Ауди А 6

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 11:55, реферат

Описание работы

Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечественников. Число автомобилей Ауди, встречающихся на улицах городов и на дорогах бескрайней России растет в геометрической прогрессии.
Они очень полюбились как владельцам частного транспорта, так и обладателям персональных автомобилей.
Полностью оцинкованные кузова с прекрасными антикоррозийными свойствами – это несомненный приоритет при выборе марки данного автомобиля. Моделью Ауди А8 был разработан первый серийный большой лимузин с самонесущим алюминиевым кузовом «Audi Space Frame». Модель имеет хорошие характеристики безопасности.

Файлы: 1 файл

Реферат.docx про ауди на всякий случий.docx

— 89.25 Кб (Скачать файл)

в себе удобное автоматическое переключение передач и активное ручное

переключение. Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить

удобство управления автомобилем и спортивную езду.

Благодаря динамической программе переключений DSP система tiptronic обладает

пятью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков. Программа

переключений анализирует и вводит в память ваш индивидуальный стиль вождения,

состояние дорожного полотна и профиль данного этапа езды, определяя, таким

образом, оптимальный момент для переключения.

Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно кратковременного

прикосновения к рычагу управления, чтобы переставить его вперед или назад:

таким образом, вы переключаете передачи удобно — без сцепления и эффективно —

без потери тяговой силы.

Конструкция двигателя: 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель,

пятиклапанная техника, по два верхних распределительных вала (DОНС), впускные

распределительные валы с гидравлической регулировкой впускной трубопровод с

изменяемой длиной тракта.Система нейтрализации ОГ: Два 3-компонентных

каталитических нейтрализатора ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр

с активированным углем. Вид привода: Постоянный привод на все колеса,

автоматически блокирующийся межосевой дифференциал Торсена, электронная

блокировка дифференциала EDS через срабатывание тормозов на всех приводимиых

колесах. Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, со

свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик.  5-ступенчатая

переключаемая коробка передач, полностью синхронизированнаяПередний мост:

Независимая подвеска колес, мост с 4 рычагами подвески, трубчатый

стабилизатор поперечной устойчивости; телескопический газонаполненный

амортизатор и винтовая рессора, буферная пружина растяжения, направляющий

рычаг подвески с гидравлически демпфирующей опорой. Задний мост с подвеской

колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове;

стабилизатор. Тормозная система с двухконтурным приводом с диагональным

распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным

распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые

тормозные механизмы спереди и сзади, спереди с проточной вентиляцией. Рулевой

механизм Поддерживаемый усилителем, не требующий ухода рулевого управления с

реечным механизмом, стабилизирующий продольную устойчивость плечо обкатки,

круг поворота ок. 11,7 м.

    

    

  • Легкосплавные кованые диски колес 6Jx15, полированные      5 штук

 

  • Шины 195/65 R15 V (двигатели 1.8/1.9Tdi/2.4),      205/60 R15 W (двигатели

  • 2.5Tdi/2.8)

 

  • Иммобилайзер двигателя

 

  • Климат-контроль

 

  • Антиблокировочная система ABS

 

  • Механическая регулировка рулевой колонки

  • по двум направлениям

 

  • Передние подушки безопасности для водителя

  • и переднего пассажира

 

  • Боковые подушки безопасности для водителя

  • и переднего      пассажира

 

  • Электрическая регулировка передних сидений

  • по высоте

 

  • Теплоизолирующее безопасное лобовое стекло

 

  • Центральная блокировка дверей багажника и крышки      бензобака с ДУ

 

  • Интегрированные противотуманные фары и задние      противотуманные фонари

 

  • Радиоподготовка на 4 встроенных динамика

 

  • Электрорегулирегулируемые

  • зеркала внешнего вида      с обогревом

 

  • Электрические стеклоподъемники

  • спереди и сзади

 

  • Электрорегулировка передних сидений по высоте

 

