Монтаж системы охлаждения и отдельных узлов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:21, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших преимуществ переменного тока перед постоянным является легкость и простота, с которой можно преобразовать переменный ток одного напряжения в переменный ток другого напряжения. Достигается это посредством простого и остроумного устройства - трансформатора, созданного в 1876 г. Замечательным русским ученым Павлом Николаевичем Яблочковым. П.Н. Яблочков предложил способ “дробления света” для своих свечей при помощи трансформатора.

Содержание работы

Введение
Подготовительные работы
Монтаж трансформатора
Монтаж системы охлаждения и отдельных узлов
Включение трансформатора
Эксплуатация трансформаторов
Техника безопасности при монтаже трансформаторов
Литература

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 587.23 Кб (Скачать файл)

  Одновременно с работами по вакуумированию и заполнению бака маслом производят работы по монтажу отдельных узлов трансформатора, располагаемых с внешней стороны трансформатора. Устанавливают шкафы управления охладителями типа ШАОТ. Производят также монтаж силовых и контрольных кабелей, предназначенных для питания двигателей и насосов системы охлаждения.

  Проводят проверку сопротивления изоляции всех электрических цепей, которое должно быть не менее 0,5 мОм. Кроме того, проверяют поочередно работу вентиляторов и маслонасосов (направление вращения крыльчатки вентиляторов, отсутствие касания лопаток вентилятора обечайки и отсутствие вибраций). Направление вращения вентилятора должно соответствовать направлению нанесенной на нем стрелки. Для изменения направления вращения вентилятора необходимо поменять местами подключения двух любых фаз питающего кабеля.

  Перед включением в работу систему охлаждения проверяют. Проверку систем охлаждения типа ДЦ и Ц производят приоткрытом кране на всасывающем маслопроводе и при закрытом кране на нагнетающем. Включают насос и проверяют создаваемое им давление по показаниям установленного на нем манометра. Электронасосы типа ТЭ проверяют в течение не более 1 мин. Маслонасосы в нормальном состоянии работают без шума и вибрации. После проверки работы вентиляторов и маслонасосов включают систему охлаждения и проверяют ее работу в течение 3-72 ч в зависимости от класса напряжения трансформатора. При необходимости

 

устраняют течь масла, подсосы  воздуха во всасывающем маслопроводе, устанавливают пробки охлаждающих  устройств маслопровода и пластинчатых фильтров. Осматривают и при необходимости  очищают фильтрующий пакет пластинчатых фильтров.

  После окончания сборки и заливки маслом на трансформаторе производят в определенной последовательности предпусковые испытания, в объем которых входят:

                 измерение потерь холостого хода при пониженном однофазном                                                                                  напряжении;

                 измерение активного сопротивления обмоток (на постоянном токе);

                 измерение коэффициента трансформации; проверка группы соединения обмоток;

                испытание изоляции приложенным напряжением.

   Кроме того, по ходу сборки трансформатора производят измерения и испытания комплектующих узлов и арматуры. При этом следует помнить, что постоянное напряжение может вызвать дополнительное намагничивание магнитной системы трансформатора и, как следствие, будет получено завышенное значение потерь холостого хода, поэтому потери холостого хода при малом возбуждении измеряют до нагрева трансформатора постоянным током и до измерения активных сопротивлений обмоток.

  Активное сопротивление обмоток измеряют, как правило, при установившейся температуре трансформатора.

  Испытание изоляции приложенным напряжением проводят после измерений и оценки ее состояния.

  Результаты измерений и испытаний оформляют соответствующими протоколами.

  Перекатку трансформатора на фундамент производят на собственных катках в соответствии с требованиями инструкций, приведенных в технической документации завода-изготовителя. На фундаменте в зависимости от конструкции трансформатора при необходимости создают уклон по направлению к газовому реле, равный 1-1,5%, путем установки металлических прокладок под катки трансформатора. После создания уклона катки фиксируют на рельсах специальными упорами, а затем к трансформатору присоединяют выносную систему охлаждения.


Информация о работе Монтаж системы охлаждения и отдельных узлов