Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 15:11, курсовая работа
В основе проектирования АТП и СТО лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.
ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ ДЛЯ ЗОНЫ ТР.
Рярасч=Тгфтр/ФРВ*К
Таблица №3,16
Наименование работ в зоне ТР | Процентное соотношение по видам работ | Суммарная трудоемкость в зоне ТР | Расчетное явочное количество рабочих | Принятое явочное количество рабочих |
Постовые работы: Общее диагностирование Углубленное диагностирование регулировочные и разборо-смазочные работы |
|
|
|
|
Сварочные работы: Для ПС с металлическими кузовами |
|
|
|
|
Жестяницкие работы: Для ПС с металлическими кузовами |
|
|
|
|
Малярные работы |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Наименование работ в зоне ТР | Процентное соотношение по видам работ | Суммарная трудоемкость в зоне ТР | Расчетное явочное количество рабочих | Принятое явочное количество рабочих |
Участковые работы: Агрегатные работы Слесарно-механические работы Электротехнические работы Аккумуляторные работы Ремонт приборов системы питания Шиномонтажные Вулканизационные работы Кузнечно-рессорные работы Медницкие работы Сварочные работы Жестяницкие работы Арматурные работы Обойные работы |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП).
1. Управление процессами ТО и ремонта осуществляется централизованно с одного места из ОУП.
2. Организация ТО и ремонта базируется по производственному принципу организации бригады. Специализированные бригады или агрегатно-участковый метод.
3. Все подразделенные бригады, участки цеха, отделы объединяются в производственные комплексы или производственные участки.
4. Особое внимание уделяется комплексу подготовки производства, который занимается комплектованием оборотных агрегатов и доставка их на рабочие посты.
5. Мойка машин, отправка их в ремонт, обеспечение рабочих инструментом и оснасткой.
6. Необходим постоянный обмен информации вплоть до внедрения автоматики.
Комплексы
1. Комплекс - это подразделение, проводящие диагностику в зоне ТО-1 и ТО-2, ТР проводящие работы по постовым картам
2. Комплекс — текущий ремонт, в состав которого входят универсальные посты
3. Комплекс РУ — выполнят ремонт агрегатов и узлов.
4. Комплекс - подразделение подготовки производства (ПП).
5. Комплекс - отдел управления производством.
6. Отдел обработки анализа информации (часть отдела ПТО)
7. Отдел главного механика (ОГМ)
8. Производственно-технический отдел
9. Отдел снабжения
10.Отдел технического контроля.
Состав ЦУП и бригад зависит:
1. От количества автомобилей в парке.
2. От числа рабочих исполнителей.
3. От производственной программы ТО и ремонта.
4. От разномарочности подвижного состава.
5. От производственной программы и ее компоновки.
6. Необходимость выполнения одного вида воздействий в несколько смен.
Выбор метода организации технического процесса на объекте проектирования
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на АТП.
АТП имеет малую программу по ТО и в нем эксплуатируется разнотипный подвижной состав по ТО и в нем эксплуатируется разнотипный подвижной состав, сменная программа составляет менее: для ТО-1-12-15, для ТО-2-5-6 обслуживании однотипных автомобилей, поэтому для организации ТО на данном предприятии целесообразно применить метод универсальных постов.
При обслуживании на универсальных постах весь объем работы данного вида ТО выполняется на одном посту, кроме операций по уборке и мойке автомобиля, которые при любой организации процесса обслуживания
выполняются на отдельных постах. При методе организации обслуживания применяют преимущественно тупиковые параллельно расположенные посты. Въезд автомобиля на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста - задним ходом.
На каждом универсальном посту возможно выполнение различного объема работ, что позволяет одновременно обслуживать разнотипные автомобили и выполнять соответствующий текущий ремонт. В этом заключается основное преимущество данного метода обслуживания.
Основным недостатком тупикового расположения постов являются потери времени и загрязнение воздуха отработавшими газами в процессе маневрирования автомобиля при его установке на пост и съезд с поста.
2.3. СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА АТП.
Схема управления
Технологический процесс
3. Оборудование
Наименование | Тип или модель | Количество | Размеры в плане | Общая площадь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Курсовой проект по "Техническому обслуживанию"