Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС лесоматериалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 00:12, курсовая работа

Описание работы

В свете Концепции развития таможенных органов перед таможней поставлены следующие задачи:
- повышение качества таможенного регулирования, способствующее созданию условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, поступлений доходов в федеральный бюджет, защиты отечественных товаропроизводителей, охраны объектов интеллектуальной собственности, и максимальное содействие внешнеторговой деятельности;

- совершенствование таможенного администрирования, в том числе развитие системы управления рисками на основе осуществления таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, основанными на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершения таможенных операций при вывозе лесоматериалов 5
Таможенный контроль как основная составляющая борьбы с таможенными правонарушениями. 5
1.2 Особенности совершения таможенных операций направленных на выпуск лесоматериалов и проведения таможенного контроля. 14
1.2.1 Описание лесоматериалов по ТН ВЭД 14
1.2.2 Порядок декларирования лесоматериалов и особенности декларирования. 17
1.2.3 Порядок помещения товаров под таможенную процедуру. 23
1.2.4 Действия должностных лиц при совершении операций связанных с декларированием и выпуском лесоматериалов. 34
Глава 2 Правоохранительная деятельность таможенных органов. 51
2.1. Компетенция таможенных органов в части выявления, пресечения и предупреждения таможенных правонарушений. 51
2.2.Основные виды правонарушений, совершаемые в отношении лесоматериалов 57
Заключение 66
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС.docx

— 101.16 Кб (Скачать файл)

 

Фитосанитарный сертификат - документ международного образца, сопровождающий подкарантинную продукцию и выдаваемый уполномоченным органом государства страны-экспортера по форме, установленной Международной конвенцией по карантину и защите растений (Рим, 1951 год, в редакции 1997 года) и удостоверяющий фитосанитарное состояние подкарантинной продукции.

 

Фитосанитарный сертификатоформляется на каждую партию подкарантинной продукции, вывозимую с территории Российской Федерации. Выдается Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

 

Фитосанитарный сертификат выдается на срок, который определяется с  даты его выдачи до даты пересечения подкарантинной продукцией государственной границы Российской Федерации и составляет не более 14 дней при вывозе этой продукции в страны – члены ЕС, при вывозе в другие страны – не более 15 дней. Переоформление выданных фитосанитарных сертификатов осуществляется в срок не позднее 15 дней с даты истечения  срока его действия. Фитосанитарный сертификат переоформляется и выдается Россельхознадзором или территориальным управлением Россельхознадзора, в регионе деятельности которого находится перевозимая подкарантинная продукция, в срок не более 3 рабочих дней с  даты подтверждения факта выдачи сертификата Россельхознадзором или территориальным управлением Россельхознадзора, выдавшим его.

 

Порядок выдачи фитосанитарного  сертификата указан в приложении 1.

 

Таможенный орган фиксирует  факт подачи ДТ в соответствии со ст. 206 федерального закона № 311-ФЗ.

 

При использовании временной  декларации на товары ограничения применяются  на день регистрации таможенным органом  этой декларации.

 

Выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении следующих условий (ст. 195 ТК ТС):

 

1) таможенному органу  представлены  лицензии, сертификаты,  разрешения  и (или) иные документы,  необходимые  для выпуска товаров  в соответствии  с ТК ТС и  (или) иными международными  договорами  государств - членов таможенного   союза, за исключением случаев,  когда в соответствии с законодательством  государств - членов таможенного  союза указанные документы могут  быть представлены после выпуска  товаров;

 

2) лицами соблюдены   необходимые требования и условия   для помещения товаров под   избранную таможенную процедуру   в соответствии  ТК ТС;

 

3) в отношении товаров  уплачены  таможенные пошлины,  налоги либо  предоставлено обеспечение  их  уплаты в соответствии ТК  ТС.

 

Выпуск товаров  осуществляется таможенными органами в срок, не превышающий сроки, указанные  в  статье 196 настоящего Кодекса.

 

Выпуск товаров производится должностным лицом таможенного  органа в порядке, установленном  законодательством государств - членов таможенного союза, если иной порядок  не установлен решением Комиссии таможенного  союза, путем внесения (проставления) соответствующих отметок в (на) таможенную декларацию и (или) коммерческие, транспортные (перевозочные) документы, а также соответствующих сведений - в информационные системы таможенного органа.

 

Согласно ст. 196 ТК ТС выпуск товаров  должен быть завершен таможенным органом  не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации  таможенной декларации.

