График движение поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

График движения поездов – это основа эксплуатационной работы ж/д, который координирует работу всех подразделений и служб, его выполнение является одним из важнейших качественных показателей работы ж/д. График движения утверждается Министром путей сообщения или его первым заместителем.
Движение поездов по графику обеспечивается правильной организацией и выполнением технологических процессов работы станций, депо, пунктов технического обслуживания и других подразделений ж/д, связанных с движением поездов.

Содержание работы

Введение
1. Станционные и межпоездные интервалы и их расчеты
1.1.Межпоездной интервал 3
1.2.Станционные интервалы скрещения 3
1.3. Межпоездные интервалы в пакете 7
2. Расчет пропускной способности участков отделения
2.1. Расчет пропускной способности участков отделения 10
2.2. Расчет пропускной способности участка по перегону при непараллельном графике 12
2.3. Организация местной работы на одном из участков отделения 13
3. Составление графика движения поездов и расчет его показателей 17

Заключение 27
Литература 28

Файлы: 1 файл

график движение поездов.docx

— 84.63 Кб (Скачать файл)

Участковая скорость на участке  Б-В в четном направлении рассчитывается по формуле «1»:

Vуч = 1536 : 40,76 = 37,69 км/ч

Техническая скорость на участке Б-В  в четном направлении рассчитывается по формуле «2»:

Vтех = 1536 : 24,30 = 63,20 км/ч

Коэффициент участка Б-В в четном направлении определяется по формуле  «3»:

Kуч = 37,68 : 63,20 = 0,59

Расчет показателей для всего  участка:

Vуч.ср = 1536 * 2 : (36,85 + 40,76) = 39,6 км/ч;

Vтех.ср = 1536 * 2 : (23,96 + 24,30) = 63,6 км/ч;

Kуч.ср = 39,6 : 63,6 = 0,62.

Ведомость расчета показателей графика движения поездов на участке А-Б нечетного направления (двухпутный)

№ поезда

Нечетное направление

Пробег, км

Время (часы,мин)

В том числе

Отправле-ние со ст.Б

Прибытие на ст.А

В пути

В движении

Стоянки, мин

1

2

3

4

5

6

7

2019

0.20

2.33

2.13

2.13

00

138

2101

0.30

2.43

2.13

2.13

00

138

3405

0.40

5.09

4.29

2.29

2.00

138

2103

1.00

3.13

2.13

2.13

00

138

3101

1.20

3.33

2.13

2.13

00

138

3103

1.32

3.45

2.13

2.13

00

138

2105

2.02

4.15

2.13

2.13

00

138

2001

2.28

4.41

2.13

2.13

00

138

3107

3.10

5.23

2.13

2.13

00

138

2003

3.23

5.36

2.13

2.13

00

138

2107

3.40

5.53

2.13

2.13

00

138

2109

4.12

6.25

2.13

2.13

00

138

3109

4.30

6.43

2.13

2.13

00

138

2111

7.30

9.43

2.13

2.13

00

138

3111

7.45

9.58

2.13

2.13

00

138

2005

8.08

10.21

2.13

2.13

00

138

3113

8.50

11.03

2.13

2.13

00

138

2113

10.22

12.35

2.13

2.13

00

138

2115

10.45

12.58

2.13

2.13

00

138

2007

11.06

13.19

2.13

2.13

00

138

2009

11.27

13.40

2.13

2.13

00

138

2011

14.20

16.33

2.13

2.13

00

138

3115

14.42

16.55

2.13

2.13

00

138

2117

15.00

17.13

2.13

2.13

00

138

2119

15.42

17.55

2.13

2.13

00

138

3117

17.00

19.13

2.13

2.13

00

138

3119

17.30

19.43

2.13

2.13

00

138

3121

17.45

19.58

2.13

2.13

00

138

2013

18.04

20.17

2.13

2.13

00

138

2015

18.33

20.46

2.13

2.13

00

138

2017

19.15

21.28

2.13

2.13

00

138

Итого:

   

70.32

68.32

 

4416


Участковая скорость на участке  А-Б в нечетном направлении рассчитывается по формуле «1»:

Vуч = 4416 : 70,32 = 62,80 км/ч

Техническая скорость на участке А-Б в нечетном направлении рассчитывается по формуле «2»:

Vтех = 4416 : 68,32 = 64,6 км/ч

Коэффициент участка А-Б в нечетном направлении определяется по формуле «3»:

Kуч = 62,80 : 64,6 = 0,97

Ведомость расчета показателей графика движения поездов на участке А-Б четного направления (двухпутный)

№ поезда

Нечетное направление

Пробег, км

Время (часы,мин)

