Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 17:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является спроектировать и рассчитать малярный участок кабин автомобилей, количеством 6000 единиц, марки ЗИЛ. Все проектные решения направлены на повышение качества ремонта.
Реферат............................................................................................................3
Введение………………………………………………………………………....5
Технологическая часть технического проекта малярного участка кабин для АРП с годовой программой 6000 автомобилей Зил……………………………………………………….………………………6
Назначение участка……………………………………………….....6
Годовая производственная программа…………………………....6
Определение укрупнённых трудоёмкостей………………………..6
Годовой объём работ……………………………………………..…6
Режим работы и годовые фонды времени…………………………6
Расчёт количества рабочих. Штатное расписание………………..7
Технологический процесс. Организация производства………….7
Оборудование……………………………………………………….7
Площадь участка……………………………………………………..10
Определение потребности в основных видах энергии…………10
Технико-экономические показатели……………………………11
Новое в технологии………………………………………………..12
Технологический процесс восстановления вала коленчатого ЯМЗ-236 (один маршрут)…………………………………………………………….22
План операций………………………………………………………..22
Нормирование операций и расчёт оптимальных решений………23
Технологический процесс сборки топливного насоса ЗИЛ……26
Технические условия на сборку……………………………………26
Топливного насоса……...…………………………………………….27
Приложение………………………………………………………………...28
Литература………………………
Технологическая
часть технического проекта малярного
участка кабин для АРП с годовой программой
6000 автомобилей ЗИЛ
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу
«Технология
и организация восстановления деталей
и сборочных единиц при сервисном
обслуживании»
КР 190603.18.000 ПЗ
Обозначение
документа
Выполнил:
студент гр. СТМ-81
Проверил:
Барнаул 2012
Реферат.
Тема курсовой работы:
Ключевые
слова: годовая производственная программа;
укрепление трудоёмкости; годовые фонды
времени; штатное расписание; технологический
процесс; дефекты детали; маршруты ремонта;
технологический маршрут; план операций;
нормирование операций; технические условия
на сборку; проектная площадь технологического
оборудования.
Основными
задачами курсовой работы является повышение
качества ремонта, снижение затрат и
себестоимости ремонта.
Содержание
Реферат.......................
Введение…………………………………………………………
Введение
Автомобильный
транспорт играет существенную роль
в транспортном комплексе страны,
регулярно обслуживая более 1,1 млн.
предприятий, организаций, совхозов и
других коллективных клиентов народного
хозяйства, а также население
страны. Ежегодно автомобильным транспортом
народного хозяйства
Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом 66% топлива нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений.
Требования к надёжности транспортных средств повышаются в связи с ростом скорости и интенсивности движения, мощности, грузоподъёмности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта. Таким образом, правильно организованная система ТО и ТР на прямую влияет на увеличение межремонтных пробегов, экономию топливных, энергетических, материальных и сырьевых ресурсов, снижение влияния на окружающую среду.
Целью
данной курсовой работы является спроектировать
и рассчитать малярный участок кабин автомобилей,
количеством 6000 единиц, марки ЗИЛ. Все
проектные решения направлены на повышение
качества ремонта.
1.1 Назначение участка.
Участок предназначен для окраски кузовов, кабин и оперения.
На
этом участке предусматривают
Годовая производственная программа малярного
участка кабин для АРП с годовой программой
6000 автомобилей ЗИЛ.
где П1-процент от общего объема работ, П1=81,50
П2-процент от общего объема работ, П2= 7,80
Т-трудоёмкость ремонта, Т=30,70 н*ч,
К-коэффициент приведения,
К=0,856.
1.4.
Годовой объём работ.
Годовой
объём работ –
это время, необходимое
для выполнения годовой
производственной программы
предприятия.
1.5 Режим работы и годовые фонды времени.
Номинальный
и действительный фонды времени
рабочего приняты, согласно справочной
литературе
Номинальный годовой фонд времени рабочего (часов):
1830-52=1780ч
Действительный:
1610-52=1560ч
1.6 Расчёт
количества рабочих. Штатное
[1.3]
где Ф- годовой фонд времени рабочего.
Таблица
1.1-Штатное расписание
Тип рабочих | % от общего числа рабочих | Количество человек | |
1. Вспомогательные рабочие | 30 | расчётное | принятое |
1,8 | 2 | ||
2. ИТР | 18 | 1,08 | 2 |
3. СКП | 5 | 0,3 | 1* |
4. МОП и ПСО | 1 | 0,06 | 1 |
Примечание
*-выполняет
работы и на других участках
На участок
поступают отремонтированные
Оборудование
выбирается исходя из технологического
процесса по отдельным его наименованием.
Таблица 1.2-Технологическое оборудование
Наименование | Модель, тип | Характеристика | Установленная мощность, кВт | Габаритные размеры в плане, мм | Занимаемая площадь пола, |
1. Камера для окраски кабин и оперения со шкафом управления | Л-104 | Проходная | 34,6 | 90005000 | 45 |
2. Терморадиоционно-конвекционная камера для сушки кабин и оперения после краски | Л-204 | Температура 100-130 С | 84 | 120004000 | 48 |
3. Агрегат для травления – обезжиривания, промывки, пассивирования и сушки кабин и оперения | Л-301 | Проходная | 66,5 | 130005000 | 65 |
4. Конвейер для шлифовки и шпатлевки кабин | Проектный | Тяговое усилие конвейера 964 кг | 1,7 | 150002500 | 37,5 |
5. Стол подъемный | Проектный | Грузоподъемность 300кг | - | 20002000 | 4 |
6. Эстакада для шпатлевки и шлифования оперения | Проектный | - | - | 160002000 | 32 |
7. Камера для нанесения антикоррозийных покрытий на кабины и оперение со шкафом управления | Л-105 | Проходная | 17,5 | 50005000 | 25 |
8. Терморадиоционно-конвекционная камера для сушки кабин и опереня после грунтовки | Л-204 | Температура 100-130 С | 84 | 120004000 | 48 |
9.Камера для нанесения грунтовки на кабины и оперение со шкафом управления | Л-106 | Проходная | 34,6 | 130005000 | 65 |
10.Подвесной конвейер непрерывного действия | Проектный | Длина 284,1 м | 2,2 | - | - |
11.Установка безвоздушного распыления | УБР-2 | 150-400 м /ч | 2,6 | - | - |
12.Кран ручной подвесной однобалочный | Проектный | Грузоподъемность 0,5т, пролет 6м | 1 | 60001000 | 6 |