Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:41, курсовая работа
Цель исследования – на основе наиболее подходящей методики рассчитать эффективность проекта открытия спорткомплекса. Задачи, решаемые в ходе работы: - охарактеризовать основные разделы бизнес-плана и их показатели;
- охарактеризовать методы оценки эффективности проекта; - разработать организационный план проекта, план по финансированию, по персоналу, по услугам; - рассмотреть возможности реализации и плановые затраты; - сделать финансово-экономическую оценку эффективности проекта; - оценить риски и чувствительность проекта;
Введение_________________________________________________________ 3
План развития _________________________________________________5
Маркетинговый план____________________________________________8
Организационный план_________________________________________12
Производственный план________________________________________14
Финансовый план______________________________________________19
Оценка эффективности проекта__________________________________22
Анализ рисков________________________________________________24
Заключение______________________________________________________26
Список литературы_______________________________________________27
Project Expert 7.21
Project Expert 7.21
Project Expert 7.21
Project Expert 7.21
Чусовской филиал
ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
(ВШПП)
Дисциплина: Информационные технологии в управлении
Тема: «Строительство спортивного комплекса в городе Чусовой»
Выполнил:
студент группы ЧГМУ-12-5
Зарипов Рустам Радиевич ________________
«___» _______________ 2013 г.
Проверил:
преподаватель
Гуреев Кирилл
Александрович
«___» _______________ 2013 г.
Чусовой 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение______________________
Заключение____________________
Список литературы_____________
Приложение____________________
ВВЕДЕНИЕ
Любой большой путь начинается с одного маленького шага. В бизнесе и производственной деятельности таким первым шагом является бизнес-планирование.
Бизнес-план компании
или предприятия - существенная необходимость
для обеспечения успешного
Тема настоящей работы - бизнес-план создания нового предприятия – спортивного комплекса. От того, насколько точно рассчитан экономический эффект проекта, во многом зависит будущий успех компании. При этом одной из самых сложных задач является правильная оценка ожидаемого денежного потока. Если его рассчитать неправильно, то любой метод оценки проекта даст неверный результат, из-за чего эффективный проект, может быть, отвергнут как убыточный, а экономически невыгодный принят за сверхприбыльный. Именно поэтому важно грамотно составить план денежного потока компании, то есть оценить стоимость инвестиционного проекта.
Объект исследования в работе – фитнес-центр, строительство которого предполагается в Чусовом.
Предмет исследования – бизнес-план создания спортивного комплекса.
Цель исследования – на основе наиболее подходящей методики рассчитать эффективность проекта открытия спорткомплекса.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- охарактеризовать основные разделы бизнес-плана и их показатели;
- охарактеризовать методы
- разработать организационный план проекта, план по финансированию, по персоналу, по услугам;
- рассмотреть возможности
- сделать финансово-
- оценить риски и
Планируется создание нового предприятия, работающего в спортивной индустрии в Чусовом. Спорт – это, в первую очередь, здоровый образ жизни. Желание быть в форме – естественное желание, когда болезни и дурные привычки стали настоящей роскошью. Тренажеры, солярии, бассейны, пищевые добавки, спортивная одежда и аксессуары - все это фитнес-индустрия (занятия спортом), оборот которой достигает сотен миллиардов долларов по всему миру. В мировой индустрии развлечений фитнес считают самым выгодным бизнесом: вложения окупаются через год-два. Российские спортклубы по затратам обходятся дороже, чем западные, для создания такого центра европейского уровня требуется около 10 миллионов долларов, а иногда и больше. Но затраты можно сократить, например, закупив более дешевое оборудование.
Цели создания спортивного комплекса:
Деятельность спорткомплекса:
Из заключений экспертов Всемирной
организации здравоохранения
Заинтересованность людей в здоровом образе жизни населения является главной социальной значимостью проекта и основной целью его внедрения.
Проект должен реализовываться примерно по следующим этапам:
Общая площадь помещений под спортивный центр составляет около 7 920 кв.м., предполагается его приобрести, отреставрировать и оборудовать. Привлекается кредит банка сроком на 23 месяца по 17% годовых с ежегодным гашением равными долями.
В спортивном комплексе будут работать
профессиональные тренеры по всем видам
спорта, которые будут присутствовать
в плане разработки, представлен
широкий выбор спортивного
Срок окупаемости проекта, т.е. когда начинает приносит прибыль, 1,5 года. Чистый приведенный доход проекта – 7, 876 млн. рублей.
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1 Описание предоставляемых услуг
Услуги, которые предоставляет спорткомплекс:
Бодибилдинг - процесс наращивания и развития мускулатуры путём занятия физическими упражнениями с отягощениями и высокоэнергетического питания, с повышенным содержанием питательных веществ, в частности, белков, достаточным для гипертрофии скелетных мышц.
Фитнес - это
общая физическая подготовленность организма чел
Бассейн – здесь клиенты могут заниматься простым плаванием, а так же некоторыми видами спорта как: волейбол, футбол, синхронное плавание, спортивные эстафеты и т.д.
Помимо этого будет присутствовать множество и других услуг.
Массовые мероприятия - это зрелищные мероприятия, которые планируются проводиться 2 раза в неделю. Для них выделен игровой зал с концертным оборудованием. Мероприятия из себя представляют зрелищные чемпионаты, интересные игры (например: Мама, Папа, Я - спортивная семья и т.д.), а так же потребителям будут предложены услуги косметического кабинета и солярий.
2.2 Потребители услуг спорткомплекса
Потребителей услуг спорткомплекса можно разделить по параметрам:
Географические: в основном потребителями услуг будут люди, проживающие в непосредственной близости.
Демографические:
Возраст (среди клиентов меньше всего будет пенсионеров и детей, начиная от 5 лет)
Доход (Цены на услуги рассчитаны на средний уровень доходов).
Психографические: образ жизни покупателей (потребители ведут здоровый образ жизни и увлекаются физкультурой и спортом).
Потребителями являются жители города Чусовой (основная категория от 6 лет и до 40 и старше), которые будут пользоваться услугами комплекса.
Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные. Активные потребители - это люди, занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел, увидел, понравилось, сам стал заниматься.
Основные факторы влияния на потребителей:
Экономика. Чем лучше материальное состояние людей, тем, следовательно, и будет больше потенциальных клиентов.
Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс (люди, имеющие средний достаток).
Возраст (основной возраст 6-40 лет).
Вид привычного досуга - спорт и физическая культура.
Образ жизни. Конечно же, потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни.
Сезонность (зависимость от времени года). Летом число пользователей услугами будет резко убывать, т.к. это время огородов, курортов, санаториев и т.д. Лето для спорткомплекса – мёртвое время.
Все группы клиентов по-своему важны для спорткомплекса. Они формируют разнообразный спрос, в зависимости от которого, компания принимает решения об ассортименте и ценовой стратегии услуг, о приобретении определенных тренажеров и спортивных снарядов.
2.3 Анализ конкурентов
Особое внимание при анализе внешней среды следует обратить на анализ конкурентов. Конкуренция – основной фактор, снижающий объем продаж. Это связано с тем, кто в Чусовом уже есть спорткомплекс и спортивные секции разного вида, предлагающие разные услуги по своим ценам. Новый спорткомплекс предлагает разнообразный перечень спортивных занятий, включая, водные виды спорта, разнообразные виды аэробики, бильярд, теннис и др.
2.4 Продвижение услуг на рынке
Будут использованы следующие методы стимулирования и продвижения услуг организации:
Информация о работе Строительство спортивного комплекса в городе Чусовой