Организация оплаты труда государственных служащих и работников таможенных органов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 20:53, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я буду рассматривать оплату труда не обычных
работников, а, в первую очередь, оплату труда органов работающих в
бюджетной сфере, так как работники таможенных органов являются
государственными служащими и непосредственно относятся к бюджетной
сфере

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….………….3
Глава I. Организация заработной платы и оплата труда………………………5
1.1 Организация заработной платы………………………………………….5
1.2 Оплата труда…………………………………………………………….7
1.2.1 Общие положения…………………………………………………7
1.2.2 Заработная плата………………………………………………….9
Глава II. Организация оплаты труда государственных служащих………..11
2.1 Основы и принципы организации оплаты труда государственных
служащих……………………………………………………………………….11
2.2 Оклад месячного денежного содержания……………………………...12
2.3 Состав дополнительных выплат………………………………………..14
2.4 Особые условия оплаты труда………………………………………….20
2.5 Состав фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих…21
Глава III. Оплата труда работников таможенных органов…………………....23
3.1. Оплата труда работников ФТС…………………………………………….23
3.2. Порядок организации системы оплаты труда работников таможенных
органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС
России…………………………………………………………………………....24
3.3. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников
таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России...36
Заключение…………………………………………………………………..…39
Список использованной литературы…

Файлы: 1 файл

Gotovy.docx

— 61.78 Кб (Скачать файл)

Конкретные показатели оценки эффективности труда работников устанавливаются приказом таможенного органа, учреждения и должны отражать количественную и качественную оценку трудовой деятельности работника.

Перечень примерных показателей стимулирования основного персонала учреждений утверждается отдельным приказом ФТС России.

Обязательным условием при выплате премии за выполнение показателей оценки эффективности труда является соблюдение работником трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.

Премия за выполнение показателей оценки эффективности труда работников максимальными размерами не ограничивается.

Работникам в соответствии с приказом таможенного органа, учреждения может выплачиваться премия за выполнение особо важных и сложных заданий.

Указанное премирование осуществляется по решению начальника таможенного органа, руководителя учреждения на основании представлений начальников структурных подразделений о премировании работников.

Максимальный размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий не ограничивается.

Работникам могут выплачиваться премии в размерах, установленных приказом таможенного органа, учреждения:

а) при объявлении благодарности;

б) при награждении Почетной грамотой Федеральной таможенной службы;

в) при награждении нагрудными знаками и медалями Федеральной таможенной службы;

г) в связи с праздничными днями и юбилейными датами (достижением 50, 55, 60, 65, 70-летнего возраста).

Указанное премирование производится в соответствии с приказом таможенного органа, учреждения, изданным на основании докладной записки (рапорта) начальника структурного подразделения, согласованной с начальником таможенного органа, руководителем учреждения.

 

 

3.3. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России

Настоящий порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 в целях единообразного планирования и расходования средств фондов оплаты труда работников таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - соответственно работники, учреждения), в штатных расписаниях которых предусмотрены должности работников.

Фонд оплаты труда работников формируется исходя из штатной численности работников конкретного таможенного органа, учреждения, утвержденной в установленном порядке, и выплат, установленных в соответствии с положением об оплате труда таможенного органа, учреждения, разработанного на основании Порядка организации системы оплаты труда работников.

В случаях замещения работниками должностей сотрудников таможенных органов младшего состава, среднего и старшего начальствующего состава в расчет фонда оплаты труда включается фактическая численность работников.

При формировании фонда оплаты труда работников учитываются следующие выплаты:

- должностные оклады (тарифные  ставки), установленные по должностям  руководителей, специалистов, служащих  и профессиям рабочих, предусмотренным  в штатных расписаниях таможенных  органов, учреждений;

- выплаты компенсационного  характера, фактически начисленные  за прошедший финансовый год, с учетом изменений штатной  численности работников и индексаций оплаты труда, установленных на планируемый финансовый год;

- другие выплаты, установленные  в соответствии с законодательными  и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации, в  том числе выплата районного  коэффициента (коэффициента), фактически  начисленные за прошедший финансовый  год, с учетом изменений штатной  численности работников и индексаций  оплаты труда, установленных на  планируемый финансовый год;

- выплаты стимулирующего  характера в следующих размерах (в расчете на год):

   * за интенсивность  и высокие результаты работы  в размере 4 должностных окладов (тарифных ставок);

   * за качество выполняемых  работ в размере 8 должностных  окладов (тарифных ставок);

   * за выслугу лет, стаж непрерывной работы в  размере 4 должностных окладов (тарифных  ставок);

   * премиальные выплаты  по итогам работы в размере 3 должностных окладов (тарифных  ставок);

   * выплата материальной  помощи работникам - в размере 2 должностных  окладов (тарифных ставок) на год.

