Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 13:11, курсовая работа
Еще совсем недавно Госдумой был рассмотрен проект федерального закона об автомобильных дорогах в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Закон должен расставить все по местам, он предусматривает более четкий состав работ, входящих в понятия капремонта, ремонта и реконструкции, он учитывает все особенности автомобильных дорог и подводит надежный фундамент по дорожную отрасль.
ВВЕДЕНИЕ
1 Техническая характеристика автомобильной дороги
2 Характеристика района строительства
2.1 Климат
2.2 Рельеф, грунты и гидрология
2.3 Дорожно-строительные материалы
3 Определение продолжительности строительного сезона
4 Продолжительность строительного сезона
4.1 Определение скорости потока по возведению земляного полотна
4.2 Определение скорости потока по строительству дорожной одежды
5. Производство подготовительных работ
5.1 Восстановление и закрепление трассы
5.2 Очистка полосы отвода
5.3 Разбивочные работы
6. Организация работ по строительству малых искусственных сооружений
6.1 Организация работ отряда по строительству ж/б труб
6.2 Организация работ отряда по строительству мостов
7. Организация и технология линейно-земляных работ
7.1 Расчет сменного объема линейно-земляных работ
7.2 Расчет геометрических характеристик земляного полотна
7.3 Послойный расчет объемов земляного полотна
7.4 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов
земляных работ и потребных ресурсов на возведение земляного полотна
8. Организация и технология сосредоточенных работ
8.1 Определение скорости потока сосредоточенных работ
8.2 Расчет сменного объема земляных сосредоточенных работ
с автотранспортными средствами
8.3 Технологическая карта на возведение земляного полотна экскаваторами
9. Устройство дорожной одежды
9.1 Расход материалов для устройства дорожной одежды
10 Транспортные работы
11 Линейно-календарное планирование
12 Обстановка дороги и отделочные работы
13 Мероприятия по охране окружающей среды.
14 Контроль качества производства работ.
15 Охрана труда и техника безопасности
11 Линейно-календарное планирование
Организацию работ поточным методом наглядно можно изобразить линейным календарным графиком в плоской системе координат. На таком графике, определённом масштабе откладывают по вертикале во время, по горизонтали – протяжённость дороги.
На графике отображают следующие данные: объёмы основных строительных работ на объектах; места размещения производственных предприятий; календарные сроки начала и конца отдельных видов работ, движение (объектного), специализированных и частных; увязку сосредоточенных и линейных работ. Работы, которые выполняются с постоянной скоростью потока, изображаются в условных обозначениях наклонными линиями, а выполняющиеся с переменной скоростью линейные земляные работы, имеющие разные объёмы по километрам, в виде ломаной линии.
Линейный календарный график и
технологические карты являются
основными документами, определяющими
организацию работ по постройке
дороги. На основании линейного
Линейные и сосредоточенные земляные работы ведутся с 20.04 по 27.10. Общее количество смен на строительство земляного полотна 229. На строительство дорожной одежды строящейся с 05.05 по 10.11 уходит 224 смены.
12 Обстановка дороги и отделочные работы
Детальная проработка вопросов по обстановке дороги и отделочным работам заданием курсового проекта не предусмотрена.
Обстановка дороги. В общем виде к обстановке дороги относят работы связанные с обеспечением безопасности движения:
Дорожные знаки и указатели устанавливаются в соответствии с действующими ГОСТами по утвержденным и согласованным с ГИБДД схемам дислокации. Аналогичные схемы составляются для дорожной разметки.
Направляющие и ограждающие устройства выполняются в соответствии с проектом и включают:
упорядочения движения пешеходов (или выходов на дорогу животных)
с целью повышения безопасности движения инженерные решения по методам, конструкциям, применяемым материалам постоянно совершенствуются. Что должно постоянно корректироваться при выполнении работ по обстановке дороги.
Темп работ по обстановке дороги при сроках с 25 июня по 25 сентября и продолжительности работ Тоб=65 смен, составляет:
Vоб=L/Tоб=24,0/65=0,37 км в смену,
при средней продолжительности работ на 1км дороги равной 3 смены, что отражено на линейно-календарном графике.
Отделочные работы. К отделочным работам относят: