Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:16, отчет по практике
В основе корпоративной (организационной) культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами компании. Они могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости от того, что лежит в основе: интересы компании в целом или интересы ее отдельных членов. Это ядро, определяющее все остальное. Из ценностей вытекают стили поведения, общения, деятельности.
Введение……………………………………………………………………3
1. Организационно-экономическая характеристика фирмы, состава, структуры и динамики ее персонала в 2008-2010гг…………….….…..4
2. Анализ основных элементов корпоративной культуры фирмы: корпоративный кодекс, дресс-код, корпоративные мероприятия…..…8
Заключение…………………………………………………………………..27
Список использованных источников………………………………………30
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
Факультет Гуманитарный
Кафедра Культурологии и социальной коммуникации
Специальность100103 Социально-культурный сервис и туризм
ОТЧЕТ
Об учебной (ознакомительной) практике
В строительной компании ООО «Томтерм»
Выполнил студент гр. з-11281
____________ ___________
подпись Ф.И.О.
Проверили | ||
____________________________ должность руководителя от предприятия Ф.И.О.
____________ _________ оценка подпись
_________ М.П. дата |
____________________________ должность руководителя от кафедры Ф.И.О.
__________ ___________ оценка подпись
___________ дата |
Томск 2011
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра Культурологии и социальной коммуникации
ЗАДАНИЕ
на практику в туристских фирмах
для студентов специальности "социально-культурный сервис и туризм"
Фамилия, имя, отчество студента
______________________________
______________________________
Факультет, курс, группа
______________________________
Место прохождения практики
______________________________
______________________________
Срок практики
______________________________
Задание:
К исполнению принял:
Подпись студента______________________
Дата___________
С заданием ознакомлен:
Руководитель практики от
предприятия___________________
Дата___________
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………………30
Введение.
Корпоративная (организационная) культура - интегральная достаточно регламентированная, данная на языке определенной типологии характеристика компании, которая включает такие аспекты, как:
• система ценностей, образцы поведения, способы оценки результатов, типы управления.
В основе корпоративной (организационной) культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами компании. Они могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости от того, что лежит в основе: интересы компании в целом или интересы ее отдельных членов. Это ядро, определяющее все остальное. Из ценностей вытекают стили поведения, общения, деятельности.
1. Организационно-экономическая
характеристика фирмы, состава,
ООО «ТомТерм» - Комплексное решение задач теплоэнергетики и электроэнергетики.
Строительная компания ООО «ТомТерм» занимается поставкой оборудования, монтажными работами, согласованием документаций, сервисным обслуживанием. Котельное оборудование, Насосы WILO, Электрооборудование, Водоподготовка.
ООО «ТомТерм» отметила пятилетие в прошлом году. На протяжении своего существования, компания идёт вверх и только с процветанием.
Организационная структура фирмы ООО «ТомТерм» представлена в Приложении 1.
Численность руководящего состава ООО «ТомТерм» на протяжении в 2008-2010 гг. осталась неизменной (таблица 2.1).
Таблица 2.1
Численность персонала ООО «ТомТерм» в 2008-2010 гг., чел.
Категории персонала |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2008-2010 г. | |
абс. |
отн. | ||||
Управление |
8 |
8 |
8 |
0 |
1,00 |
Специалисты |
26 |
30 |
32 |
6 |
1,23 |
АХЧ |
8 |
10 |
9 |
1 |
1,13 |
Всего |
42 |
48 |
49 |
7 |
1,17 |
Численность специалистов организация увеличилась в 2010 г. по сравнению с 2008 г. на 23% (6 чел.), численность АХЧ – на 13% (1 чел.).
В анализируемом периоде основную долю (65,3%) в структуре персонала организации составляют специалисты (таб.2.2).
Таблица 2.2
Структура персонала ООО «ТомТерм» в 2008-2010 гг., %
Категории персонала |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2008-2010 |
Управление |
19,0 |
16,7 |
16,3 |
-2,7 |
Специалисты |
61,9 |
62,5 |
65,3 |
3,4 |
АХЧ |
19,0 |
20,8 |
18,4 |
-0,7 |
Всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
За 2008-2010 гг. доля специалистов
увеличилась на 3,4%, доля руководящего
персонала предприятия
Рис.2.1. Динамика структуры персонала ООО «ТомТерм»
в 2008-2010 гг.
При росте общей численности персонала организация (на 7 чел.) снижение доли руководящих кадров указывает на эффективный подбор соответствующих руководящих сотрудников.
Анализ качественного
состава трудовых ресурсов организация
за рассматриваемый период показал,
что наибольшими темпами
Таблица 2.3
Численность трудовых ресурсов ООО «ТомТерм» по возрасту за 2008-2010 гг.
Группа работников, лет |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2008-2010 гг. | ||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% | |
от 17 до 25 |
8 |
19 |
10 |
20 |
10 |
21 |
2 |
2 |
от 26 до 50 |
21 |
50 |
24 |
51 |
29 |
60 |
8 |
10 |
50 и более |
13 |
31 |
14 |
29 |
9 |
19 |
-4 |
-12 |
Итого |
42 |
100 |
48 |
100 |
49 |
100 |
7 |
- |
Анализ возрастной структуры показал, что за 2008-2010 гг. наметилась тенденция к снижению удельного веса возрастной группы работников 50 и более лет. Если в 2008 г. доля работников 50 и более лет составляла 31%, то в 2010 г. удельный вес данной группы снизился на 12% и составил 19%. Удельный вес возрастных групп от 17 до 25, от 26 до 50 лет вырос на 2% и 10% соответственно.
Положительным моментом является снижение численности работников со средним образованием (на 3 чел.) (таб.2.4).
Таблица 2.4
Численность трудовых ресурсов ООО «Эскиз» по уровню образования за 2008-2010 гг.
Группа работников |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2008-2010 гг. | ||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% | |
Высшее |
18 |
43 |
22 |
45 |
27 |
56 |
9 |
13 |
Незаконченное высшее |
17 |
40 |
21 |
44 |
17 |
35 |
0 |
-5 |
Среднее |
7 |
17 |
5 |
11 |
4 |
9 |
-3 |
-8 |
Итого |
42 |
100 |
48 |
100 |
49 |
100 |
7 |
- |
В 2010 г. из 49 человек высшее образование имеют - 27 человек, 17-неоконченное высшее, 4 - среднее.
Анализ численности
2. Анализ основных
элементов корпоративной
Одним из элементов корпоративной культуры является существующий в организации корпоративный кодекс.
Информация о работе Отчет по практике в строительной компании ООО «Томтерм»