Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:34, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть вопросы таможенного оформления и таможенного контроля морских судов и перевозимых ими нефтепродукты. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Дать понятие и определить назначение таможенного оформления и таможенного контроля.
Разработать основные направления совершенствования таможенного оформления и таможенного контроля морских судов перевозящие нефтепродукты.
Установить особенности перевозки нефтепродуктов перевозящих морскими судами.
Указать документы необходимые при таможенном контроле морских судов и находящихся на них товары.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И ВИДЫ 5
1.1.Общие положения таможенного оформления 5
1.2. Понятие, формы и виды таможенного контроля 8
1.3. Основные направления организации таможенного оформления и таможенного контроля 11
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕВОЗЯЩИХ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 13
2.1.Общие требования при таможенном оформлении и таможенном контроле судов, а также товаров перемещаемых через таможенную границу 13
2.2.Таможенное оформление и таможенный контроль морских судов при прибытии и убытии с таможенной территории 15
2.3. Документы необходимые при таможенном контроле судов и находящихся на них товаров 20
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ МОРСКИМИ СУДАМИ 23
3.1. Особенности перевозки нефтепродуктов морскими судами 23
3.2. Правила перевозки нефтепродуктов морскими судами 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Сведения:
Данные документы имеют силу, если они подписаны капитаном или уполномоченным им лицом и скреплены судовой печатью. Они представляются сотруднику таможенного органа, осуществляющему таможенный контроль и таможенное оформление, в количестве, необходимом для таможенных целей.
При организации
работы комиссии на борту судна старший
таможенного наряда может назначать
инспекторов для выполнения отдельных
таможенных операций (начисления таможенных
пошлин, контроля за выгрузкой грузов),
о чем предупреждается
На конечном
этапе документального
Если документы не содержат всех необходимых сведений, таможенный наряд принимает от перевозчика иные имеющиеся у него документы или дополнительные документы.
Нефтепродукты перевозят на специализированных судах –танкерах.
По условиям хранения и транспортировки все нефтепродукты разделяют на следующие группы:
вошедшие в первые три группы.
Основными свойствами наливных грузов, которые важно знать в процессе их транспортировки, являются:
коррозионность).
Планирование работ по подготовке грузовых танков зависит от продолжительности балластного перехода. Такой план включает в себя порядок каждой операции подготовки танкера, ее трудоемкость и расчет необходимого числа людей и материалов.19
После выгрузки нефтепродуктов в танках остается около 1% груза, что
зависит от грузовой и за чисткой систем. Существуют три способа очистки поверхностей грузовых танков нефтеналивных судов:
Это разделение условно, так как при каждом из этих способов используют в той или иной мере ручной труд.
Ручной способ-это низко
Механизированный способ
Химико-механизированный
следующим требованиям: обеспечению хорошего качества отмыва и сокращению его сроков, снижению времени нахождения судна под очисткой, исключению слива нефтепродуктов в море. Прежде чем начать опресовку, все магистрали прокачивают забортной водой для удаления остатков нефтепродуктов. На герметичность проверяют также систему подогрева груза путем продувки ее острым паром.
от температуры. Количество принимаемого танкером груза ограничивается величиной запаса плавучести, который должно иметь судно к моменту окончания погрузки. Поскольку наливное судно в загруженном состоянии имеет прогиб корпуса, оно погружается по грузовую марку раньше, чем использован его дедвейт, то есть танкер оказывается недогруженным.
При неправильной загрузке судна может возникнуть перегиб, при котором танкер погружается по грузовую марку уже после того, как полностью использована его грузоподъемность.
При нормальной загрузке танкера необходимо предусматривать20:
1) максимальное использование грузоподъемности и грузовместимости
судна при
условии обеспечения
2) наилучшую технологическую схему погрузки, позволяющую достичь сокращения продолжительности грузовых операций до минимума при условии обеспечения пожарной безопасности;
3) рациональное распределение грузов и переменных запасов по длине
судна, исключающее возникновение чрезмерных напряжений корпуса;
4) обеспечение нормальной остойчивости, дифферента и осадки судна
на всех этапах рейса, т.е. во время грузовых операций и на переходе.
При погрузке и выгрузке за правильное соединение шлангов отвечают
шланговщики – береговые или судовые, каждый за соединения на своем участке. Заполнение и опорожнение танков должны производиться в последовательности, предусмотренной инструкцией. Через грузовую магистраль подают и выдают нефтепродукты I и II категорий; грузы III категории могут быть налиты через верх. Запас на расширение при нагреве груза – не менее 2 % вместимости танка. При размещении разных сортов груза в соседние танки необходимо, чтобы в танке уровень груза, боящегося примеси другого груза, был выше, уровень груза, боящегося обводнения, должен быть в танке выше грузовой ватерлинии.
Каждый танкер снабжен таблицами емкости грузовых танков, построенными таким образом, что показан исчисляемый в кубических метрах объем, соответствующий каждым 10-20 см высоты танка. Если в калибровочных таблицах не приведен объем танка, приходящийся на каждый сантиметр его высоты, то эту величину рассчитывают методом интерполяции.
Количество нефтепродукта в каждом танке определяют согласно произведенным замерам по таблицам емкости грузовых танков, называемых иначе калибровочными. Чтобы получить количество груза в единицах массы, следует полученный его объем умножить на плотность нефтепродукта при той же температуре, которую он имел в момент замера. При распределении общего количества груза следует стремиться к такому его размещению, чтобы пустоты в танках были одинаковыми. Для выполнения расчетов, связанных с распределением груза по танкам,
необходимы следующие исходные данные:
Далее эти данные способствуют нахождению необходимых данных по справочным таблицам.
Правила перевозки нефтепродуктов регулируются:
По этим законам нефтью является любая стойкая углеводородная минеральная нефть, в том числе сырая нефть, мазут, тяжелое дизельное топливо и смазочные масла, независимо от того, перевозится она на борту судна в качестве груза или в топливных танках такого судна.21
К основные судовым документам относят:
Договор морской перевозки груза должен быть заключен в письменной форме. Наличие и содержание договора морской перевозки груза могут подтверждаться чартером, коносаментом или другими письменными доказательствами.22
В коносамент должны быть включены следующие данные: