Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 07:34, дипломная работа
Поперечная балка входит в состав конструкции опорной рамы автокрана КС-45717А и является одной из его главных частей.
Автомобильный кран КС-45717А обладает грузоподъемностью 25 т для работы с обычными и 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси МАЗ-6303А3.
Поперечные балки служат для установки в них выдвижных выносных опор автокрана. Также они связывают продольные балки опорной рамы, в связи с чем она воспринимает нагрузки от работы крана (операции с грузами).
ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ_______________________________________
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ________________________
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ___________________________
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ___________________________
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ____________________________
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ__________________________
СТАНДАРТИЗАЦИЯ_____________________________________
ЛИТЕРАТУРА___________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________
министерство образования и науки
российской федерации
Брянский государственный технический университет
Кафедра «Машиностроение и Материаловедение»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой «МиМ»
_______К.В. Макаренко
«___»_________2013 г.
ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ И СВАРКИ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ ОПОРНОЙ РАМЫ КРАНА КС-45717А
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
СВ.13.106.С.90.2.О.ЛТ
Документы текстовые
Всего ______ листов
Руководитель
____________ Д.М. Шевчук
«___»_________2013 г.
Студент
____________ В.В. Дю
«___»_________2013 г.
Брянск 2013
Информация о работе Технология сборки и сварки опорной балки автокрана