Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 07:34, дипломная работа
Поперечная балка входит в состав конструкции опорной рамы автокрана КС-45717А и является одной из его главных частей.
Автомобильный кран КС-45717А обладает грузоподъемностью 25 т для работы с обычными и 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси МАЗ-6303А3.
Поперечные балки служат для установки в них выдвижных выносных опор автокрана. Также они связывают продольные балки опорной рамы, в связи с чем она воспринимает нагрузки от работы крана (операции с грузами).
ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ_______________________________________
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ________________________
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ___________________________
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ___________________________
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ____________________________
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ__________________________
СТАНДАРТИЗАЦИЯ_____________________________________
ЛИТЕРАТУРА___________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________
Аннотация
В дипломном проекте рассмотрена технология сборки и сварки поперечной балки опорной рамы автокрана КС-45717А.30.800. Даны предложения по усовершенствованию базовой технологии.
Общая часть проекта содержит информацию об изделии, его назначении и условиях работы. Представлены сведению об основном металле, а также характеристика технологичности изделия. Произведена оценка свариваемости, в результате которой получены конкретные рекомендации по выбору способа и технологии сварки.
В исследовательской части проекта рассмотрено влияние состава защитного газа на технологические характеристики сварочной дуги, а также оптимизация расхода защитного газа при сварке плавящимся электродом.
В технологической части представлена технология сборки и сварки балки КС-45717А.30.800, сделан оптимальный выбор сварочных материалов и оборудования, выполнен расчет режимов сварки.
В конструкторской части выбраны приспособления для сборки и сварки балки, учитывающие все требования, предъявляемые к конструкции. Также был произведен расчет пневматических прижимных устройств.
Экономическая часть содержит сравнительный анализ базового и проектного варианта. Определены пути снижения себестоимости и, как следствие, получен экономический эффект.
В организационной части рассмотрены вопросы безопасности выполнения работ по перемещению грузов, организации рабочих мест, требования защиты рук от вибрации, устойчивость производства в чрезвычайных ситуациях и др.
Информация о работе Технология сборки и сварки опорной балки автокрана