |
4316,7 |
1763,4 |
7+20,000 |
378,6 |
16,9 |
377,9 |
4319,7 |
1760,7 |
7+16,000 |
382,6 |
17,5 |
381,9 |
4322,7 |
1758,1 |
7+12,000 |
386,6 |
18,0 |
385,9 |
4325,7 |
1755,4 |
7+08,000 |
390,6 |
18,6 |
389,8 |
4328,7 |
1752,8 |
7+04,000 |
394,6 |
19,2 |
393,8 |
4331,7 |
1750,1 |
7+00,000 |
398,6 |
19,8 |
397,7 |
4334,7 |
1747,4 |
6+96,000 |
402,6 |
20,4 |
401,7 |
4337,6 |
1744,7 |
6+92,000 |
406,6 |
21,0 |
405,6 |
4340,6 |
1742,1 |
6+88,000 |
410,6 |
21,6 |
409,6 |
4343,5 |
1739,3 |
6+84,000 |
414,6 |
22,2 |
413,5 |
4346,5 |
1736,6 |
6+80,000 |
418,6 |
22,9 |
417,5 |
4349,4 |
1733,9 |
6+76,000 |
422,6 |
23,5 |
421,4 |
4352,3 |
1731,2 |
6+72,000 |
426,6 |
24,2 |
425,4 |
4355,2 |
1728,4 |
6+68,000 |
430,6 |
24,9 |
429,3 |
4358,1 |
1725,7 |
6+64,000 |
434,6 |
25,6 |
433,3 |
4361,0 |
1722,9 |
6+60,000 |
438,6 |
26,3 |
437,2 |
4363,9 |
1720,1 |
6+56,000 |
442,6 |
27,0 |
441,1 |
4366,8 |
1717,4 |
6+53,935 |
444,7 |
27,4 |
443,2 |
4368,3 |
1715,9 |
Информация о работе Характеристика природных условий района проложения трассы