  • Указатель температуры наружного воздуха

 

  • Коврики спереди и сзади, 5

  • подголовников

 

  • Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках

  • слева и справа с подсветкой

 

  • Электронная блокировка дифференциала

  • EDS (только      с кваттро и двигателями 1.8 турбо/1.9 TDI)

 

  • Система

  • электронного распределения тормозного усилия      (2.4/2.5 TDI/2.8 без кваттро)

 

  • Раздельные откидные сидения (с двигателями      2.4/2.8 или при наличии

  • «типтроник» и «кваттро»)

 

  • Форсунки      стеклоомывателя с обогревом

 

Адаптация для России:

    

  • Усиленная подвеска колес

 

  • Антифриз (до минус 35°)

 

  • Защитный      кожух мотора снизу

 

    

Базовая комплектация

Легкосплавные диски колес, размер 7 J х 16

+

Покрышки 205/55 R 16 W для модификаций с двигателем 1.8 л. и 2.4 л., для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л. – покрышки 215/55 R 16 Y

+

Болты-секретки

+

Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)

+

Рулевое управление с гидроусилителем

+

Иммобилайзер двигателя

+

Климат-контроль с датчиком качества наружного воздуха

+

Рулевая колонка с механической регулировкой по двум направлениям

+

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

+

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

+

Электрическая регулировка высоты передних сидений

+

Теплозащитные боковые и задние стекла

+

Теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части

+

Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ

+

Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое – с большей зоной обзора)

+

Рукоятка ручного тормоза, обтянутая кожей (кроме модификаций с дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.)

+

Рычаг переключения скоростей обтянутый кожей (кроме модификаций с дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.)

+

Трехточечный автоматический ремень безопасности для пассажира среднего заднего сидения

+

Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом

+

Стеклоочиститель с потенциометром и включением через определенный интервал

+

Противотуманные фары и противотуманные фонари сзади

+

Регулировка дальности освещения

+

Тканевая обивка сидений «Спорт»

+

Дополнительная звукоизоляция (для модификаций с дизельным двигателем и двигателем 4.2 л. кватро)

+

Подголовники сзади (3 штуки)

+

Дисковые тормоза спереди и сзади

+

Запасное колесо

+

Декоративные алюминиевые планки «Каро»

Коврики спереди и сзади

+

+

Форсунки стеклоомывателя с обогревом

+

Радиоподготовка

+

Сетка в багажнике

+

Аптечка и аварийный треугольник

+

Дополнительно для модификаций с двигателем 2.4 л.

Обогрев передних сидений

+

Ксеноновые фары

+

Кожаный руль

+

Радио «Хорус»

+

Сигнализация

+

Разделительный подлокотник спереди

+

Интенсивный омыватель фар

+

Автоматическая регулировка дальности освещения

+

Дополнительно для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л.

Обогрев передних сидений

+

Кожаная обивка сидений

+

Кожаный руль

+

Радио «Концерт»

+

Разделительный подлокотник спереди

+

Солнцезащитная шторка

+

Ксеноновые фары

+

Бортовой компьютер

+

Сигнализация

+

Интенсивный омыватель фар

+

Декоративные вставки из ценных пород дерева

+

Автоматическая регулировка дальности освещения

+

Дополнительно для модификаций с двигателем 4.2 л. кватро

Легкосплавные диски, размер 8 J x 16

+

Покрышки 235/50 R 16 Y

+

Комфортная подвеска

+

Кожаный руль

+

Бортовой компьютер

+

Электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника в спинках передних сидений

+

Кожаная обивка сидений

+

Декоративные деревянные планки

+

Разделительный подлокотник спереди

+

Устройство для перевозки длинномерных предметов

+

Сигнализация

+

Электрическая регулировка передних сидений

+

Поясной ремень безопасности для среднего пассажира сзади с автоматическим натяжителем

+

Дополнительно для всех модификаций с приводом кватро

Откидные сиденья, разделенные 1/3 и 2/3

+

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Усиленная комфортная подвеска колес

+

Антифриз (до -35°)

+

Защитный кожух мотора снизу

+

Увеличенный дорожный просвет

+

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

+


 

 

                3.Характеристика эксплуатационных  свойств машины.               