Начальники таможенных органов, осуществляющие функции распорядителя средств федерального бюджета, руководители учреждений обеспечивают утверждение, внесение изменений и доведение фондов оплаты труда работников на соответствующий финансовый год до подчиненных таможенных органов и учреждений в соответствии с установленным порядком.

Изменения в фонд оплаты труда работников вносятся утвержденными изменениями росписи расходов распорядителей (получателей) бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Начальники таможенных органов, руководители учреждений при использовании фондов оплаты труда работников вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами.

В целях установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений, главный распорядитель средств федерального бюджета вправе централизовать до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих учреждений.

 

Заключение

Анализируя вышесказанное, по данной курсовой работе можно сделать следующие выводы:

В реальности уровень денежного содержания основного числа государственных служащих и работников таможенных органов не многим отличается от оплаты труда специалистов соответствующего уровня в сфере образования, здравоохранения, финансируемых из бюджетов разных уровней, и значительно ниже оплаты труда специалистов, работающих в коммерческих организациях и сфере частного бизнеса. Искаженное представление об уровне материального обеспечения государственных служащих и работников таможенных органов объясняется во многом слишком сложной и непрозрачной системой оплаты труда и материального стимулирования их. Оплата труда в системе государственной службы и  таможенных органов в настоящее время характеризуется также высоким коэффициентом дифференциации между занимающими должности категории руководители высшего звена и занимающими должности специалисты.

Наличие большого объема подзаконного нормативного правового регулирования отношений государственной службы и таможенных органов обуславливает отсутствие должного согласования не только положений подзаконных нормативных правовых актов между собой, но и предопределяет в правоприменительной практике наличие существенных противоречий с концептуальными положениями базовых федеральных законов. Представляется, что такие основополагающие вопросы, как установление должностного оклада и дополнительных выплат гражданским служащим, порядок их выплат, формирование и порядок перераспределения денежных средств фонда оплаты труда должны регулироваться нормами федерального закона.

Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы оплаты труда и материального обеспечения государственных служащих и работников таможенных органов, позволяет сделать вывод об отсутствии механизмов реализации принципа единства правовых основ в вопросах оплаты труда федеральных государственных служащих Российской Федерации.

 

Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации АРТ АСТЕЛЬ МОСКВА
  2. Федеральный закон №58-ФЗ от 27.05.2003 «О системе государственной службы Российской Федерации» Российская газета №104, 31.05.2003
  3. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года №1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003–2005 годы)«СЗ РФ, 2002, №47
  4. Указ Президента Российской от 25 июля 2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».
  5. Положение «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. №110
  6. Положение об условиях выплаты ежемесячной надбавки за особые Условия государственной службы, премий по результатам работы и оказания материальной помощи государственным служащим центрального аппарата и территориальных органов Министерства юстиции РФ, утвержденное Приказом от 20 мая 1999 г. №171 (с изменениями и дополнениями).
  7. Приказ Федеральной таможенной службы от 29 августа 2008 г. N 1067 г. Москва «О введении системы оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, установленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583».
  8. Трудовой кодекс Российской Федерации

http://www.consultant.ru/popular/tkrf/

  1. Горохова Н.В. Особенности современной государственной службы  http://anthropology.ru/ru/texts/gorohova_nv/phillife2000_022.html
  2. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. М.: 2005.
  3. Гусов К.Н.,Толкунова В.Н. Трудовое право России: учеб. – М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2005. – 496 с.
  4. http://www.customs.ru
  5. http://www.vch.ru/

1 Статья 130 Трудового кодекса РФ;

2 Статья 132 Трудового кодекса РФ.

3 Статья 135 Трудового кодекса РФ

4 Приказ от 21 марта 2007 года № 95 "Об утверждении порядка оплаты труда федеральных государственных гражданских центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу".

5 Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 сентября 2006 года № 360 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации".

 

6 Постановление Правительства РФ от 14 декабря 1996 года № 1489 "Об установлении коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности на территории Александрово-Гайского района Саратовской области, Постановление Правительства от 18 июля 1994 года № 856 "О повышении районных коэффициентов в Республике Тыва в связи с отнесением ее территории к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям".

 

 


Информация о работе Организация оплаты труда государственных служащих и работников таможенных органов