Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:08, реферат
Балкер «SAN ANTONIO» — судно, которое в определенной степени приспособлено к перевозке насыпью любого массового груза (руды, угля, химических удобрений, бокситов и т. п.).
Балкер с подпалубными и скуловыми балластными цистернами, которые обеспечивают удобную погрузку и выгрузку груза и нормальную остойчивость судна при полностью загруженных трюмах. В случае перевозки тяжелых рудных грузов загрузку трюмов чередуют, что позволяет загружать трюм полностью.
1.Описание
судна, технические
Балкер «SAN ANTONIO» — судно, которое в определенной степени приспособлено к перевозке насыпью любого массового груза (руды, угля, химических удобрений, бокситов и т. п.).
Балкер с подпалубными и скуловыми балластными цистернами, которые обеспечивают удобную погрузку и выгрузку груза и нормальную остойчивость судна при полностью загруженных трюмах. В случае перевозки тяжелых рудных грузов загрузку трюмов чередуют, что позволяет загружать трюм полностью.
Балкер имеет избыточный надводный борт и не имеет средней надстройки, т. е. относится к судам двухостровного типа. Машинное отделение на судне расположено в корме.
Номер ИМО |
9514066 |
Название судна |
SAN ANTONIO |
Тип корабля |
балкер |
MMSI |
477413100 |
Позывной: |
VRKG4 |
Gross Tonnage: |
31540тонн |
Тоннаж судна: |
55768тонн |
Длина |
190 м |
Ширина |
33 м |
Записанная скорость (Макс / Средн): |
12.4/ 11.6 узлов |
Год постройки |
2012 |
Флаг |
Hongkong [HK] |
Порт приписки |
Гонг - Конг |
MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ
Количество и мощность главного двигателя 1: |
1*8890 кВт |
Марка главного двигателя 1: |
VARTSILA 6RT-flex50 |
Количество и тип движителя: |
1 - Винт регулируемого шага |
Количество лопастей: |
4 |
Морской район ГМССБ: |
A1+A2+A3 |
ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ
Запасы топлива (т): |
5830 |
Типы топлива: |
Дизельное Моторное |
Подогреватели: |
|
Характеристика снабжения: |
2120 |
Категория якорных цепей: |
Особой прочности |
Калибр якорных цепей (мм): |
60.0 |
КРАНЫ
Краны: |
4*16.0 |
Материалы.
В качестве материала для основных связей корпуса принимается низколегированная судостроительная сталь категорий Ф32, Д32, Е32, с пределом текучести 315 МПа (32 кгс/мм2), для полособульба 30810 – категории А40 с пределом текучести 395 МПа (40 кгс/мм2).
Для рубок, выгородок в прочном корпусе, мелких фундаментов и креплений принимается углеродистая сталь категорий А и В, имеющая предел текучести 235 МПа (24 кгс/мм2).
Рубки, мостики.
Рубки и мостики выполняют
по комбинированной системе
Шпация набора рубки 600мм.
Открытые места на крыльях ходового мостика защищены ветроотбойными конструкциями. Конструкции в районе магнитного компаса выполняются из маломагнитной стали.
Защита корпуса от коррозии и окраска.
Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок.
Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей окраской.
2.Мероприятия
по обеспечению
Сигналы: общесудовая тревога, сигналы звонком громкого боя, сирены, в машинном отделении световой сигнализацией, (команда) тревога дублируется голосом по радиотрансляции, экипаж действует согласно своих расписаний по тревогам.
Общесудовая: сбор в столовой команды, полная герметизация всех помещений надстройки (дверей, люков, шахт М.О.). Действуют по распоряжению командира АСП.
По борьбе с пожаром:
Личный состав аварийной партии прибывает к месту пожара, выявляет очаг, т е. место, величину пожара, возможность его изоляции, если имеется возможность произвести полную локализацию и принять срочные меры по спасению людей «отрезанных» огнем если таковые имеются. О всех наблюдениях докладывать командиру АСП по рации.
По борьбе с водой -
члены экипажа действуют
2. Спасательные средства
Шлюпки
Моторные:
количество, вместимость, мест 1X37
С ручным механическим приводом:
количество, вместимость, мест 1X37
Шлюпбалки
тип
Шлюпочные лебедки — тип Электрические
Плоты:
тип
количество, вместимость, мест 4х10
3.Противопожарные средства
Насосы: количество — тип Два — центробежные 100/80А
подача, м3/ч
напор, м
привод
Паротушение
Углекислотное тушение глушители ДГ, дымо труба В К, МО
4.1. Основные технические характеристики двигателя WARTSILA 6RT-flex50
Диаметр цилиндра 0,50м
Ход поршня 2,05м
Частота вращения 124 об/мин
Цилиндровая мощность 1480 кВт
Среднее эффективное давление 1,7 Мпа
Удельный эффективный расход топлива 0,169кг/кВт
Давление в продувочном ресивере 0,36МПа
Давление в конце
сжатия
Максимальное давление сгорания 12,5Мпа
Механический к. п. д 0,91
4.2. Детали остова
Фундаментная рама является основанием для деталей остова, предназначена для укладки коленчатого вала и служит емкостью для сбора масла, вытекающего из узлов смазывания двигателя. Рама нагружена массой двигателя, силами давления газов, силами инерции поступательно движущихся и вращающихся масс.