    

Двигатель/

Конструкция двигателя

Однорядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, пятиклапанная техника, два верхних распределительных вала (DОНС), впускной распределительный вал с гидравлической регулировкой впускной трубопровод с изменяемой длиной тракта

Рабочий объем,куб.см

1781

Макс. мощностькВт (л.с.) при мин1

92 (125)/5800

Макс. крутящий момент при мин1

168/3500

Менеджмент Двигателя

Мотроник, измерение расхода воздуха

Система нейтрализации ОГ

3-компонентный каталитический  нейтрализатор ОГ,

кислородный датчик с обогревом, фильтр с активированным углем

Передача мощности

Вид привода

Привод на передние колеса через полуоси со сдвоенным карданом, дифференциал переднего моста, электронная блокировка EDS через срабатывание тормозов на всех приводимых колесах

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, со свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик

Гидродинамический преобразователь крутящего момента с регулируемым сцеплением блокирования *

Вид коробки передач

5-ступенчатая переключаемая  коробка передач, полностью синхронизированная

4-ступенчатая  автоматическая коробка передач  с динамической программой переключений DSP *

Ходовая часть/рулевой механизм

Передний мост

Независимая подвеска колес, мост с 4 рычагами подвески, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости; телескопический газонаполненный амортизатор и винтовая рессора, буферная пружина растяжения, направляющий рычаг подвески с гидравлически демпфирующей опорой

Задний мост

с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове; стабилизатор

Тормозная система

с двухконтурным приводом с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, спереди с проточной вентиляцией

Колеса

Алюминиевые колеса облегченной конструкции 6J х 15

Шины

195/65 R 15 V

Рулевой механизм

Поддерживаемое усилителем, не требующее ухода рулевое управление с реечным механизмом, стабилизирующее продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота ок. 11,7 м.

Вес/объем

Порожний вес2кг

1320 ( 1370 * )

Дополнительный общий вес кг

1900 ( 1950 * )

Доп.нагрузка крыши/опорная нагрузка кг

100/85

Доп. буксируемый груз3незаторможенныйкг

690 ( 720 * )

на подъеме в 12% кг

1300 ( 1600 * )

на подъеме в 8% кг

1500 ( 1800 * )

Объем багажного отделения4л

551

Вместимость бака ок. л

70

Скорость и ускорение/расход топлива5

Максимальная скорость км/ч

203 ( 198 * )

Ускорение от 0 до 100 км/ч с

11,3 ( 13,1 * )

Вид топлива

«супер» неэтилированный 95 ROZ5

Расход топлива согл. 93/116/EG в л/100 км в городе л

12,1 ( 12,9 * )

Вне города л

6,4 ( 7,1 * )

В целом л

8,5 ( 9,2 * )

Выброс CO2 г/км

204 ( 221 * )

Примечания:

* — Данные относятся к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

1 — Порожний вес автомобиля без водителя. Специальное оборудование может привести к увеличению порожнего веса и коэффициента сопротивления воздуха автомобиля, вследствие чего возможная полезная нагрузка или, соответственно, максимальная скорость уменьшаются

2 — При большой высоте мощность двигателя неизбежно уменьшается. Начиная с 1000 м над уровнем моря и для каждых дополнительных 1000 м необходимо вычитать каждый раз 10 % от суммарного веса (доп. вес буксируемого груза + доп. общий вес тянущего автомобиля)

3 — Измерение по методу Объединенной автомобильной промышленности ФРГ (VDA) с предметами формы прямоугольного параллелепипеда длиной ребер 200 х 100 х 50 мм. Второе значение для моделей «Авант»: при откинутой спинке заднего сиденья и загрузке до уровня крыши

4 — В зависимости от стиля вождения, состояния дороги и условий движения, воздействия окружающей среды и состояния автомобиля, на практике могут возникать значения расхода, отличающиеся от определенных по этой норме значений

5 - Если такой бензин не имеется: использовать «нормальный» неэтилированный бензин (не менее 91 ROZ) — при небольшом уменьшении мощности


 

 

                     4.Направление совершенствования  машин.                    

