Формирование транспортного пакета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 15:36, лабораторная работа

Описание работы

Сформировать транспортный пакет на основании исходных данных из отдельных упаковок груза и рассчитать нагрузки, действующие при статическом и динамическом режиме перевозки груза на различных видах транспорта:
автомобильный;
воздушный;
железнодорожный.

Содержание работы

Цель работы……………………………………………………….......3
Основные теоретические положения……………………………......3
2.1 Требования к транспортным пакетам …………………………..3
2.2 Расчет количества упаковок в транспортном пакете…………..5
2.3 Расчет нагрузок…………………………………………………...8
Исходные данные……………………………………………………..9
Расчетная часть………………………………………………………10
Расчет количества упаковок в транспортном пакете…………….10
Расчет нагрузок на транспортный пакет…………………………12
4.2.1 Статические нагрузки………………………………………….12
4.2.2.Динамические нагрузки………………………………………..13
Скрепление груза в пакет……………………………………………..13

Вывод………………………………………………

Файлы: 1 файл

Грузоведение.docx

— 234.54 Кб (Скачать файл)

 

4.2.1  Статические нагрузки

 

  • На европоддоне

 

= 34 кН

 

  • На производственном поддоне

 

= 43, 82кН

 

4.2.2 Динамические нагрузки

 

 

Для оптимальной комплектации транспортного пакета:

 

  • Ж\д транспорт (для ж\д транспорта используют производственный поддон)

 

 

 

 

  • Автомобильный транспорт (используют европоддон)

 

 

 

  • Воздушный транспорт (используют европоддон)

 

 

 

 

 

  1. Скрепление груза в пакете.

 

В качестве средств скрепления выбираем стальную упаковочную ленту, параметры ленты определяет ГОСТ 3550-73. Если масса пакета меньше 0.5 т, то толщина ленты 0.3 мм, а ширина 15 мм. Если масса пакета больше 0.5 т, то толщина 0.5 мм, а ширина 20 мм.

 

А) Скрепление груза в пакет:

     Наложение обвязок (рис.7)

     Горизонтальные обвязки накладывают на каждый ряд, вертикальные сверху горизонтальных, не менее двух. Вертикальные обвязки накладываются сверху горизонтальных, их должно быть не менее двух.. Так как при натяжении ленты возникают значительные местные напряжения, то для предотвращения разрыва тары по углам транспортного пакета накладываются шины в виде уголка с размерами: толщина – 2 мм, сторона уголка – 50 мм. Длина уголка должна в 3 раза превышать длину стальной упаковочной ленты. На верхнем ряду пакета шины накладывают не только по углам, но и под вертикальные обвязки.

 

                                   

 

Рис.7 Пакет, скрепленный стальной лентой

 

В) Натяжение концов ленты усилием от 2000-4000 Н

С)  Скрепление концов ленты.

     Концы стальной ленты соединяют просечкой или с помощью пломб. На автоматическом скрепляющем оборудовании применяется также точечная сварка, более надежная и обеспечивающая большую сохранность поверхностей груза от повреждений при складировании. Для обвязки пакетов лентой применяют ручные, полуавтоматические электрические или пневматические машинки и обвязочные автоматы.

 

     В моем случае, для оптимальной комплектации ТП выбираем стальную ленту для груза массой более 0,5 тонн (как для евро, так и для производственного поддона).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Вывод

 

 

На основании полученных данных я сформировал транспортный пакет из отдельных упаковок груза. Так же рассчитал нагрузки, действующие на транспортный пакет: статические и динамические.

Наиболее выгодным способом формирования транспортного пакета является первый - формирование транспортного пакета длинной стороной упаковки по длинной стороне поддона, так как он вмещает в себя большее количество штучного груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подпись студента


Информация о работе Формирование транспортного пакета