Рама образована продольными и поперечными балками, которые должны иметь требуемую жесткость.
Продольные балки оснащены верхними обработанными полками для установки на них картера и нижними опорными полками (лапами) для крепления двигателя к судовому фундаменту.
Поперечные балки расположены между цилиндрами и по торцам рамы. В верхней части поперечных балок выполнены гнезда (постели) для рамовых подшипников коленчатого вала, а в стенках балок вертикальные каналы (колодцы) для анкерных связей и отверстия для перетекания масла вдоль рамы.
Фундаментная рама сварная стальная увеличенной жёсткости со вставными литыми гнёздами рамовых подшипников
Рамовые подшипники состоят из нижнего и верхнего вкладышей, которые укладывают в гнёзда фундаментной рамы и прижимают крышкой. Для образования стабильной масляной плёнки необходим определённый зазор между шейкой вала и вкладышем подшипника. У стыков вкладышей фрезеруют масляные холодильники, которые служат для лучшего распределения масла по длине подшипника в клиновом зазоре, улавливают механические частицы и обеспечивают смазывание вала в начале вращения. Масло подводится к холодильникам по внутренним каналам, а из масляной системы сверху через крышку по трубе.
Крышка подшипника крепится шпильками. От проворачивания вкладыши фиксируют штифтом, а от осевого смещения-торцевыми буртами.
Вкладыши рамовых и
мотылевых подшипников
Станина состоит из литых А-образных стоек, соединённых продольными сварными балками.
Цилиндровая втулка имеет высокий бурт со сверлёнными каналами для охлаждения. Характерно крепление втулки в блоке. Посадочный пояс расположен примерно на середине высоты втулки, нижняя часть втулки обдувается воздухом.
Блок цилиндров также составной, собран из отдельных блоков с рубашкой охлаждения. Цилиндры «сухие», охлаждающая вода циркулирует между втулкой и напрессованной на нее обечайкой .
Крышка цилиндра стальная кованая со сверлёнными каналами обычной ( не колпачковой) конструкции. Охлаждающая вода из цилиндра в крышку поступает через два переходных патрубка из основной крышки во вставку—по двум патрубкам.
Использование прямоточно-клапанной продувки предопределило схожесть многих конструктивных решений, принятых фирмой в двигателях серии RTA, с аналогичными узлами двигателей фирмы «Бурмейстер и Вайн» : также в центре крышки помещается единственный выпускной клапан с гидравлическим толкателем, по периферии камеры сгорания расположены от двух до четырех форсунок.
Решая проблему надежности выпускного клапана, фирма использовала опыт создания и эксплуатации выпускных клапанов СОД серии Z40.
Для уменьшения динамических нагрузок на клапан применен гидравлический привод, хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации двигателей фирмы «Бурмейстр и Вайн», но вместе возвратных механических пружин применен воздушный демпфер с постоянной подпиткой воздухом нужного давления. Это исключило вибрацию и колебания, сопровождавшие работу пружин и вызывавшие фреттинг-коррозию торца штока клапана и поломки пружин. Кроме того, применено механическое устройство, проворачивающее клапан в момент его посадки на седло. За счет этого обеспечивается постоянная притирка клапана к седлу, удаление нагара с посадочного пояска и выравнивание температурного поля тарелки клапана. Клапан и седло изготовлены из теплостойкого сплава Nimonic. Интенсивное охлаждение седла клапана по каналам из полости охлаждения его корпуса позволило предотвратить ванадиевонатриеву коррозию.
4.3. Детали движения.
Поршень состоит из кованой стальной головки и юбки, отлитой из чугуна. Головка изготовлена из жаропрочной молибденовой стали. Стенки цилиндрической части головки утолщены для более эффективного охлаждения. В головке установлены шесть уплотнительных колец. Днище поршня выпуклое; благодаря этому достигается значительное снижение температуры головки поршня по сравнению с вогнутым днищем, кроме того, предотвращается опасность скопления топлива на днище и создаются более благоприятные условия для работы уплотнительных поршневых колец. Все кольца имеют косые замки, которые при установке колец на поршень чередуются попеременно с наклоном влево и вправо. Юбку поршня верхним торцом крепят к головке, ее нижний конец крепят к пальцу крейцкопфа четырьмя прочными шпильками.
Шток изготовляется из углеродистой стали и соединяется с кованой стальной поперечиной кольцевой торцевой поверхности при помощи полого направляющего хвостовика с гайкой.
Сальник штока имеет четыре уплотнительных и три маслосъемных кольца, размещенных в чугунных проставках. Все кольца чугунные, разрезные, состоящие из трех частей. Кольца прижимаются к штоку спиральными обжимными пружинами. Крышка уплотняется по рубашке цилиндра маслостойкими резиновыми кольцами. Уплотнительные кольца получают смазку от циркуляционной системы.
Крейцкопф— двусторонний с четырьмя ползунами из литой стали. Поперечина, выполненная из легированной стали, — с полыми шейками для головных подшипников и ползунов, по торцам имеет крышки. Рабочие поверхности ползунов и их втулок залиты баббитом.