В основу концепции «Audi Avant» заложена очень простая мысль: свобода.

Свобода использовать автомобиль для самых разных целей, потому что он

предлагает множество вариантов использования их характеристик. Авант

сконструирован для людей, которые дорожат своей свободой, но не хотят

отказываться и от всего другого. Выберите свой Audi Avant — спортивный или

элегантный, представительный, динамичный или благородный. Новый A6 Avant —

это синоним мобильности. Редко автомобиль так отчетливо демонстрирует разницу

между пространством и местом, так удачно выражает синтез обаяния и

практичности. Здесь гармонически сливаются воедино высокие требования,

предъявляемые к технике и дизайну в машине. Представительный, динамичный,

благородный или ориентированный на проведение досуга. Новый A6 Avant — это

свобода выбора.

—    1,9 TDi с механикой. Она оказалась настолько «легкой на подъем», что

начинаешь подозревать — а не подсунули ли тебе гораздо более мощный

автомобиль? А с Multitronic А6 и вовсе уходит с места ровно и неотвратимо,

как новый порожний трамвай на соревнованиях между депо. И разгон с вариатором

ничуть не хуже, чем с механикой, — 10,5 секунды до сотни.

2.5 TDi, без сомнений, гоняет еще  быстрей, но его мощная версия  с

шестиступкой вынуждает вас довольно часто переключаться, потому как заметную

тягу он проявляет лишь на 3-3,5 тыс. оборотов. От бензиновых моторов гораздо

меньше свежих впечатлений, но прибавка мощности явно не прошла для них даром.

И, кроме того, сразу же отмечешь, что стало явно меньше акустических помех.

Это результат не только утолщения стекол и уплотнителей, но и изменения

геометрии рычагов стеклоочистителей. А о мелких, но полезных новшествах в

ходовой и тормозах можно написать целые тома. Все обновления — суть

тщательного анализа специалистами фирмы всех недостатков, выявленных в

течение эксплуатации. Обычно такие метаморфозы происходят где-то в середине

выпуска модели, а это значит, что А6 — выдающийся и внешне, и технически

образец немецкой техники — будет выпускаться еще несколько лет.

                   5.Сравнительная оценка машин  одного класса.                  

    

Сравнение моделей Audi \ Таблица

Марка и модель

A4 1.6

A6 2.0

Tип

L

L

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Компанов. Схема

R4

R4

Распол. Двигателя

Fi

Fi

Рабочий обьем, см3

1595

1984

Степень сжатия

10.5

10.3

Количество клапанов

2

5

Газораспределительный механизм

Ohc

Dohc

Система питания

EM

EM

Мощность, л.с. (кВт)/мин-1

102(75)/5600

130(96)/5700

Крутящий момент, Нм/мин-1

148/3800

195/3300

Привод

F

F

Передач в мех. КПП

5

5

Передач в авт. КПП

-

ST

Подвеска передняя

DQL,FB,QS

DQL,FB,QS

Подвеска задняя

DQL,SF,QS

VL,FB,QS

Тормоза

Si/S

Si/S

База, мм

2650

2760

Длина/ ширина/ высота, мм

4547x1766x1428

4796x1810x1453

Снаряж. масса, кг.

1295

1395

Обьем багажника, л

445

551

Топливный бак, л

70

70

Разгон 0-100 км/час, с.

12.9

10.5

Максимальная скорость, км/час

190

205

Средний расход топлива, л/100 км.

7.8

8.4

     


Информация о работе Ауди А 6