Строительство спортивного комплекса в городе Чусовой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:41, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – на основе наиболее подходящей методики рассчитать эффективность проекта открытия спорткомплекса. Задачи, решаемые в ходе работы: - охарактеризовать основные разделы бизнес-плана и их показатели;
- охарактеризовать методы оценки эффективности проекта; - разработать организационный план проекта, план по финансированию, по персоналу, по услугам; - рассмотреть возможности реализации и плановые затраты; - сделать финансово-экономическую оценку эффективности проекта; - оценить риски и чувствительность проекта;

Содержание работы

Введение_________________________________________________________ 3
План развития _________________________________________________5
Маркетинговый план____________________________________________8
Организационный план_________________________________________12
Производственный план________________________________________14
Финансовый план______________________________________________19
Оценка эффективности проекта__________________________________22
Анализ рисков________________________________________________24
Заключение______________________________________________________26
Список литературы_______________________________________________27

Файлы: 1 файл

Курсовая По Бизнес-Плану.doc

— 1.01 Мб (Скачать файл)
  • объявления в газетах, печатающих бесплатные объявления: "Business ПАРТНЕР", «Рекламный Вестник» и др.;
  • подача платных объявлений в других газетах;
  • рассылка информационных писем о предоставляемой услуге директорам фирм, предприятий с перечислением фирм уже пользующихся данной услугой;
    • бонусные скидки;

  −   распространение рекламной информации в спортивных клубах

Реклама в журналах привлекает продвинутую молодежь, а также женщин и мужчин не стесненных во времени. Реклама на телевидении охватывает сегмент домохозяев и людей творческих профессий. Наружная реклама обратит внимание людей проживающих или часто бывающих в районе открытия спортивного комплекса. Реклама на радио адресована занятым людям, много времени проводящим в автомобиле. В периоде функционирования спортивного комплекса цель рекламы – информировать потенциальных клиентов о периоде скидок или предложении новой услуги, а также имеет цель напоминания. В этом периоде планируется реклама на радио, наружная реклама, а также реклама в журналах. Реклама в интернет предназначена для разнообразной интернет-аудитории. Её преимущества – возможность вернуться на нужную страницу и уточнить время работы, наличие определенного вида услуг и др. Этого лишены реклама на радио и телевидении. Компания пользуется и другими способами продвижения услуг на рынке. Это, прежде всего, наличие скидок на предлагаемые услуги. Так же это наиболее эффективным способом привлечь нового посетителя, может быть потенциального будущего постоянного клиента, поразив его качеством предлагаемых услуг, уровнем обслуживания.

2.5 Тактический  план маркетинга

План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.

Товарная политика нового спортивного  центра предполагает обеспечение широкого ассортимента спортивных предложений  высокого качества, высокий уровень  обслуживания посетителей. Ценовая  политика увязана с общими целями и включает формирование кратких и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая стратегия базируется на товарной политике и предполагает цены, в период открытия ниже, чем цены конкурентов, в период зрелости – сопоставимые с ценами конкурентов и даже немного выше, широкую систему скидок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Рассмотрим организационный план проекта. Целью реализации данного  проекта является строительство  спортивного комплекса «Созвездие-М» в городе Чусовой. Предусматривается проект строительства как можно наиболее современного спортивного центра. Данный комплекс планируется построить на пустыре недалеко от ПУ№9 (техникум), находящемся в районе жилых домой по ул. 50 лет ВЛКСМ и др. Наличие в проекте различных форм проведения семейного досуга и отдыха позволит людям различных возрастов с пользой для своего здоровья и здоровья членов своей семьи проводить свое свободное время.

Использование для занятий спортом  самого современного спортивного инвентаря  и оборудования сводит к минимуму риск травматизма при занятиях. Для гостей в проекте спортивного комплекса будут предусмотрены комфортабельные номера гостиничного типа.

Бассейн, расположенный на цокольном этаже предполагается оборудовать современной аппаратурой для контроля качества и очистки воды, очистки дна и стен бассейнов. Также предполагается организация штатной должности специалиста-химика по контролю качества воды во избежание заболеваний посетителей. Организационная структура спорткомплекса предполагает наличие управляющего, бухгалтера, директора по маркетингу, управляющих залами, сотрудников залов и технического персонала.

Работу с посетителями возглавляет  управляющий залом, он отвечает за состояние  помещения, наличие необходимого инвентаря, порядок, а также за работу сотрудников  залов, решает спорные вопросы относительно проблем оплаты или любые другие возникающие вопросы посетителя, не входящие в компетенцию тренера. Сотрудники залов делятся на тренеров и консультантов. Тренеры проводят занятия с различными группами посетителей по утвержденному расписанию. В свободное от тренировок время оказывают помощь посетителям, нуждающихся в услугах профессиональных тренеров. Консультанты также оказывают консультационные услуги посетителям, следят за спортивным инвентарем, его наличием и порядком на стеллажах. Необходимым требованием является медицинское образование у половины сотрудников, обязательное присутствие в зале персонала с медицинским образованием.

Задача маркетингового отдела –  анализ востребованности предлагаемых услуг, изменение загруженности  залов по видам занятий, предложение  новых современных «продуктов». Весь персонал должен проходить специальное обучение. Работать могут как женщины, так и мужчины.

