Курсовой проект по "Техническому обслуживанию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 15:11, курсовая работа

Описание работы

В основе проектирования АТП и СТО лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.

Файлы: 1 файл

Курсовик.doc

— 347.00 Кб (Скачать файл)


1.1.   Введение

 

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение нужд народного хозяйства и население в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения груза и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятий, улучшение технического обслуживание (ТО) и ремонта подвижного состава.

Существенный рост объёмов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь ввиду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Наряду с развитием автомобильного транспорта с каждым годом растет число автомобилей индивидуального пользования.

Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий. При отнесении предприятий автомобильного транспорта к тому или иному виду строительства руководствуется следующим.

Новым строительством считается создание предприятий на новой площадке по первоначально утвержденному в установленном порядке проекту.

Расширение действующего предприятия - это строительство филиала названого предприятия, строительство новых и расширение существующего здания или сооружения для ТО и ТР подвижного состава, открытой или закрытой стоянки для его хранения, а так же пристройка помещения к существующему зданию.

Реконструкцией действующего предприятия является: переоборудование или строительство зданий или сооружения основного производства, вызванного ликвидацией существующего здания или сооружения из-за ветхости или износа, а так же в связи с необходимостью перехода на ТО, ТР и хранение новых типов подвижного состава: строительство, взамен, устаревшей открытой или закрытой стоянки, здания или сооружения для ТО и ТР.

К техническому перевооружению действующего предприятия относятся работы, связанные с принятиями новых типов технологического оборудования (моечных машин, подъёмников, стендов и другого более производительного оборудования, конвейеров для перемещения автомобилей на линию ТО, подвесных конвейеров для перемещения агрегатов и деталей и т.п.) без расширения производительных площадей, а так же внедрение поточных методов ТО, диагностического оборудования, новых технологических процессов и т.д.

В основе проектирования АТП и СТО лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.

При этом под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:

- выбор и обоснования исходных данных для расчета производственной программы.

- расчет программы, объёмов производства и численности производственного персонала.

- выбор и обоснование метода организации ТО и ТР.

- расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава.

- определение потребности техническом оборудовании и расчет уровня механизации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Характеристика предприятия

 

Проектируемое АТП расположено в г.                  является грузовым. В состав АТП входят  автомобиля

Подвижной состав автопарка состоит из                   новых,                прошедших КР. Автомобили работают на дорогах категории, соответственно подвижной состав эксплуатируется в     и      природно-климатическом районе         . Автомобили работают  дней в году, в    смены. Среднесуточный пробег автомобиля      км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Техническая характеристика заданных транспортных средств…

 

Описание              :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 РАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО И КР.

 

РАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ

 

 

Таблица № 3,1

Марка автомобиля

Значение коэффициентов

Расчетное значение периодичности до ТО-1(км)

Расчетное значение периодичности капитального ремонта

К1

К2

К3

L1расч= L1таб*К1*К3

Lкррасч=Lкртаб*К1*К2*К3 (км)

 

Lкр кррасч=0,8* Lкррасч  (км)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

Таблица № 3,2

Марка автомобиля

Среднесу-точный пробег (км)

Среднее коэффициента

 

К1= L1расч / Lсс

Принятое значение периодичности ТО-1

 

L1пр= Lсс*К1 (км)

Значе-ние коэффи-циента К

Принятое значение периодичности ТО-2

L2пр= L1пр*К (км)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

 

 

Таблица № 3,3

Марка автомобиля

Количество автомобилей

А новых

А кр

Средневзвешенная величина пробега до кап. Ремонта

Lкрср.вз=( Lкррасч*Ан+

Lкр кррасч*Акр)/Асп

 

Значение коэффициента

Ккр

Ккр= Lкрср.вз/ L2пр

Принятая величина пробега до кап. Ремонта

 

Lкрпр= L2пр* Ккр(км)

 

 

 

 

 

Информация о работе Курсовой проект по "Техническому обслуживанию"