Балкер «SAN ANTONIO»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:08, реферат

Описание работы

Балкер «SAN ANTONIO» — судно, которое в определенной степени приспособлено к перевозке насыпью любого массового груза (руды, угля, химических удобрений, бокситов и т. п.).
Балкер с подпалубными и скуловыми балластными цистернами, которые обеспечивают удобную погрузку и выгрузку груза и нормальную остойчивость судна при полностью загруженных трюмах. В случае перевозки тяжелых рудных грузов загрузку трюмов чередуют, что позволяет загружать трюм полностью.

Файлы: 1 файл

БАЛКЕР SAN ANTONIO.doc

— 404.50 Кб (Скачать файл)

1.Описание  судна, технические характеристики.

 

   Балкер «SAN ANTONIO» — судно, которое в определенной степени приспособлено к перевозке насыпью любого массового груза (руды, угля, химических удобрений, бокситов и т. п.).

  Балкер с подпалубными и скуловыми балластными цистернами, которые обеспечивают удобную погрузку и выгрузку груза и нормальную остойчивость судна при полностью загруженных трюмах. В случае перевозки тяжелых рудных грузов загрузку трюмов чередуют, что позволяет загружать трюм полностью.

Балкер имеет избыточный надводный  борт и не имеет средней надстройки, т. е. относится к судам двухостровного типа. Машинное отделение на судне расположено в корме.

 Балкер «SAN ANTONIO»

 

Номер ИМО 

9514066

 Название судна 

 SAN ANTONIO

 Тип корабля 

 балкер                    

MMSI

 477413100

Позывной:

VRKG4

 Gross Tonnage:

 31540тонн

 Тоннаж судна:

55768тонн

Длина

190 м

Ширина

33 м

Записанная скорость

(Макс / Средн):

12.4/ 11.6 узлов

 Год постройки

2012

 Флаг 

 Hongkong [HK] 

 Порт приписки 

Гонг - Конг


 

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

 

Количество и мощность главного двигателя 1:

1*8890 кВт

Марка главного двигателя 1:

VARTSILA 6RT-flex50

Количество и тип  движителя:

1 - Винт регулируемого  шага

Количество лопастей:

4


 

Морской район ГМССБ:

A1+A2+A3


 

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

 

Запасы топлива (т):

5830

Типы топлива:

Дизельное Моторное 

Подогреватели:

 

Характеристика снабжения:

2120

Категория якорных цепей:

Особой прочности

Калибр якорных цепей (мм):

60.0


 

 

КРАНЫ

 

Краны:

4*16.0


 

Материалы.

 

В качестве материала  для основных связей корпуса принимается низколегированная судостроительная сталь категорий Ф32, Д32, Е32, с пределом текучести 315 МПа (32 кгс/мм2), для полособульба 30810 – категории А40 с пределом текучести 395 МПа (40 кгс/мм2).

Для рубок, выгородок  в прочном корпусе, мелких фундаментов и креплений принимается углеродистая сталь категорий А и В, имеющая предел текучести 235 МПа (24 кгс/мм2).

Рубки, мостики.

 

Рубки и мостики выполняют  по комбинированной системе набора.

Шпация набора рубки 600мм.

Открытые места на крыльях ходового мостика защищены ветроотбойными конструкциями. Конструкции в районе магнитного компаса выполняются из маломагнитной стали.

 

Защита корпуса  от коррозии и окраска.

 

Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок.

Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей  окраской.

 

 

2.Мероприятия  по обеспечению непотопляемости  судна.

 

Сигналы: общесудовая  тревога, сигналы звонком громкого боя, сирены, в машинном отделении световой сигнализацией, (команда) тревога дублируется голосом по радиотрансляции, экипаж действует согласно своих расписаний по тревогам.

Общесудовая: сбор в столовой команды, полная герметизация всех помещений  надстройки (дверей, люков, шахт М.О.). Действуют по распоряжению командира АСП.