Таким образом, предполагается организация  современного  спортивного центра, предлагающего широкий перечень услуг, для реализации потребностей населения. В центре будут залы для игры в баскетбол, волейбол, мини-футбол, тренажерные залы, солярии, бассейн и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1 Структура  и состав комплекса

Планируется, что спортивный центр будет содержать следующие элементы спортивно-развлекательного характера:

Таблица 1 – Примерный перечень услуг спорткомплекса

Номер

Вид

Количество

Мужской тренажерный  зал

2

Женский тренажерный  зал

2

Бассейн

2

Джакузи

3

Русская баня

2

Турецкая баня

2

Сауна

4

Массажный кабинет

3

Гостиничный номер

10

Боулинг

3

Бильярдный зал

3

Мини гольф

2

Танцевальный зал

2

Парикмахерская

2

Косметический кабинет

2

Солярий

4

Волейбол

2

Баскетбол

2

Мини-футбол

2


 

Помещение для спортивного комплекса  должно соответствовать всем требованиям  и стандартам, должно быть рассмотрено несколько вариантов. Выбирая помещение под строительство, компания должна придерживаться определённых критериев: он должен находиться вблизи транспортного сообщения города и иметь достаточную площадь для создания необходимых условий. Желательно, чтобы помещение уже имело какие-либо необходимые части (стоянку для автомашин и др.).

На первом этаже расположены:

- четыре теннисных корта, площадки которых могут трансформироваться в любые другие спортивные площадки, например роллидром, боулинг и т. д.;

- вспомогательные помещения, раздевалки  с душевыми, тренерские помещения  и массажный кабинет;

- тренажерно-гимнастический зал;

- сауна с бассейном;

- спортивный магазин;

- ресторанный комплекс (блок приготовления  питания), кафе, буфеты и т. д.;

- биллиардный зал и бар;

- трибуны на 350 зрительских мест.

На втором этаже расположена  гостиница на 40 мест, административные и медицинские кабинеты, салон красоты, парикмахерская и т. д. В цокольном этаже (подвал) находятся технические, подсобные и складские помещения магазина, пищеблока и др. На прилегающей территории расположены два-три открытых теннисных корта, стоянка на 50 автомашин, цветники, газоны и др. посадки.

Выбор места расположения комплекса  обусловлено наличием поблизости учебного заведения как техникум, ЦДТ «РОВЕСНИК», шк. №7, музыкальной школы при консерватории, а значит наиболее активного слоя населения – студентов, наличии удачно расположенного, отвечающего многим необходимым требованиям помещения.

Работы по внутренней отделке и  отделке фасада здания будут выполняться из современных качественных и экологически чистых материалов, что позволит, во-первых, удешевить дальнейшую эксплуатацию здания, во-вторых, не нарушить экологический баланс прилегающей территории.

 

 

 

 

Таблица 2 - Затраты на спортивный инвентарь, мебель и другие предметы интерьера

Наименование

Количество

Сумма, тыс.руб.

Тренажеры

43

10 800

Бильярдный стол

14

4 300

Спортивные аксессуары

87

15 700

Стол теннисный

7

1040

Вертикальный солярий

5

1 120

Горизонтальный солярий

5

1 400

Душевые кабины

10

1 400

Предметы интерьера (коврики, утяжелители и т.д.)

 

1 960

Люстры

25

7 350

Прочие

100

2 800

Итого:

 

47 870


 

Оборудование для спортивного  комплекса выбирается с учётом запросов потребителей на данный вид продукции. Оборудование, выбранное для оборудования танцевального зала, кафе и бара производится известными Европейскими компаниями, зарекомендовавшими себя как производители качественного и экологически чистого продукта. Аудио аппаратура, принятая в расчёт стоимости проекта, выпускается мировыми лидерами в области звуковоспроизведения новейших технологий звуковоспроизведения. Продукция данных компаний прошла Государственную сертификацию в Госстандарте Российской Федерации.

    1. Ремонт и оборудование помещения

Приобретается в собственность  компании пустующее здание. Стоимость приобретения здания по договору с Комитетом по управлению имуществом – 4,7 млн. рублей.

Оборудование для занятий спортом  будет приобретено, помещения отремонтированы, снабжены современными системами вентиляции и кондиционирования.

Расходы по ремонту и оборудованию помещения включают:

1. Ремонт и дизайн помещения (сюда входят расходы на материалы, оборудование, заработную плату рабочим, гонорар дизайнера);

2. Покупка необходимой мебели, предметов  интерьера, спортивного инвентаря;

Ремонт помещения предполагает некоторые сложности и вместе с тем существенные затраты. Это связано с тем, что приобретаемое помещение находится в удачном месте, но его состояние оставляет желать лучшего. Таким образом, предполагается капитальный ремонт, который включает: оштукатуривание стен и потолка, замену электрической проводки, оклейку потолка и стен; замену плинтусов и т.д. Кроме того, необходимо заменить окна и обустроить бассейн и сауны, а также заменить системы кондиционирования и вентиляции. Затраты связанные с ремонтом помещения а также оплата услуг рабочих приведены в таблице 3.

Таблица 3 - Капитальные затраты на покупку и оборудование помещения

Статья расходов

Сумма затрат, тыс.руб.

Приобретение здания

4 700 000

Строительные материалы

41 100

Электроматериалы

17 650

Оборудование бассейна, саун

33 200

Материалы для отделки помещений

22 500

Замена системы вентиляции

33 400

Замена системы кондиционирования

20 320

Озеленение и обустройство прилегающих территорий

9 760

Оплата подрядчикам

1 070 000

Итого:

5 947 930

Информация о работе Строительство спортивного комплекса в городе Чусовой