Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 19:54, контрольная работа
Целью введения института таможенных посредников, является создание участников процедуры таможенного оформления, имеющих высокую профессиональную подготовку и гарантирующих таможенным органам своевременное и полное выполнение всех требований процедуры таможенного оформления, включая уплату таможенных платежей.
ВВЕДЕНИЕ..………………………………………………...………………..…...3
Глава 1. Правовой статус таможенного брокера.…………………………..…..5
Глава 2 Права и обязанности таможенного брокера..........................................11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..……………………………………...20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.……………...……………..21
Обеспечение обязательств должно действовать до прекращения деятельности организации в качестве таможенного брокера.
При пользовании банковской гарантией или при внесении денежных средств на депозит таможенного органа может использоваться как российская валюта, так и иностранные валюты, курсы которых котируются Банком России. При расчете суммы обеспечения обязательств таможенного брокера в иностранной валюте применяется курс Банка России, установленный на день выдачи банковской гарантии или внесения суммы обеспечения на депозит таможенного органа.
Для
осуществления своей
Таможенные органы вправе предложить организации использовать определенные автоматизированные средства обработки информации, программные продукты и средства связи.
Организация системы учета операций по таможенному оформлению отчетности по ним.
Все операции таможенного брокера по таможенному оформлению товаров и транспортных средств либо выполнение им других посреднических функций в области таможенного дела подлежат обязательному учету в письменной и электронной формах. Учет таких операций осуществляется таможенным брокером, его обособленными структурными подразделениями, таможенным органом, в регионе деятельности которого находится брокер или его обособленные подразделения, а также таможенным органом, выдавшим разрешение.
При этом таможенный орган и таможенный брокер самостоятельно определяют порядок обмена сведениями, подлежащими учету, который должен обеспечить сопоставимость сведений учета с данными общей отчетности.
В систему учета должны быть включены:
Указанные книги ведутся по календарным годам, причем предварительно их следует сброшюровать, прошить и пронумеровать.
Документы, связанные с осуществлением деятельности таможенного брокера, должны храниться им в течение 5 лет.
Обязанности таможенного брокера (представителя) при таможенном оформлении обусловлены требованиями и условиями, установленными ТК РФ в отношении таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенный режим или иную таможенную процедуру.
Деятельность таможенных брокеров (представителей) наряду с другими субъектами таможенного права регулируется императивными нормами законодательства в области таможенного дела. Поскольку для того, чтобы получить статус таможенного брокера претенденту необходимо полностью соответствовать и соблюдать установленные законодательством РФ нормы и правила. В случае несоответствия или не полного соответствия указанным требованиям законодатель предусмотрел процедуру отзыва свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей).
Отношения
таможенного брокера с
Деятельность
таможенного брокера (представителя)
регулируется российским законодательством.
Различным аспектам его деятельности
посвящены 139-148 главы Таможенного Кодекса
РФ,
Заключение.
Процесс развития таможенных процедур, независимо от предлагаемых концепций такого развития, направлен на поиск разумного баланса между снижением затрат на осуществление таможенных процедур и повышением или сохранением на том же уровне показателей их надежности.
Одним из направлений развития таможенного дела в России является ориентация на международный опыт успешного применения таможенных процедур. Самая перспективная на сегодняшний день модель формирования таможенных процедур, исходя из опыта передовых стран, закреплена в Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция). Путь совершенствования таможенных процедур, согласно положениям данной Конвенции, заключается в стремлении максимально упростить и согласовать таможенные процедуры, применяемые в странах-членах Всемирной таможенной организации.
В
условиях интеграции России в мировое
сообщество и стремлении вступить во Всемирную
торговую организацию таможенным органам
надлежит взаимодействуя с другими органами
власти, торговым сообществом, внедрить
в практику международные стандарты Конвенции
Киото.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые
акты
Учебная
и методическая литература