Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:26, курсовая работа
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Определить понятие и содержание теории управления по результатам.
2. Рассмотреть организацию процессов управления по результатам в системе таможенных органах.
3. Изучить процесс применения управления по результатам в государственном секторе зарубежных стран
4. Выявить актуальные проблемы и пути совершенствования управления по результатам в таможенных органах
Введение…………………………………………………………………………-3-
Глава 1. Понятие и содержание теории управления по результатам и её внедрение в таможенную деятельность………………….…………………….-6-
1.1 Основные положения теории управления по результатам……………….-6-
1.3. Организация процессов управления по результатам в системе таможенных органов…………………………………………………………..-11-
Глава 2. Практика управления по результатам в таможенной деятельности…………………………………………………………………....-17-
2.1 Процесс применения управления по результатам в государственном секторе зарубежных стран…………………………………………….………-17-
2.2. Актуальные проблемы и пути совершенствования управления по результатам в таможенных органах…………………………………………..-23-
Заключение…………………………………………………..…………………-28-
Список литературы……………………………………………………...……..-
Главным критерием оценки эффективности работы таможенных органов являются результаты их деятельности в решении возложенных на них задач. Научные основы менеджмента в значительной степени применяются на практике в отношении таможенной системы России. За последние три года совершенствование планирования, прогнозирования, организации мотивации и контроля таможенной деятельности выделена в таможенных органах в разряд приоритетных направлений. И это – не случайно, поскольку без совершенствования кадровой работы, форм управленческой деятельности, повышения профессионализма, организованности и дисциплины невозможно решить задачи, поставленные перед таможенной службой страны.
Список использованной литературы
1. "Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010).
2. Бобылева А.З. К разработке концепции перехода государственных организаций на «управление по результатам //Государственное управление. Электронный вестник. 2006, Выпуск № 9, декабрь.
3. Бородин И.А. Основы психологии корпоративной безопасности. – М.: Высшая школа психологии, 2004.
4. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Гершун А., Горский М..
Технологии сбалансированного
6. Дегтярев В.Г. Принципы и методы организации процессов управления в таможенных органах - СПб., 2004.
15. Толкушкин А.В. Таможенное дело. 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательство: Высшее образование, 2009.
16. Федоровская М.А. Некоторые особенности системы государственного управления в таможенных органах. // Финансовое право. -2009.
17. Холкери К. Оценка реформ в сфере государственного управления Финляндии // Проблемы теории и практики управления, 2005.
19. Bересoв Н.Н. Статья «Черты «слабого» руководителя»
на сайте «Элитариум». www.elitarium.ru/2005/07/01/
20. Статья «Организационные структуры управления в системе таможенных органов» на сайте «Бетта» www.nakhodka-betta.ru/
21. Статья «Основы управления в таможенных органах» на сайте «Бетта». Режим доступа: www.nakhodka-betta.ru/
1 Бобылева А.З. К разработке концепции перехода государственных организаций на «управление по результатам // Государственное управление. Электронный вестник. 2006, Выпуск №9, декабрь.
2 Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
3 Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
4 Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. № 6.
5 Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
6 "Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010).
7 Толкушкин А.В. Таможенное дело. 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательство: Высшее образование, 2009. – С. 141.
8 Стародубровская И.В. Бюджетирование, ориентированное на результат. Институт экономики переходного периода. 2008.
9 Кларк Я.Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по результатам в секторе государственного управления: граница между реальным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, № 3, с. 107
10 Гершун А., Горский М.. Технологии сбалансированного управления. – М.: ЗАО«Олимп-Бизнес», 2005.
11 Кларк Я.Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по результатам в секторе государственного управления: граница между реальным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, № 3, с. 109
Информация о работе Управление по результатам в таможенной деятельности