В том числе

Отправле-ние со ст.Б

Прибытие на ст.А

В пути

В движении

Стоянки, мин

1

2

3

4

5

6

7

2002

2.29

4.46

2.17

2.17

00

138

2004

2.37

4.54

2.17

2.17

00

138

2006

3.05

5.32

2.17

2.17

00

138

3102

4.33

6.50

2.17

2.17

00

138

3104

4.45

7.02

2.17

2.17

00

138

3106

5.55

8.12

2.17

2.17

00

138

3108

6.23

8.40

2.17

2.17

00

138

3406

7.09

11.49

4.40

2.35

2.05

138

3110

7.50

10.07

2.17

2.17

00

138

2008

8.13

10.30

2.17

2.17

00

138

2102

8.39

10.57

2.17

2.17

00

138

2104

9.06

11.23

2.17

2.17

00

138

2106

9.53

12.10

2.17

2.17

00

138

2010

10.19

12.36

2.17

2.17

00

138

3112

10.58

13.15

2.17

2.17

00

138

2012

11.14

13.31

2.17

2.17

00

138

2108

11.31

13.48

2.17

2.17

00

138

2110

12.03

14.20

2.17

2.17

00

138

3114

12.20

14.37

2.17

2.17

00

138

2112

15.21

17.38

2.17

2.17

00

138

2014

16.05

18.22

2.17

2.17

00

138

3116

17.55

20.12

2.17

2.17

00

138

2114

18.13

20.30

2.17

2.17

00

138

2116

18.36

20.53

2.17

2.17

00

138

2018

19.18

21.35

2.17

2.17

00

138

3118

20.13

22.30

2.17

2.17

00

138

3120

20.43

23.00

2.17

2.17

00

138

3122

21.20

23.37

2.17

2.17

00

138

2020

22.11

0.28

2.17

2.17

00

138

2118

22.51

1.08

2.17

2.17

00

138

2120

23.33

1.50

2.17

2.17

00

138

Итого:

   

71.67

69.62

 

4416


 

Участковая скорость на участке  А-Б в четном направлении рассчитывается по формуле «1»:

Vуч = 4416 : 71,67 = 61,61 км/ч

Техническая скорость на участке А-Б в четном направлении рассчитывается по формуле «2»:

Vтех = 4416 : 69,62 = 63,43 км/ч

Коэффициент участка А-Б в четном направлении определяется по формуле «3»:

Kуч = 61,61: 63,43 = 0,97

Расчет показателей для всего  участка:

Vуч.ср = 4416 * 2 : (70,32 + 71,67) = 62,20 км/ч;

Vтех.ср = 4416 * 2 : (68,32 + 69,62) = 64,02 км/ч;

Kуч.ср = 62,20 : 64,02 = 0,97.

Ведомость расчета показателей графика движения поездов на участке В-Б (однопутный) четного направления

№ поезда

Четное направление

Пробег, км

Время (часы,мин)

В том числе

Отправле-ние со ст.Б

Прибытие на ст.В

В пути

В движении

Стоянки, мин

1

2

3

4

5

6

7

2001

0.15

1.58

1.43

1.43

00

96

2003

1.10

2.53

1.43

1.43

00

96

3011

1.35

4.20

2.45

1.47

0.58

96

3003

4.08

7.38

3.30

1.47

1.43

96

2005

4.39

7.58

3.19

1.47

1.32

96

2007

8.12

10.36

2.22

1.46

0.38

96

2009

8.50

10.57

2.07

1.47

0.20

96

2011

11.02

12.45

1.43

1.43

00

96

3403

11.36

16.09

4.23

2.00

2.23

96

2013

15.51

17.34

1.43

1.43

00

96

2015

16.20

18.03

1.43

1.43

00

96

2017

16.46

18.45

1.59

1.47

0.12

96

3005

18.30

21.20

2.50

1.51

0.59

96

3007

19.45

22.46

3.01

1.51

1.10

96

3009

20.45

23.19

3.01

1.51

1.10

96

2019

21.37

23.50

2.13

1.47

0.26

96

 

Итого:

 

36.85

23.96

 

1536


Расчет показателей для каждого  участка в четном и нечетном направлении  рассчитывается по таблице.

Участковая скорость на участке  Б-В в нечетном направлении рассчитывается по формуле «1»:

Vуч = N*L : N*t

где:

N – количество поездов;

L – пробег поезда;

t - время нахождения поезда в  пути;

Vуч = 1536 : 36,85 = 41,68 км/ч

Техническая скорость на участке Б-В  в нечетном направлении рассчитывается по формуле «2»:

Vтех = N*L : N*t

N – количество поездов;

L – пробег поезда;

t - время нахождения поезда в  пути;

Vтех = 1536 : 23,96 = 64,10 км/ч

Коэффициент участка Б-В в нечетном направлении определяется по формуле  «3»:

