Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 15:11, курсовая работа
В основе проектирования АТП и СТО лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.
1.1. Введение
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение нужд народного хозяйства и население в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения груза и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятий, улучшение технического обслуживание (ТО) и ремонта подвижного состава.
Существенный рост объёмов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь ввиду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Наряду с развитием автомобильного транспорта с каждым годом растет число автомобилей индивидуального пользования.
Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий. При отнесении предприятий автомобильного транспорта к тому или иному виду строительства руководствуется следующим.
Новым строительством считается создание предприятий на новой площадке по первоначально утвержденному в установленном порядке проекту.
Расширение действующего предприятия - это строительство филиала названого предприятия, строительство новых и расширение существующего здания или сооружения для ТО и ТР подвижного состава, открытой или закрытой стоянки для его хранения, а так же пристройка помещения к существующему зданию.
Реконструкцией действующего предприятия является: переоборудование или строительство зданий или сооружения основного производства, вызванного ликвидацией существующего здания или сооружения из-за ветхости или износа, а так же в связи с необходимостью перехода на ТО, ТР и хранение новых типов подвижного состава: строительство, взамен, устаревшей открытой или закрытой стоянки, здания или сооружения для ТО и ТР.
К техническому перевооружению действующего предприятия относятся работы, связанные с принятиями новых типов технологического оборудования (моечных машин, подъёмников, стендов и другого более производительного оборудования, конвейеров для перемещения автомобилей на линию ТО, подвесных конвейеров для перемещения агрегатов и деталей и т.п.) без расширения производительных площадей, а так же внедрение поточных методов ТО, диагностического оборудования, новых технологических процессов и т.д.
В основе проектирования АТП и СТО лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.
При этом под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
- выбор и обоснования исходных данных для расчета производственной программы.
- расчет программы, объёмов производства и численности производственного персонала.
- выбор и обоснование метода организации ТО и ТР.
- расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава.
- определение потребности техническом оборудовании и расчет уровня механизации.
1.2. Характеристика предприятия
Проектируемое АТП расположено в г. является грузовым. В состав АТП входят автомобиля
Подвижной состав автопарка состоит из новых, прошедших КР. Автомобили работают на дорогах категории, соответственно подвижной состав эксплуатируется в и природно-климатическом районе . Автомобили работают дней в году, в смены. Среднесуточный пробег автомобиля км.
1.3. Техническая характеристика заданных транспортных средств…
Описание :
3.1 РАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО И КР.
РАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ
Таблица № 3,1
Марка автомобиля | Значение коэффициентов | Расчетное значение периодичности до ТО-1(км) | Расчетное значение периодичности капитального ремонта | ||
К1 | К2 | К3 | L1расч= L1таб*К1*К3 | Lкррасч=Lкртаб*К1*К2*К3 (км)
Lкр кррасч=0,8* Lкррасч (км) | |
|
|
|
|
|
|
ПРИНЯТАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Таблица № 3,2
Марка автомобиля | Среднесу-точный пробег (км) | Среднее коэффициента
К1= L1расч / Lсс | Принятое значение периодичности ТО-1
L1пр= Lсс*К1 (км) | Значе-ние коэффи-циента К | Принятое значение периодичности ТО-2 L2пр= L1пр*К (км) |
|
|
|
|
|
|
ПРИНЯТАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Таблица № 3,3
Марка автомобиля | Количество автомобилей А новых А кр | Средневзвешенная величина пробега до кап. Ремонта Lкрср.вз=( Lкррасч*Ан+ Lкр кррасч*Акр)/Асп
| Значение коэффициента Ккр Ккр= Lкрср.вз/ L2пр | Принятая величина пробега до кап. Ремонта
Lкрпр= L2пр* Ккр(км) |
|
|
|
|
|
Информация о работе Курсовой проект по "Техническому обслуживанию"