 

Выпуск товаров, к которым  не применяются вывозные таможенные пошлины, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, и товаров, помещаемых под таможенную процедуру временного вывоза, перечень которых определяется Комиссией таможенного союза, должен быть завершен таможенным органом не позднее 4 (четырех) часов с момента  регистрации декларации на товары, а в случае, когда декларация на товары зарегистрирована менее чем  за 4 (четыре) часа до окончания времени работы таможенного органа - не позднее 4 (четырех) часов с момента начала времени работы этого таможенного органа.

 

Указанные сроки включают время проведения таможенного контроля.

 

Сроки выпуска  товаров  могут быть продлены на время, необходимое  для проведения или  завершения форм таможенного контроля, с письменного  разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного  им заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, и не может превышать 10 (десяти) рабочих  дней со дня, следующего за днем регистрации  таможенной декларации, если иное не установлено  ТК ТС.

Страницы:

← предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

следующая →

Описание работы

Цель курсовой работы –  на основе положений нормативно-правовой базырассмотреть основные правонарушения при перемещении лесоматериалов через таможенную границу Таможенного союза, а также выявить проблемы организации таможенного контроля экспорта лесоматериалов с целью предотвращения их незаконного перемещения.

 

Для достижения поставленной цели следует решить задачи:

- рассмотреть правовые  основы организации совершения  таможенных операций и таможенного  контроля;

- изучить особенности  совершения таможенных операций  и таможенного контроля лесоматериалов;

- выявить проблемы, возникающие  при выявлении и пресечении  нарушений процедур совершения  таможенных операций.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы совершения таможенных операций при  вывозе лесоматериалов 5

Таможенный контроль как  основная составляющая борьбы с таможенными  правонарушениями. 5

1.2 Особенности совершения  таможенных операций направленных  на выпуск лесоматериалов и  проведения таможенного контроля. 14

1.2.1 Описание лесоматериалов  по ТН ВЭД 14

1.2.2 Порядок декларирования  лесоматериалов и особенности  декларирования. 17

1.2.3 Порядок помещения  товаров под таможенную процедуру. 23

1.2.4 Действия должностных  лиц при совершении операций  связанных с декларированием  и выпуском лесоматериалов. 34

Глава 2 Правоохранительная деятельность таможенных органов. 51

2.1. Компетенция таможенных  органов в части выявления,  пресечения и предупреждения  таможенных правонарушений. 51

2.2.Основные виды правонарушений, совершаемые в отношении лесоматериалов 57

Заключение 66

Список использованных источников2010 — 2012 YaNeuch.ru — Я неуч рефераты

YaNeuch.ru Войти    Поиск   Обновления   Написать письмо

 

Предметы

Таможенная система

Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через  таможенную границу ТС лесоматериалов

Дата добавления: 13 Января 2013 в 23:08

Автор работы: Пользователь скрыл имя

Тип работы: курсовая работа

Скачать архив (97.68 Кб)

Файлы: 1 файл

Скачать файл

  Просмотреть файл  курсовая работа готово.docx  — 100.36 Кб

 

Статья 198 устанавливает  порядок  осуществления  выпуска  товаров  при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров  либо получения заключения эксперта.

 

Если таможенные органы принимают  решение о необходимости исследования проб или образцов товаров, подробной  технической документации или проведения экспертизы с целью проверки достоверности  сведений, указанных в таможенной декларации или иных документах, представленных таможенным органам, выпуск товаров  производится до получения результатов  таможенной экспертизы при условии, что декларантом предоставлено  обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в сумме таможенных пошлин, налогов, которые могут быть дополнительно  начислены по результатам проведения таких исследований или экспертиз.

 

Выпуск товаров не производится только в случае обнаружения таможенными  органами признаков, указывающих на то, что к товарам могут применяться  запреты и ограничения и декларантом  не представлены доказательства, подтверждающие их соблюдение.

 

Выпуск товаров при  выявлении  административного правонарушения или преступления осуществляется в  соответствии со ст. 199 ТК ТС

 

В случае выявления административного  правонарушения или преступления выпуск товаров может быть осуществлен  до завершения производства по делу или  завершения административного процесса, если такие товары не изъяты или  на них не наложен арест в соответствии с законодательствомгосударств - членов таможенного союза.

 

Согласно  ст. 201 ТК ТС Таможенные органы вправе отказать в выпуске  по следующим основаниям.

 

При несоблюдении условий  выпуска товаров, установленных  пунктом 1статьи 195 «Основания для выпуска  товаров и порядок их выпуска» ТК ТС, и в п. 2 ст. 201, таможенный орган  не позднее истечения срока выпуска  товаров отказывает в выпуске  товаров в письменной форме с  указанием всех причин, послуживших  основанием для такого отказа, и  рекомендаций по их устранению.

