Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:41, курсовая работа
Цель исследования – на основе наиболее подходящей методики рассчитать эффективность проекта открытия спорткомплекса. Задачи, решаемые в ходе работы: - охарактеризовать основные разделы бизнес-плана и их показатели;
- охарактеризовать методы оценки эффективности проекта; - разработать организационный план проекта, план по финансированию, по персоналу, по услугам; - рассмотреть возможности реализации и плановые затраты; - сделать финансово-экономическую оценку эффективности проекта; - оценить риски и чувствительность проекта;
Введение_________________________________________________________ 3
План развития _________________________________________________5
Маркетинговый план____________________________________________8
Организационный план_________________________________________12
Производственный план________________________________________14
Финансовый план______________________________________________19
Оценка эффективности проекта__________________________________22
Анализ рисков________________________________________________24
Заключение______________________________________________________26
Список литературы_______________________________________________27
− распространение рекламной информации в спортивных клубах
Реклама в журналах привлекает продвинутую молодежь, а также женщин и мужчин не стесненных во времени. Реклама на телевидении охватывает сегмент домохозяев и людей творческих профессий. Наружная реклама обратит внимание людей проживающих или часто бывающих в районе открытия спортивного комплекса. Реклама на радио адресована занятым людям, много времени проводящим в автомобиле. В периоде функционирования спортивного комплекса цель рекламы – информировать потенциальных клиентов о периоде скидок или предложении новой услуги, а также имеет цель напоминания. В этом периоде планируется реклама на радио, наружная реклама, а также реклама в журналах. Реклама в интернет предназначена для разнообразной интернет-аудитории. Её преимущества – возможность вернуться на нужную страницу и уточнить время работы, наличие определенного вида услуг и др. Этого лишены реклама на радио и телевидении. Компания пользуется и другими способами продвижения услуг на рынке. Это, прежде всего, наличие скидок на предлагаемые услуги. Так же это наиболее эффективным способом привлечь нового посетителя, может быть потенциального будущего постоянного клиента, поразив его качеством предлагаемых услуг, уровнем обслуживания.
2.5 Тактический план маркетинга
План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.
Товарная политика нового спортивного центра предполагает обеспечение широкого ассортимента спортивных предложений высокого качества, высокий уровень обслуживания посетителей. Ценовая политика увязана с общими целями и включает формирование кратких и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая стратегия базируется на товарной политике и предполагает цены, в период открытия ниже, чем цены конкурентов, в период зрелости – сопоставимые с ценами конкурентов и даже немного выше, широкую систему скидок.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Рассмотрим организационный
Использование для занятий спортом самого современного спортивного инвентаря и оборудования сводит к минимуму риск травматизма при занятиях. Для гостей в проекте спортивного комплекса будут предусмотрены комфортабельные номера гостиничного типа.
Бассейн, расположенный на цокольном этаже предполагается оборудовать современной аппаратурой для контроля качества и очистки воды, очистки дна и стен бассейнов. Также предполагается организация штатной должности специалиста-химика по контролю качества воды во избежание заболеваний посетителей. Организационная структура спорткомплекса предполагает наличие управляющего, бухгалтера, директора по маркетингу, управляющих залами, сотрудников залов и технического персонала.
Работу с посетителями возглавляет управляющий залом, он отвечает за состояние помещения, наличие необходимого инвентаря, порядок, а также за работу сотрудников залов, решает спорные вопросы относительно проблем оплаты или любые другие возникающие вопросы посетителя, не входящие в компетенцию тренера. Сотрудники залов делятся на тренеров и консультантов. Тренеры проводят занятия с различными группами посетителей по утвержденному расписанию. В свободное от тренировок время оказывают помощь посетителям, нуждающихся в услугах профессиональных тренеров. Консультанты также оказывают консультационные услуги посетителям, следят за спортивным инвентарем, его наличием и порядком на стеллажах. Необходимым требованием является медицинское образование у половины сотрудников, обязательное присутствие в зале персонала с медицинским образованием.
Задача маркетингового отдела – анализ востребованности предлагаемых услуг, изменение загруженности залов по видам занятий, предложение новых современных «продуктов». Весь персонал должен проходить специальное обучение. Работать могут как женщины, так и мужчины.
Таким образом, предполагается организация современного спортивного центра, предлагающего широкий перечень услуг, для реализации потребностей населения. В центре будут залы для игры в баскетбол, волейбол, мини-футбол, тренажерные залы, солярии, бассейн и др.