Kуч = 41,68 : 64,10 = 0,65

Ведомость расчета среднего времени  нахождения локомотива в пункте оборота  на ст. В

№ поезда четного

Время прибытия на ст. В

 

№ поезда нечетн

Время отправ-ления со ст. В

Время нахож-дения на ст. В

1

2

3

4

5

6

3002

3.08

 

2001

0.15

1.54

2020

3.39

2003

1.10

1.20

2002

7.06

3011

1.35

1.00

2004

7.28

3003

4.08

1.00

2006

8.08

2005

4.39

1.00

3402

9.46

2007

8.12

1.16

2008

14.24

2009

8.50

1.22

2010

14.51

2011

11.02

2.54

2012

15.46

3403

11.46

2.00

3004

17.30

2013

15.51

1.00

3006

18.01

2015

16.20

2.56

3008

19.19

2017

16.46

1.00

2014

20.37

3005

18.30

1.00

3010

22.21

3007

19.45

1.44

2018

23.50

3009

20.45

1.21

2016

1.00

2019

21.37

1.00

Итого:

21.87

       

 

Ведомость расчета среднего времени  нахождения локомотива в пункте оборота  на ст. Е (для автоблокировки)

№ поезда четного

Время прибытия на ст. В

 

№ поезда нечетн

Время отправ-ления со ст. В

Время нахож-дения на ст. В

1

2

3

4

5

6

2019

4.54

 

2002

0.10

1,34

2101

5.02

2004

0.18

1,13

2103

5.32

2006

0.56

1,09

2105

6.34

2008

5.54

1,00

2001

7.00

2102

6.20

1,20

2003

7.55

2104

6.32

1,00

2107

8.12

2106

7.34

1,02

2109

8.44

2010

8.00

1,00

2111

12.02

2012

8.55

1,00

2005

12.40

2108

9.12

1,00

2113

14.54

2110

9.44

1,00

2115

15.17

2112

13.02

1,00

2007

15.38

2014

13.40

1,00

2009

15.59

2114

15.54

1,00

2011

18.52

2116

16.17

1,00

2017

19.32

2016

16.38

1,00

2019

20.14

2018

16.59

1,00

2013

22.36

2020

19.52

1,00

2015

23.05

2118

20.32

1,00

2017

23.47

2120

21.14

1,00

Итого:

19.78

       

Средний простой локомотива на ст. Е определяется по таблице и по формуле:

tср.об = 6 графа (об)

1 графа (об)

tср.об = 19,78 : 20 = 0,99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В разработанном мною курсовом проекте, согласно заданию, проложено на однопутном участке 10 пар сквозных поездов, 5 пар участковыхпоездов, 1пара сборного и 1 пара пассажирского поезда. На двухпутном участке 20 пар сквозных поездов, 11 пар участковых поездов, 1 пара сборного поезда, 2 пары дальнего следования и 5 пар пригородных электричек. Поезда проложены равномерно в течении суток.

График движения я построила во взаимодействии с графиком оборота локомотива, тем самым достигла простоя локомотивов в оборотном депо В – 1 час 37 мин, в оборотном депо Е – 0 час 99 мин. На однопутном участке предоставлено окно не менее 60 минут. На двухпутном участке в четном и нечетном направлении предоставлено технологическое окно не менее 120 мин. в дневное время суток.

Кроме всего этого я стремлюсь  выдержать станционные и межпоездные  интервалы:

  • интервал скрещения
  • интервал неодновременного прибытия
  • интервал попутного следования
  • интервал между поездами в пакете.

Тем самым обеспечила безопасность движения поездов и минимальное нахождение поездов на промежуточных станциях.

Этим мы достигли высокой участковой скорости на однопутном участке – 39,6 км /ч, на двухпутном участке – 62,2 км/ч, технической скорости на однопутном участке – 63,6, км/ч, на двухпутном участке  – 64,02 км/ч, коэффициент на однопутном участке 0,62, на двухпутном участке – 0,97.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 Литература

 

1 Конституция Казахстана от 30.08.1995г.

2.Гражданский кодекс Казахстана  от 1.07.1999г.

3.Закона РК «О торговом мореплавании») .от 17.01.2002г.

4 О железнодорожном транспорте»от 08.12.2001

5 Указ Президента РК, имеющий  силу Закона, "Об использовании  воздушного транспорта и деятельности  авиации Республики Казахстан"  от 20 декабря 1995 г. (с изменениями  и дополнениями от 16 января 2002 г.);  

6 Закон РК «О государственном  регулировании гражданской авиации» от 15 декабря 2001 г.; 

7. Устав автомобильного транспорта  Казахской ССР, утвержденный постановлением Совета Министров Казахской ССР 
от 18 июня 1970 г.;

8 Устав внутреннего водного  транспорта СССР от 15 октября 1955 г.

Информация о работе График движение поездов