Строительство спортивного комплекса в городе Чусовой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:41, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – на основе наиболее подходящей методики рассчитать эффективность проекта открытия спорткомплекса. Задачи, решаемые в ходе работы: - охарактеризовать основные разделы бизнес-плана и их показатели;
- охарактеризовать методы оценки эффективности проекта; - разработать организационный план проекта, план по финансированию, по персоналу, по услугам; - рассмотреть возможности реализации и плановые затраты; - сделать финансово-экономическую оценку эффективности проекта; - оценить риски и чувствительность проекта;

Содержание работы

Введение_________________________________________________________ 3
План развития _________________________________________________5
Маркетинговый план____________________________________________8
Организационный план_________________________________________12
Производственный план________________________________________14
Финансовый план______________________________________________19
Оценка эффективности проекта__________________________________22
Анализ рисков________________________________________________24
Заключение______________________________________________________26
Список литературы_______________________________________________27

Файлы: 1 файл

Курсовая По Бизнес-Плану.doc

— 1.01 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Для финансирования строительства объекта недвижимости в Чусовом необходимы солидные финансовые средства, получить которые в банке невозможно для вновь созданной организации.

Потому для финансового обеспечения  проекта придется привлечь крупного инвестора, способного получить кредит под залог своих иных активов и профинансировать данный проект, далее получая с него прибыль в виде дивиденда.

Инвестор для обеспечения финансирование проекта привлекает заемные средства для ЗАО «Созвездие-М» под собственную  гарантию в банке «Номосбанк» (Москва).

На ремонт помещения планируется  затратить не более шести месяцев. Оформление помещения, установку техники, настройку оборудования планируется  провести в течение двух месяцев. За это время планируется подобрать  персонал для работы в спортивном комплексе. Рекламную компанию следует начать за некоторое время до начала деятельности фирмы, возможно одновременно с последней фазой ремонта помещения.

Итоговые расходы  на формирование внеоборотных активов  компании составят 190,52 млн. рублей (затраты на спортивный инвентарь, мебель и другие предметы интерьера – 47 870 тыс. руб. и капитальные затраты на покупку и оборудование помещения – 5 947 930 тыс. руб.). Помимо внеоборотных активов компании необходимо привлечение денежных средств для финансирования текущих потребностей и покрытия кассового разрыва в размере 79,48 млн. рублей (на «пусковые» расходы). В итоге потребность в финансировании составит 270,0 млн. рублей.

Финансирование  производится путем получения в  начале 2013 года трехлетнего кредита  с условием начала погашения с конца 2013 года:

Таблица 4 - Кредитный план проекта, тыс.рублей

 

2013

2014

2015

2016

Получение кредита

270 000

     

Погашение кредита

67 500

67 500

67 500

67 500

Начисление % (ставка 17% годовых)

34 425

22 950

22 950

11 475


 

Расчет процентов производится по следующей модели:

 

ПКn = (Кn – П n) * r         (1)

 

где ПКn - проценты по кредиту в текущем году;

Кn – остаток суммы кредита на начало текущего года;

Пn – погашение суммы кредита на в текущем году (конец года).

Для достижения прогнозных объемов продаж необходимы усилия для продвижения услуги на рынок. Наиболее широким спектром действия обладает реклама спортивного комплекса. На этапе открытия спортивного комплекса и ему предшествующем необходима мощная рекламная кампания, призванная информировать потенциальных покупателей об открытии нового комплекса предлагаемых услугах.

Учитывая специфику  бизнеса, следует отметить, что рекламная  компания особенно обширно будет  проводиться не только на начальной  стадии развития предприятия. Тем не менее, наиболее крупный рекламный бюджет приходится на первые месяцы работы спортивного комплекса. Далее расходы будут уменьшены.

Затраты на продвижение товара как  в период открытия фирмы, так и  в последующие периоды представлены в таблице 5. Модель для рекламной политики представляется как сокращение расходов ежегодно на 30%.

Таблица 5 - Расходы на рекламу ЗАО «Созвездие-М»

Вид рекламы

2013

2014

2015

2016

2017

Реклама на радио

3 266 667

2 286 667

1 600 667

1 120 467

784 327

Реклама на телевидении

3 733 333

2 613 333

1 829 333

<td class="ge


Информация о работе Строительство спортивного комплекса в городе Чусовой