Конический редуктор и ремённая передача

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 09:32, курсовая работа

Описание работы

Спроектировать привод ленточного транспортёра состоящей из электродвигателя, ремённой передачи и одноступенчатого конического зубчатого редуктора.

Файлы: 1 файл

Конический редуктор.DOC

— 1.06 Мб (Скачать файл)

 

Значение коэффициента радиальной статической нагрузки и коэффициента осевой статической нагрузки выбираем по таблице.

 

 

Полученные результаты удовлетворяют  условию  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 3 Расчёт подшипников на  заданный ресурс.


 

Исходные данные:

Fr1=1343,96, Fr2=1938,98

Fa=1103,5,

n=87,96 об/мин,

d=50,

Сr=70,4 кН,

Y=1,4, коэффициент радиальной нагрузки,

X=0,4, коэффициент осевой нагрузки,

Вычисляем эквивалентную динамическую нагрузку:

 

,                                           (4.6)

 

где V – коэффициент вращения кольца,

 - коэффициент безопасности по  таблице,

     - температурный коэффициент.

 

 

Определим скорректированный по уровню надёжности и условиям применения расчётный  ресурс (долговечность) подшипника, ч:

 

,                                           (4.7)

 

где С – базовая динамическая грузоподъёмность подшипника (радиальная

      Сr),

      Р – эквивалентная  динамическая нагрузка ( радиальная  ),

- коэффициент долговечности   по таблице,

- коэффициент, характеризующий  совместное влияние на долговечность особых свойств металла деталей подшипника и условий его эксплуатации.

 

 

Полученные результаты удовлетворяют заданному ресурсу.

5 Конструирование корпуса


 

 

 

                 

Рисунок 6 – Основные размеры корпуса

 

Толщина стенки корпуса  , мм.;

 

 

Толщина на разъёме  и , мм:

 

 

Полка под болты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Расчёт соединения с натягом


 

 

 

Исходные данные:

Вращающий момент на колесе Т=315 Н•м;

диаметр соединения d=58 мм;

диаметр отверстия пустотелого  вала d1=0 мм;

условный наружный диаметр втулки d2=90 мм;

длина сопряжения l=67 мм;

материал соединяемых деталей  Сталь 45.

1 Среднее контактное давление, МПа :

 

,                                      (6.1)

 

где К – коэффициент запаса сцепления;

       f  - коэффициент сцепления;

 

 

2 Деформация деталей, мкм:

 

,                                     (6.2)

 

где С1 и С2 – коэффициенты жесткости:

      

                                 (6.3)

 

где Е – модуль упругости;

   - коэффициент Пуассона

 

 

3 Поправка на обмятие микронеровностей, мкм:

 

,                                             (6.4)

 

где и - средние арифметические отклонения профиля поверхности, выбираются по таблице.


 

.

 

4 Минимальный натяг, мкм:

 

                                  (6.4)

 

5 Максимальный натяг, мкм:

 

,                                             (6.5)

 

где - максимальная деформация, допускаемая прочностью охватывающей детали, мкм.

,                                                  (6.6)

 

где - максимальное давление, допускаемая прочностью охватывающей детали, МПа.

 

,                                       (6,7)

 

Далее находим  :

 

 

и окончательно находим  :

 

.

 

По полученным данным в соответствии с СТ –СЭВ …… подбираем посадку  Н8/z8.

 

 

 

 

 

7 Выбор смазочных материалов.


 

При окружной скорости свыше 1,25 м/с, выбираем рекомендуемую кинематическую вязкость масла 40 мм2/с.

В соответствии с кинематической вязкостью  подбираем масло             И-Г-А-46.

 

 

 

Список литературы


1. Прикладная механика: Учебное  пособие. 3-е издание, переработанное и дополненное

В.В. Гузова, Е.Г. Синенко, М.А. Мерко, Е.В. Брюховецкая. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. 218 с.

2. Конспект по предмету «Детали  машин».

 


Информация о работе Конический редуктор и ремённая передача