Шпаргалка по "Управление строительством"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 21:05, шпаргалка

Описание работы

Сущность управления строительством.
Управление строительством – это менеджмент в строительстве, это управление людми, управление работниками их общественно трудовыми отношениями и социально-экономическими процессами с использованием широкого диапазона методам.

Файлы: 30 файлов

1.Сущность управления строительством..docx

— 11.17 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10.Програмно-целевое управление.docx

— 12.85 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

11.Управленческое решение и его информационный механизм..docx

— 47.56 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12.Деловое совещание..docx

— 12.38 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

13.Входящие и исходящие документы..docx

— 12.38 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

14.Носители информации, их формы..docx

— 14.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

15.Организация управленческого труда..docx

— 11.02 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

16.Технические средства управления..docx

— 10.86 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

17.Система методов управления строительством..docx

— 13.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

18.Административные методы управления..docx

— 10.90 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

19.Экономические методы управления..docx

— 11.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.Принципы управления строительством..docx

— 11.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

20.Социально-психологические методы управления..docx

— 11.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

21.Типы и стиль руководства..docx

— 11.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

22.Оперативное управление строительным производством..docx

— 11.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

23.Зарубежный опыт управления строительством.docx

— 11.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

24.Маркетинговая и сбытовая концепции управления строительством..docx

— 13.13 Кб (Скачать файл)
  1. Маркетинговая и сбытовая концепции управления строительством.

Концепции маркетинга – это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, стратегической и социально-общественной ориентации. 
1.Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда. 
2.Товарная концепция маркетинга. Основывалась на благоприятном отношении потребителя к товару. Задача заключалась в том, чтобы произвести как можно больше товаров, а затем всеми силами заставить потребителя их покупать (XIX-XX вв.). 
3.Сбытовая концепция, исходит из того, что, покупатели будут покупать предлагаемые товары, если приложить определенные усилия в процессе их продажи.

Все эти концепции исходили из необходимости решения проблем производства и продавца. Принципиально новым этапом явилась ориентация на нужды покупателя, на решение его проблем (20-30-х гг.).

4.Потребительская (рыночная) концепция  маркетинга (50-х гг.). Она означает прежде всего подчинение производственной, торговой и всех других видов деятельности предприятия требованиям рынка. Такой подход основывается на определении потребностей и реальных покупательских оценках ассортимента и качества товаров, признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям. Главным объектом рыночной деятельности становится потребитель, и теперь предприятие исходит из того, что получить прибыль можно только благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности.

5.Интегрированный маркетинг. Предполагает  одновременно ориентацию на новый  продукт и на потребителя. Это  дает возможность значительно  уменьшить риск в процессе производственной деятельности.

6.Стратегический маркетинг, в основе  которого лежит ориентация на  потребителей и конкурентов. Содержание  его заключается в удовлетворении  нужд потребителей при одновременном  достижении превосходства над  конкурентами путем создания  товара с лучшими качественными  параметрами или установления  более низкой цены.

7.Концепция общественного маркетинга. Она направлена на удовлетворение  не только отдельных потребностей  личности, но и всего общества. Происходит своего рода согласование  и увязка прибыли предприятия, потребностей покупателя и интересов  общества. 


25.План работы прораба..docx

— 10.86 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

26.Материально-техническое обеспечение на строительном предприятии..docx

— 11.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

27.Морально-психологический климат коллектива..docx

— 13.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

28. Линейно-функциональный тип оргструктуры управления строительством..docx

— 11.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

29.Лидерство и мотивация в коллективе..docx

— 15.46 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.Субъект и объект управления..docx

— 12.47 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

30.Комбинированные оргструктуры управления строительством..docx

— 12.81 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.Системный и информационный подходы..docx

— 11.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.Предмет и методы науки управления..docx

— 10.98 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6.Общие функции управления..docx

— 10.47 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7.Частные функции управления..docx

— 11.20 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8.Управление качеством строительной продукции..docx

— 11.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

9.Организационные структуры управления строительством..docx

— 11.06 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Управление строительством"