Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 19:39, реферат
Перспективное развитее предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимательских предприятий, а также население страны находятся в неразрывной связи с транспортным комплексом.
Введение
1. Основные положение по управлению производством автотранспортного предприятия
2 Организация транспортного обслуживания на примере ОАО «АТПП»
3. Основные направления дальнейшего совершенствования системы технического обслуживания и ремонта автомобилей
Заключение
Список литературы
При ТО и ремонте автомобилей
по техническому состоянию с контролем
параметров агрегатов после отработки
установленного ресурса предусматриваются
непрерывный, или периодический, контроль
и изменение параметров, определяющих
техническое состояние тех или
иных агрегатов. По результатам контроля
принимается решение о
Прогноз технического состояния
или надежности агрегата устанавливается
на период не менее чем до следующей
проверки значений параметров. Параллельно
используется статистическая информация
о надежности элементов автомобиля.
Данные прогноза — техническая основа
для принятия решения о допуске
агрегата к дальнейшей эксплуатации.
ТО и ремонт автомобилей по техническому
состоянию с контролем
Применение ТО и ремонта
автомобилей по техническому состоянию
потребует: широкого внедрения на АТП
средств и методов технической
диагностики, цифровых ЭВМ для оценки
и прогнозирования технического
состояния элементов, а также
для сбора и обработки
Применение ТО и ремонта автомобилей по техническому состоянию позволит более полно использовать «индивидуальные» возможности элементов автомобиля без увеличения вероятности их отказа, а также усовершенствовать конструкции вновь создаваемых моделей автомобилей.
В настоящее время
на предприятии внедрена
На 2012 год предприятие запланировало вести блок АРМ техника ПТО, который включает в себя три блока. Первый модуль включает:
Второй модуль:
- Учет шин;
- Учет аккумуляторов.
Третий модуль: - Планирование и учет расхода запчастей и ГСМ.
В настоящий момент учет шин и аккумуляторов ведется в таблице EXCEL, в ячейки забиваются начальный и конечный пробег транспортных средств, затем по конечным данным, делается заключение о необходимости замены шин и аккумуляторов. При этом выдается акт о замене шин или аккумулятора.
Таким образом, из вышеописанного
можно сделать вывод, что для
более качественного и
Заключение
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав конструкция которого имеет высокую надежность, однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Руководство в свою очередь
должно соблюдать все требования
и законы охраны труда, предоставлять
возможность повышать квалификации
сотрудников, создавать необходимые
условия для качественного
Изменение условий хозяйствования
обусловливает необходимость
Как показали исследования и опыт работы передовых АТП, наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством (системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.
Список литературы.
Информация о работе Качество и уровень транспортного обслуживания