 

Порядок оформления отказа в выпуске товаров определяется решениемКомиссии таможенного союза.

 

Таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если при проведении таможенного контроля товаров таможенными  органами были выявлены нарушения таможенного  законодательства таможенного союза, за исключением случаев, если:

 

выявленные нарушения, не являющиеся поводом к возбуждению  административного или уголовного дела, устранены;

 

выявленные нарушения  устранены, а декларируемые товары не изъяты или на них не наложен  арест  в соответствии с законодательством  государств - членов таможенного союза.

 

Согласно ст. 223 ФЗ № 311-ФЗ «Отказ в  выпуске товаров» при  отказе в  выпуске товаров в  соответствии со статьей 201 ТК ТС таможенный орган возвращает декларанту его  экземпляр таможенной декларации, а  также возвращает уплаченные суммы  таможенных платежей (за исключением  таможенных сборов за таможенные операции) в соответствии с главой 17  Федерального закона.

 

Отказ в выпуске товаров  может быть обжалован в соответствии с главой 3 Федерального закона.

 

Если решение об отказе в выпуске товаров будет признано неправомерным, декларант при повторном  таможенном декларировании вправе требовать  применения ставок таможенных пошлин, налогов, курса валют и ограничений, которые действовали на день регистрации  первоначальной декларации на товары.

 

Если условия выпуска  товаров не соблюдаются только в  отношении отдельных товаров, содержащихся в одной товарной партии, таможенный орган осуществляет выпуск оставшейся части товаров. В указанном случае таможенный орган возвращает только те документы, которые относятся  к товарам, в выпуске которых  отказано. Если такие документы выделить невозможно, таможенный орган изготавливает  их копии, которые заверяет в установленном  порядке. Заверенные копии документов декларант вправе использовать при  повторном таможенном декларировании товаров, в выпуске которых отказано.

 

 

 

1.2.4 Действия должностных  лиц  при совершении операций  связанных  с декларированием  и выпуском  лесоматериалов.

 

 

 

Согласно приказу ГТК  от 28.11.2003 № 1356 подача таможенной декларации и представление необходимых  документов осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным ТК ТС, международными договорами и законодательством  РФ, в таможенный орган, правомочный  принимать таможенные декларации.

 

Приказом ФТС от 22.12.2011 № 2600 определена компетенция таможенных органов посовершению таможенных операций, связанных с принятием таможенных деклараций и выпуском лесоматериалов.

 

Если декларация на товары подана в уполномоченный таможенный орган, то уполномоченное должностное  лицо в течение не более 30 минут  с момента подачи таможенной декларации осуществляет согласно порядку, предусмотренным  ТК ТС, международными договорами и  законодательством РФ, проверку:

 

а) полномочий лица, подающего  таможенную декларацию, которые подтверждаются следующими документами:

 

- паспортом или иным  документом, удостоверяющим личность  подающего  таможенную декларацию;

 

- договором таможенного  представителя  с декларантом,  если таможенная  декларация подается  таможенным  представителем;

 

- документом, подтверждающим, что  лицо, подающее таможенную  декларацию, является работником  декларанта (трудовой договор, приказ  о  назначении на должность);

 

- доверенностью на совершение  действий от имени декларанта, если таможенная декларация подается  работником декларанта, либо документом, подтверждающим в соответствии  с гражданским законодательством   Российской Федерации полномочия  руководителя декларанта, если декларация  подается руководителем декларанта;

 

- доверенностью на совершение  действий от имени таможенного   представителя, если таможенная  декларация подается работником  таможенного представителя, либо  документом, подтверждающим в соответствии  с гражданским законодательством  Российской Федерации полномочия  руководителя таможенного представителя,  если декларация подается руководителем  таможенного представителя;

 

б) полномочий лица выступать  декларантом  товаров, которые подтверждаются договорами международной купли-продажи  или  другими видами договоров, заключенных  при совершении внешнеэкономической  сделки, а в случае совершения односторонних  внешнеэкономических сделок - иными  документами, подтверждающими совершение таких сделок, либо документами, подтверждающими  право владения и (или) право пользования  товарами;

 

в) наличия подписи лица, заполнившего таможенную декларацию, и печати, если в соответствии с  законодательством  Российской Федерации  лицо, составившее  таможенную декларацию, должно иметь  печать;

Информация о работе Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС лесоматериалов