По борьбе с пожаром:

Личный состав аварийной  партии прибывает к месту пожара, выявляет очаг, т е. место, величину пожара, возможность его изоляции, если имеется возможность произвести полную локализацию и принять  срочные меры по спасению людей «отрезанных» огнем если таковые имеются. О всех наблюдениях докладывать командиру АСП по рации. 

По борьбе с водой - члены экипажа действуют согласно расписанию своих обязанностей по борьбе с водой. Подносят и работают с  аварийным инструментом. Ставят опоры. Готовят цементный ящик, готовят и при необходимости заводят пластырь. В машинном отделении по распоряжению командира АП (2-ой механик) готовят и при необходимости вводят в работу балластно-осушительную систему. По приказу капитана открывают клапана аварийного осушения машинного отделения.

2. Спасательные  средства

 

Шлюпки 

Моторные:

количество,   вместимость,   мест                          1X37

С ручным механическим приводом:

количество,   вместимость,   мест                          1X37

Шлюпбалки

тип                                                 Гравитационные

Шлюпочные лебедки — тип           Электрические

Плоты:

тип                                                 «Викинг»

количество,   вместимость,   мест                   4х10

 

3.Противопожарные средства

 

Насосы: количество — тип         Два — центробежные   100/80А

                                                     Один — центробежный  63/80 аварийный

подача, м3/ч                                     2X100

                                                          1X63

напор, м                                          3 — 80

привод                                          Электрический 

 

Паротушение                                 УК,   глушители   ДГ,   дымо труба В К 

Углекислотное тушение                глушители   ДГ,   дымо труба  В К, МО

                                                   Помещение АДГ, ресивер малярная  МО 

                                                     и трюмы 

 

4.1. Основные технические характеристики двигателя WARTSILA 6RT-flex50

Диаметр цилиндра     0,50м

Ход поршня                2,05м

Частота вращения          124 об/мин

Цилиндровая мощность   1480 кВт

Среднее эффективное  давление      1,7 Мпа

Удельный эффективный расход топлива     0,169кг/кВт

Давление в продувочном  ресивере                0,36МПа

Давление в конце  сжатия                                        10,9МПа

Максимальное давление сгорания     12,5Мпа

Механический к. п. д     0,91

 

4.2. Детали остова

Фундаментная рама является основанием для деталей остова, предназначена для укладки коленчатого вала и служит емкостью для сбора масла, вытекающего из узлов смазывания двигателя. Рама нагружена массой двигателя, силами давления газов, силами инерции поступательно движущихся и вращающихся масс.

Рама образована продольными  и поперечными балками, которые  должны иметь требуемую жесткость.

Продольные балки  оснащены верхними обработанными полками  для установки на них картера  и нижними опорными полками (лапами) для крепления двигателя к судовому фундаменту.

Поперечные балки расположены  между цилиндрами и по торцам рамы. В верхней части поперечных балок  выполнены гнезда (постели) для рамовых  подшипников коленчатого вала, а  в стенках балок вертикальные каналы (колодцы) для анкерных связей и отверстия для перетекания масла вдоль рамы.

Фундаментная рама сварная  стальная увеличенной жёсткости  со вставными литыми гнёздами рамовых  подшипников

Рамовые подшипники состоят  из нижнего и верхнего вкладышей, которые укладывают в гнёзда фундаментной рамы и прижимают крышкой. Для образования стабильной масляной плёнки необходим определённый зазор между шейкой вала и вкладышем подшипника. У стыков вкладышей фрезеруют масляные холодильники, которые служат для лучшего распределения масла по длине подшипника в клиновом зазоре, улавливают механические частицы и обеспечивают смазывание вала в начале вращения. Масло подводится к холодильникам по внутренним каналам, а из масляной системы сверху через крышку по трубе.

Крышка подшипника крепится шпильками. От проворачивания вкладыши фиксируют штифтом, а от осевого смещения-торцевыми буртами.