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Структура и состав комплекса
Планируется, что спортивный центр будет содержать следующие элементы спортивно-развлекательного характера:
Таблица 1 – Примерный перечень услуг спорткомплекса
Номер |
Вид |
Количество |
Мужской тренажерный зал |
2 | |
Женский тренажерный зал |
2 | |
Бассейн |
2 | |
Джакузи |
3 | |
Русская баня |
2 | |
Турецкая баня |
2 | |
Сауна |
4 | |
Массажный кабинет |
3 | |
Гостиничный номер |
10 | |
Боулинг |
3 | |
Бильярдный зал |
3 | |
Мини гольф |
2 | |
Танцевальный зал |
2 | |
Парикмахерская |
2 | |
Косметический кабинет |
2 | |
Солярий |
4 | |
Волейбол |
2 | |
Баскетбол |
2 | |
Мини-футбол |
2 |
Помещение для спортивного комплекса должно соответствовать всем требованиям и стандартам, должно быть рассмотрено несколько вариантов. Выбирая помещение под строительство, компания должна придерживаться определённых критериев: он должен находиться вблизи транспортного сообщения города и иметь достаточную площадь для создания необходимых условий. Желательно, чтобы помещение уже имело какие-либо необходимые части (стоянку для автомашин и др.).
На первом этаже расположены:
- четыре теннисных корта, площадки которых могут трансформироваться в любые другие спортивные площадки, например роллидром, боулинг и т. д.;
- вспомогательные помещения,
- тренажерно-гимнастический зал;
- сауна с бассейном;
- спортивный магазин;
- ресторанный комплекс (блок приготовления питания), кафе, буфеты и т. д.;
- биллиардный зал и бар;
- трибуны на 350 зрительских мест.
На втором этаже расположена гостиница на 40 мест, административные и медицинские кабинеты, салон красоты, парикмахерская и т. д. В цокольном этаже (подвал) находятся технические, подсобные и складские помещения магазина, пищеблока и др. На прилегающей территории расположены два-три открытых теннисных корта, стоянка на 50 автомашин, цветники, газоны и др. посадки.
Выбор места расположения комплекса обусловлено наличием поблизости учебного заведения как техникум, ЦДТ «РОВЕСНИК», шк. №7, музыкальной школы при консерватории, а значит наиболее активного слоя населения – студентов, наличии удачно расположенного, отвечающего многим необходимым требованиям помещения.
Работы по внутренней отделке и отделке фасада здания будут выполняться из современных качественных и экологически чистых материалов, что позволит, во-первых, удешевить дальнейшую эксплуатацию здания, во-вторых, не нарушить экологический баланс прилегающей территории.
Таблица 2 - Затраты на спортивный инвентарь, мебель и другие предметы интерьера
Наименование |
Количество |
Сумма, тыс.руб. |
Тренажеры |
43 |
10 800 |
Бильярдный стол |
14 |
4 300 |
Спортивные аксессуары |
87 |
15 700 |
Стол теннисный |
7 |
1040 |
Вертикальный солярий |
5 |
1 120 |
Горизонтальный солярий |
5 |
1 400 |
Душевые кабины |
10 |
1 400 |
Предметы интерьера (коврики, утяжелители и т.д.) |
1 960 | |
Люстры |
25 |
7 350 |
Прочие |
100 |
2 800 |
Итого: |
47 870 |
Оборудование для спортивного комплекса выбирается с учётом запросов потребителей на данный вид продукции. Оборудование, выбранное для оборудования танцевального зала, кафе и бара производится известными Европейскими компаниями, зарекомендовавшими себя как производители качественного и экологически чистого продукта. Аудио аппаратура, принятая в расчёт стоимости проекта, выпускается мировыми лидерами в области звуковоспроизведения новейших технологий звуковоспроизведения. Продукция данных компаний прошла Государственную сертификацию в Госстандарте Российской Федерации.
Приобретается в собственность компании пустующее здание. Стоимость приобретения здания по договору с Комитетом по управлению имуществом – 4,7 млн. рублей.
Оборудование для занятий
Расходы по ремонту и оборудованию помещения включают:
1. Ремонт и дизайн помещения (сюда входят расходы на материалы, оборудование, заработную плату рабочим, гонорар дизайнера);
2. Покупка необходимой мебели, предметов
интерьера, спортивного
Ремонт помещения предполагает некоторые сложности и вместе с тем существенные затраты. Это связано с тем, что приобретаемое помещение находится в удачном месте, но его состояние оставляет желать лучшего. Таким образом, предполагается капитальный ремонт, который включает: оштукатуривание стен и потолка, замену электрической проводки, оклейку потолка и стен; замену плинтусов и т.д. Кроме того, необходимо заменить окна и обустроить бассейн и сауны, а также заменить системы кондиционирования и вентиляции. Затраты связанные с ремонтом помещения а также оплата услуг рабочих приведены в таблице 3.
Таблица 3 - Капитальные затраты на покупку и оборудование помещения
Статья расходов |
Сумма затрат, тыс.руб. |
Приобретение здания |
4 700 000 |
Строительные материалы |
41 100 |
Электроматериалы |
17 650 |
Оборудование бассейна, саун |
33 200 |
Материалы для отделки помещений |
22 500 |
Замена системы вентиляции |
33 400 |
Замена системы |
20 320 |
Озеленение и обустройство прилегающих территорий |
9 760 |
Оплата подрядчикам |
1 070 000 |
Итого: |
5 947 930 |
Информация о работе Строительство спортивного комплекса в городе Чусовой