Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 23:55, курсовая работа
Активная безопасность автомобиля - свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортные происшествия (снижать вероятность возникновения).
Пассивная безопасность автомобиля - свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП.
Послеаварийная безопасность автомобиля - свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после его остановки.
Экологическая безопасность автомобиля - свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.
Введение
Государственные стандарты по безопасности транспортных средств
Безопасность транспортных средств. Регламентация и стандартизация требований к безопасности транспортных средств.
Приоритетные направления развития стандартизации.
Технические регламенты таможенного союза.
Заключение
Список используемой литературы
Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |
Начало вступления в действие - 31 декабря 2012 года |
Начало вступления в действие - 15 февраля 2013 года |
Начало вступления в действие - 15 февраля 2013 года |
Начало вступления в действие - 15 февраля 2013 года |
Начало вступления в действие - 15 февраля 2013 года |
Начало вступления в действие - 18 апреля 2013 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2014 года |
Начало вступления в действие - 1 июля 2014 года |
Начало вступления в действие - 02 августа 2014 года |
Начало вступления в действие - 02 августа 2014 года |
Начало вступления в действие - 02 августа 2014 года |
Начало вступления в действие - 1 февраля 2014 года |
Начало вступления в действие - 1 марта 2014 года |
Начало вступления в действие - 15 февраля 2015 года |
Начало вступления в действие - 15 февраля 2015 года |
Заключение
В заключении можно сказать, что состояние транспортной безопасности затрагивает коренные интересы и личности и общества и государства, интересы всех физических и юридических лиц причастных к деятельности транспортного комплекса. Поэтому вопросы укрепления транспортной безопасности не могут интересовать только органы государственной власти, а должны касаться всех и каждого. Только единая сила сможет обеспечить стабильную и крепкую безопасность.
Как показывает практика, государство
не может и не должно решать
эту проблем, что называется, в
одиночку, поскольку для этого
требуются значительные
Опыт не только Российской Федерации, но и ряда западных государств (США, Канады, страны Западной Европы) указывает на то, что одной из оптимальных форм привлечения общественности к проблемам — это показать всем, что в решении этих проблем заинтересованы как государство, так и общество, и только объединившись, эти проблемы, смогут быть решены.
Список используемой литературы
Информация о работе Государственные стандарты по безопасности транспортных средств