Вкладыши рамовых и  мотылевых подшипников выполнены  толстостенными с заливкой баббитом марки R4. Крейцкопфные вкладыши у двигателей серии RTA могут быть выполнены из баббита или из сплава алюминия с оловом с тонким гальваническим покрытием для приработки.

Станина состоит из литых А-образных стоек, соединённых продольными сварными балками.

Цилиндровая втулка имеет высокий бурт со сверлёнными каналами для охлаждения. Характерно крепление втулки в блоке. Посадочный пояс расположен примерно на середине высоты втулки, нижняя часть втулки обдувается воздухом.

Блок цилиндров также составной, собран из отдельных блоков с рубашкой охлаждения. Цилиндры «сухие», охлаждающая вода циркулирует между втулкой и напрессованной на нее обечайкой .

Крышка цилиндра стальная кованая со сверлёнными каналами обычной ( не колпачковой) конструкции. Охлаждающая вода из цилиндра в крышку поступает через два переходных патрубка из основной крышки во вставку—по двум патрубкам.

Использование прямоточно-клапанной  продувки предопределило схожесть многих конструктивных решений,  принятых фирмой в двигателях серии RTA, с аналогичными узлами двигателей фирмы «Бурмейстер и Вайн» : также в центре крышки помещается единственный выпускной клапан с гидравлическим толкателем,  по периферии камеры сгорания расположены от двух до четырех форсунок.

Решая проблему надежности выпускного клапана, фирма использовала опыт создания и эксплуатации выпускных  клапанов СОД серии Z40.

Для уменьшения динамических нагрузок на клапан применен гидравлический привод, хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации двигателей фирмы «Бурмейстр и Вайн», но вместе возвратных механических пружин применен воздушный демпфер с постоянной подпиткой воздухом нужного давления. Это исключило вибрацию и колебания, сопровождавшие работу пружин и вызывавшие фреттинг-коррозию торца штока клапана и поломки пружин. Кроме того, применено механическое устройство, проворачивающее клапан в момент его посадки на седло. За счет этого обеспечивается постоянная притирка клапана к седлу, удаление нагара с посадочного пояска и выравнивание температурного поля тарелки клапана. Клапан и седло изготовлены из теплостойкого сплава Nimonic.  Интенсивное охлаждение седла клапана по каналам из полости охлаждения его корпуса позволило предотвратить ванадиевонатриеву коррозию.

 

4.3. Детали движения.

Поршень состоит из кованой стальной головки и юбки, отлитой из чугуна. Головка изготовлена из жаропрочной молибденовой стали. Стенки цилиндрической части головки утолщены для более эффективного охлаждения. В головке установлены шесть уплотнительных колец. Днище поршня выпуклое; благодаря этому достигается значительное снижение температуры головки поршня по сравнению с вогнутым днищем, кроме того, предотвращается опасность скопления топлива на днище и создаются более благоприятные условия для работы уплотнительных поршневых колец. Все кольца имеют косые замки, которые при установке колец на поршень чередуются попеременно с наклоном влево и вправо. Юбку поршня верхним торцом крепят к головке, ее нижний конец крепят к пальцу крейцкопфа четырьмя прочными шпильками.

Шток изготовляется из углеродистой стали и соединяется с кованой стальной поперечиной кольцевой торцевой поверхности при помощи полого направляющего хвостовика с гайкой.

Сальник штока имеет  четыре уплотнительных и три маслосъемных кольца, размещенных в чугунных проставках. Все кольца чугунные, разрезные, состоящие из трех частей. Кольца прижимаются к штоку спиральными обжимными пружинами. Крышка уплотняется по рубашке цилиндра маслостойкими резиновыми кольцами. Уплотнительные кольца получают смазку от циркуляционной системы.

 

Крейцкопф— двусторонний с четырьмя ползунами из литой стали. Поперечина, выполненная из легированной стали, — с полыми шейками для головных подшипников и ползунов, по торцам имеет крышки. Рабочие поверхности ползунов и их втулок залиты баббитом.

Информация о работе Балкер «SAN ANTONIO»