Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 03:29, контрольная работа
Основными видами транспорта в Российской Федерации являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной способностью, географическими и историческими особенностями развития. В условиях России железнодорожный транспорт наиболее эффективен для перевозки массовых видов грузов на средние и дальние расстояния с высокой концентрацией грузовых потоков, а также для перевозки пассажиров на средние расстояния и в пригородном сообщении.
1. Теоретическое задание (контрольная работа №1) 3
1.1 Распределение грузовых перевозок между видами транспорта 3
1.2 Капитальные вложения по видам транспорта5
1.3 Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность9
2. Практическое задание (контрольная работа №2) 11
2.1 Задача №1 11
2.2 Задача №2 14
2.3 Задача №3 17
Список используемой литературы 26
В контрольной работе принимаем, что перегрузка груза с одного вида транспорта на другой происходит по прямому варианту, т.е. минуя хранение на складах, что дает возможность сократить количество перегрузочных операций. Таким образом, при схеме П-М-А количество перегрузочных операций будет для каждой схемы одна.
При железнодорожном варианте перевозка минеральных удобрений осуществляется по схеме П-М-А. Расстояние перевозки 115 км. Минеральные удобрения перевозится в крытых выгонах с нагрузкой на вагон 63 т.
Подъездной путь имеет следующую характеристику: расстояние выхода локомотива в оба конца – 5 км, суточный вагонооборот подъездного пути – 40 вагонов, тогда ставка сборов за подачу и уборку вагонов составит 2541,7 руб.
На вывозе в местных
перевозках эксплуатируется автомобиль-
тыс. руб.
Транспортные затраты по магистрали:
, тыс. руб.
вагон
руб. за вагон
тыс. руб.
Транспортные затраты по подвозу к станции отправления по подъездному пути:
тыс. руб.
руб. вагон
тыс. руб.
Транспортные затраты по вывозу минеральных удобрений со станции назначения до получателя автомобильным транспортом на расстояние 19 км составят:
тыс. руб.
руб./т
тыс. руб.
Транспортные затраты на перегрузку металлолома с одного вида транспорта на другой:
тыс. руб.
тыс. руб.
Общие транспортные затраты при перевозке металлолома по железной дороге по схеме П-М-А составят:
тыс. руб.
Тогда тыс. руб.;
тыс. руб.
Таким образом, для грузовладельца при перевозке минеральных удобрений выгоднее использовать автомобильный транспорт. Экономия составляет 387,871 тыс. руб.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Контрольная работа по "Экономике транспорта"